Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#8476 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:41

Меняй датчик в гбц. Смотря с салона он третий, одноконтактный с коричневым\оранжевым концом. Номер 7.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   34,34К   0 Количество загрузок:

Такие вопросы лучше задавать в уже созданные темы, например "Мелкие вопросы по E34 либо "Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 29 Октябрь 2018 - 09:47


#8477 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 08:24

Для начала снять фишку с датчика и куском провода замкнуть контакт в ней на массу. Если стрелка поднимается до красной зоны то виноват датчик, если нет, то или проводка или панель.



#8478 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е34 M50B25
  • Могилёв/Минск

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 02:09

Всем привет.
Подскажите пожалуйста советом или помощью, буду писать много постараюсь объяснить всю суть.
Проблема была в следующем, BMW e34 M50B25AI у меня на приборной панели не показывал уровень топлива, ошибки, суточный и общий километраж(что-то было с шлейфом) мне посоветовали не ремонтировать а найти б\у, я нашел установил все заработало, кроме уровня топлива, я достал поплавок из бака и понял что в нем проблема т.к он был поломан пополам и одна трубка просто висела в баке и не была посажена на места забора топлива. После ремонта поплавка, я все усадил на свои места, все заработало, но у меня потекли сразу все трубки практически по всей магистрали, я понял что нужно менять всю магистраль, на нашем форуме нашел контакты, позвонил договорились вроде все сделали поменяли без проблем, но машина начала дико троить.(до этого все было хорошо) Мастер который делал замену топливной магистрали сказал что после выполненных работ все заводилось и ездило, потом в определённый момент перестала заводится( машина у мастера, он мне еще не передал), при подключении компьютера сказал что умер датчик коленвала, поменял его но ничего не поменялось, потом чистили КХХ со снятием впуска тоже без результатно, заменили свечи он сказал что они пробитые, но это все не дало нужного результата, сейчас мастер говорит что нужно найти мозги(у меня BOSH413 с красной биркой без блокировки EWS), подкинуть посмотреть как будет машина работать и подключить комп. Сейчас комп показывает только одну ошибку на подогрев лямбды.

Единственная проблема которая была у меня с мотором, плавали немножко обороты при переключении селектора передач в паркинг, при движении все было нормально.
Кто может подсказать ЧТО ПРОИСХОДИТ с моей машиной, это какой-то развод или есть реальная проблема?
Кто прочел данную питицию спасибо :good:


 


Сообщение отредактировал Marrakesh: 31 Октябрь 2018 - 02:15


#8479 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 02:15

Всем привет.
Подскажите пожалуйста советом или помощью, буду писать много постараюсь объяснить всю суть.
Проблема была в следующем, BMW e34 M50B25AI у меня на приборной панели не показывал уровень топлива, ошибки, суточный и общий километраж(что-то было с шлейфом) мне посоветовали не ремонтировать а найти б\у, я нашел установил все заработало, кроме уровня топлива, я достал поплавок из бака и понял что в нем проблема т.к он был поломан пополам и одна трубка просто висела в баке и не была посажена на места забора топлива. После ремонта поплавка, я все усадил на свои места, все заработало, но у меня потекли сразу все трубки практически по всей магистрали, я понял что нужно менять всю магистраль, на нашем форуме нашел контакты, позвонил договорились вроде все сделали поменяли без проблем, но машина начала дико троить.(до этого все было хорошо) Мастер который делал замену топливной магистрали сказал что после выполненных работ все заводилось и ездило, потом в определённый момент перестала заводится( машина у мастера, он мне еще не передал), при подключении компьютера сказал что умер датчик колен вала, поменял его но ничего не поменялось, потом чистили КХХ со снятием впуска тоже без результатно, заменили свечи он сказал что они пробитые, но это все не дало нужного результата, сейчас мастер говорит что нужно найти мозги(у меня BOSH413 с красной биркой без блокировки EWS), подкинуть посмотреть как будет машина работать и подключить комп. Сейчас комп показывает только одну ошибку на подогрев лямбды.

Кто может подсказать ЧТО ПРОИСХОДИТ с моей машиной, это какой-то развод или есть реальная проблема?
Кто прочел данную питицию спасибо :good:

 

сменить мастера, очевидно. ews вообще тут с какой стороны? колупались с топливной - дак замерьте давление в рампе.



#8480 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е34 M50B25
  • Могилёв/Минск

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 02:30

 Мастер говорит, что мозги с белой биркой все с блокировками EWS и на таких мозгах машину просто не завести и кстати машина очень плохо заводится, что бы завести нужно поработать газом иначе не заведешь, а если все же завелась, то при нажатии на педаль газа  после авто сразу глохнет



#8481 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 07:35

плюсую за замер давления топливной и производительность насоса.   Могли и трубку поджать при монтаже и мусор попасть.


