Перейти к содержимому



Фотография

воздух в трубке от топливного фильтра Е53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:07

Понимаю, что не в тему, извините, но может подскажете что
Утром что то прихватило - думаю сетка в баке( мороз -25-27)
Магистральник давит 3.5 как и должен
Но уж как то заунывно гудит насос в баке или магистральник- но его меняли в прошлом году, пирбург)
И при заводке- если нетпоработать педалью газа во время того как крутит стартер- не заводится
И еще - иногда глохнет на холостых ( сейчас завел прогреть, поработала минут 30 и заглохла)
Подозреваю еще регулятор давления еще- меняли там год назад колечко какое то

Вопрос- на что влияет педаль газа? Она заставляет работать что то интенсивнее в процессе заводки? Впрыск увеличивает? Почему заводится если нажимать на нее?
И еще- утром выезжал со двора предварительно прогрев минут 20-30
И заглох
Опять- крутит и не схватывает
Поработал педалью газа при заводке- и завелась
В баке 75 литров

#2 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:36

Вопрос- на что влияет педаль газа? Она заставляет работать что то интенсивнее в процессе заводки? Впрыск увеличивает? Почему заводится если нажимать на нее?
И еще- утром выезжал со двора предварительно прогрев минут 20-30
И заглох
Опять- крутит и не схватывает
Поработал педалью газа при заводке- и завелась
В баке 75 литров

Думаю, газ влияет на подачу топлива, которое у тебя прихватило. Через пару дней потеплеет и должно заработать, или тянуть в теплый бокс.
Один мой знакомый вчера встал посреди Минска. Утром завелся, пол дня ездил, а потом встал посреди дороги. На улице было -23. В результате: теплый бокс, 4 часа отстоя, запуск, АЗС, бензин в бак.

Сообщение отредактировал Tima.: 31 Январь 2014 - 07:37


#3 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:44

На м 57 встал?
У меня м57 глохнет на холостых
Минут 30 постоит заведенная и глохнет
Не дергается, как будто сработал иммобилайзер и тд
Пытаешься сразу заводить- нифига
Ключ в положение 2- ждешь пока гудит насос секунд 15
Потом выключаешь зажигание, сразу же потом в положение 2, запуск- и заводится
Но под днищем насос поменян в прошлом году, не хочется на него думать

Если бы сетка была забита или парафин был бы- мне кажется двиг бы не раскручивался до 4 тыс на холостых

#4 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 08:07

Не знаю слвпадение или нет- но недели 3 назад начал добавлять castrol tda
Пишут, что он обладает моющими свойствами
Может натянуло грязи в фильтр или в регулятор
Там же оч маленькео отверстие в нем
Топливный фильтр кнехт
Менялся тыс 8-10 назад

Сообщение отредактировал upelsin: 31 Январь 2014 - 08:07


#5 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 31 Январь 2014 - 08:11

Топливный фильтр кнехт
Менялся тыс 8-10 назад

Когда у меня прошлой зимой умирал топливный фильтр, то при сбросе газа, когда гнало ДТ в обратку, загоралась ошибка на приборке по топливной системе. Замена фильтра все решила. Но авто ехало и заводилось нормально.

Знакомый встал на МБ Вито.

Сообщение отредактировал Tima.: 31 Январь 2014 - 08:12


#6 lexa_12184

lexa_12184

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Х5 E53 M57N
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:25

Понимаю, что не в тему, извините, но может подскажете что
Утром что то прихватило - думаю сетка в баке( мороз -25-27)
Магистральник давит 3.5 как и должен
Но уж как то заунывно гудит насос в баке или магистральник- но его меняли в прошлом году, пирбург)
И при заводке- если нетпоработать педалью газа во время того как крутит стартер- не заводится
И еще - иногда глохнет на холостых ( сейчас завел прогреть, поработала минут 30 и заглохла)
Подозреваю еще регулятор давления еще- меняли там год назад колечко какое то
Вопрос- на что влияет педаль газа? Она заставляет работать что то интенсивнее в процессе заводки? Впрыск увеличивает? Почему заводится если нажимать на нее?
И еще- утром выезжал со двора предварительно прогрев минут 20-30
И заглох
Опять- крутит и не схватывает
Поработал педалью газа при заводке- и завелась
В баке 75 литров

