http://tis.bmwcats.com/doc20614/ для седана
http://tis.bmwcats.com/doc21899/ для купе

От себя хочу добавить,снятие электромотора в сборе с механизмом стеклоочистителя не вызвало особых затруднений,но желательно иметь вторую пару рук)
Единственное на что стоит заострить внимание - это стопорное кольцо на валу трапеции, требует аккуратного снятия.
Как правило втулка разбивается в силумине(корпус трапеции) в форме эллипса,поэтому высверливание/нарезание резьбы метчиком в моём случае было не возможно,т.к. втулка была разбита до основания силумина. Вариант-выбить тонким зубилом из закаленной стали старую втулку оказался самым простым и эффективным.
ВНИМАНИЕ! Работу проводим аккуратно,дабы не повредить дюралевый корпус трапеции.
Втулка достаточно хорошо выкрашивается,главное аккуратность.
РАЗМЕРЫ ВТУЛКИ: Внешний D 15.2мм. Внутренний D 12мм. Длинна 16мм.
Можно использовать задние втулки стартера ВАЗ 2108
Обрабатываем нождачкой заусенец который мог образоваться при выбивании втулки, смазываем графитной смазкой посадочное отверстие для более "мягкой" посадки новой втулки.

Для запрессовки втулки я использовал тиски - как наиболее простой и доступный пресс.


Дабы помочь достичь втулке посадочного места, я использовал головку подходящего диаметра, тисками задавливаем до конца, в корпусе трапеции есть выточка - ограничитель, там сложно промахнуться)

Таким-же образом делаем вторую сторону трапеции, не помешает смазка в шарнирах механизма.
Далее собираем и устанавливаем всё на штатное место)
При возникновении вопросов,поясню более подробно.