да и подачу с обраткой перепутать ....)) 



#8482 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 11:24

да, такого мастера нужно срочно менять, ибо не ведает он, что творит!))) ещё посмотри там вакуумные шланги на моторе все ли целые, все на месте, нигде никакой не слетел? может когда тянул трубки, сорвал или повредил чего... и гофру расходомера проверь, не порвана ли?..

#8483 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е34 M50B25
  • Могилёв/Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:36

Будь я в Могилеве я бы решил проблему эту в этот же день, а в Минске я не знаю никого, понадеялся на форум, был уверен что толковые сидят, дали мне номер телефона, а теперь сам не знаю верить или нет, да и другой мастер будет ли лучше хз.



#8484 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 07:58

Будь я в Могилеве я бы решил проблему эту в этот же день, а в Минске я не знаю никого, понадеялся на форум, был уверен что толковые сидят, дали мне номер телефона, а теперь сам не знаю верить или нет, да и другой мастер будет ли лучше хз.


Топливную ковыряли, её смотри в первую очередь. Меряй давление.
Могли гавном форсы забить, смотри распылы.

Пока тянули трубки в районе мотора могли порвать/повредить чего-нить по проводке, там тесно, все задубевшее, легко.

По диагностике ошибки фигня, смотри лайв дату.

#8485 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е34 M50B25
  • Могилёв/Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 05:27

Буду пробывать, а есть кто в Минске может помочь если в друг я сам не справлюсь?

#8486 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 12:38

 Мастер говорит, что мозги с белой биркой все с блокировками EWS и на таких мозгах машину просто не завести и кстати машина очень плохо заводится, что бы завести нужно поработать газом иначе не заведешь, а если все же завелась, то при нажатии на педаль газа  после авто сразу глохнет

Поймите одну вещь. если ваш авто хоть к то заводится то не в иммо дело.

Иммо блокирует запуск от слова вообще, и ни какие пляски с педалями не помогут. )))



#8487 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е34 M50B25
  • Могилёв/Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 11:16

Поймите одну вещь. если ваш авто хоть к то заводится то не в иммо дело.
Иммо блокирует запуск от слова вообще, и ни какие пляски с педалями не помогут. )))

Я вроде про иммо не писал ни чего, у меня просто центральный замок)

#8488 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 03:28

Я вроде про иммо не писал ни чего, у меня просто центральный замок)

Ну ews это и есть иммо как бэ. поэтому если тачка даже схватывает, то ews, мозги и все вот это вот тут не виноваты)
1) снять подачу и обратку, включить зажигание - посмотреть откуда плюнет (исключишь что попутали их местами)
2) повесить манометр в рейку, включить зажигание, посмотреть сколько давит, должно быть не меньше 3 очков по-хорошему и не должно падать. если давануло и сразу упало при включении зажигания -  2 варианта: скорее всего неисправен обратный клапан на насосе в баке (бывает 2 типов - старый насос под 2 клеммы и сверху обратный клапан отдельным узлом и новый насос под фишку, клапан встроен в насос) или неисправен регулятор давления и сразу все сбрасывает в обратку (проверяется пережиманием обратки и наблюдением за манометром).
 

это все можно сделать самостоятельно и дальше по результатам копать


Сообщение отредактировал Fare: 05 Ноябрь 2018 - 03:36


#8489 Marrakesh

Marrakesh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Е34 M50B25
  • Могилёв/Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 03:56

Ну ews это и есть иммо как бэ. поэтому если тачка даже схватывает, то ews, мозги и все вот это вот тут не виноваты)
1) снять подачу и обратку, включить зажигание - посмотреть откуда плюнет (исключишь что попутали их местами)
2) повесить манометр в рейку, включить зажигание, посмотреть сколько давит, должно быть не меньше 3 очков по-хорошему и не должно падать. если давануло и сразу упало при включении зажигания -  2 варианта: скорее всего неисправен обратный клапан на насосе в баке (бывает 2 типов - старый насос под 2 клеммы и сверху обратный клапан отдельным узлом и новый насос под фишку, клапан встроен в насос) или неисправен регулятор давления и сразу все сбрасывает в обратку (проверяется пережиманием обратки и наблюдением за манометром).
 

это все можно сделать самостоятельно и дальше по результатам копать

спасибо буду пробывать, позже отпишу



#8490 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 10:44

Я вроде про иммо не писал ни чего, у меня просто центральный замок)

ЦЗ к иммо не имеет ни какого отношения.

EWS=иммо


поэтому если тачка даже схватывает, то ews, мозги и все вот это вот тут не виноваты

схватывать может, но работать нет.






Яндекс.Метрика