По подобным случаям могу сказать несколько вещей:
-Если машина лупленая или в нее лазили кривые руки(тобишь не все по заводу), то при морозе свыше 20 с ней будут проблемы.
-Перед зимой желательно менять топливные фильтра, проверять герметичность системы,затяжку всех топливных агрегатов и т.д(после кривых рук)
-ну и качество топлива соответственно...
Так что если до Вас за машиной не смотрели - Вы узнаете об этом в морозы!!!Этот критерий оценки использую более 5-ти лет
Как и писал выше, использую нормальное топливо, пусть даже и обычную соляру плюс литр керосина на бак и учитывая,что впш авто цел,герметичен там где надо и досмотрен-это уже скомпенсирует до 10 градусов в минус,то
завестись и ездить Вы должны без проблем до минус 35
Если же возникают трудности,причем также и бензиновые стоят при минус20 не по вине аккума,значит Ваш авто немного устал))))
Вопрос найдете ли Вы причину и получится ли привести все в порядок,тут как повезет....
P.S. на новых авто проблем таких нет в 90% случаев, значит не все зависит от качества топлива, состояние самого авто играет большую роль

#7 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:43

Прошлую зиму она ездила без проблем) и тут начала косячить в минус 25)
Прикол в том, что сегодня завелась ( но пришлось поработать педалью газа) ездил на ней часа 2, выехал на трассу, дал " под хвост)- хоть бы раз заглохла))
Причем, когда глохнет- ошибок нет на приборке) надо глянуть программатором- может оповещение выключено ))
Или индикацию таких серьезный сообщений выключать нельзя? ( у меня выключен опрос габаритов, и видел что там в меню оч много пунктов ( оповещения, что можноьвыключить)


Если будет еще повторяться- фильтр под замену, и полезу в бак
А так там пока 80 литров))

#8 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:54

Прошлую зиму она ездила без проблем) и тут начала косячить в минус 25)
Прикол в том, что сегодня завелась ( но пришлось поработать педалью газа) ездил на ней часа 2, выехал на трассу, дал " под хвост)- хоть бы раз заглохла))
Причем, когда глохнет- ошибок нет на приборке) надо глянуть программатором- может оповещение выключено ))
Или индикацию таких серьезный сообщений выключать нельзя? ( у меня выключен опрос габаритов, и видел что там в меню оч много пунктов ( оповещения, что можноьвыключить)


Если будет еще повторяться- фильтр под замену, и полезу в бак
А так там пока 80 литров))

фильтр под замену нужно было уже тогда,когда ты его грел феном!!! Фильтр какой фирмы?



#9 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:04

Кнехт
То есть из за него может быть такое?

#10 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:09

фильтр хороший, но он у тебя запарафинился,поможет только замена или лето



#11 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:13

Ок
Поеду ща поменяю
Потрезультату отпишусь

#12 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 12:48

Поменял фильтр

ездит нормально- до 4 крутит легко под нагрузкой
но глохнет опять на холостых

после стоянки 30 минут

в момент когда глохнет - в топливной трубке от фильтра на двигатель (прозрачной) - воздух,полностью пустая

ошибок на дисплей не бьет

 

откуда там воздух ((

 

 

 


Сообщение отредактировал upelsin: 31 Январь 2014 - 02:28


#13 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 02:28

может ли насос в баке такое давать?



#14 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Январь 2014 - 02:46

извините,искал по поиску - не нашел ничего такого

глохнет авто на холостых

работает минут 30 - и после глохнет

причина - воздух в трубке после топливного фильтра

пытаешься завести - крутит но не схватывает

нужно педалью газа поработать

 

когда глушишь сам авто с ключа - солярка в трубке уходит- рывками и со свистом))

и накачивается так же- рывками

 

 

 

вот уходит

 

вот накачивается


Сообщение отредактировал upelsin: 31 Январь 2014 - 03:39


#15 lexa_12184

lexa_12184

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Х5 E53 M57N
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2014 - 03:53

Поменял фильтр
ездит нормально- до 4 крутит легко под нагрузкой
но глохнет опять на холостых
после стоянки 30 минут
в момент когда глохнет - в топливной трубке от фильтра на двигатель (прозрачной) - воздух,полностью пустая
ошибок на дисплей не бьет
 
откуда там воздух ((

Значит где-то что-то не герметично, вымерзает в том месте, либо подача прекращается топлива....
Фильтр топливный менять надо перед морозами непосредственно,либо заранее до холодов ездить на зимней саляре, чтоб отлетней не осталось и следа,который превратится в парафин...
Проверяй компом исправность топливной, затем обязательно новый топливник и то что покажет диагностика




Яндекс.Метрика