Перейти к содержимому



Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Valera_keks_

Valera_keks_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e36 м43 1.6
  • Брест

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:59

Вот такой вопрос по вискомуфте возникает. 1.6 M43.

Машина ездит не греется, все ок. Но есть люфт на крыльчатке, можно рукой по шатать из стороны в сторону.

На холодную есть какой-то звук спереди, как подшипник. Да и машинка стала нормально нагреваться через 10км, при чем минут 5 во дворе грел.

Пора ли менять вискомуфту?? И какую лучше поставить Sachs, Hella(600к) или AVA(350к)??



#2 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 17 Январь 2014 - 01:45

зимой из-за неисправности муфты машина сильно не должна греться, я 2 месяца вообще без неё ездил! У тебя вообще люфт водяной помпы скорее-всего! Потому как в вискомуфте и тем-более в крыльчатке люфтить нечему! Была похожая фигня, думал так и должен быть люфт небольшой, но когда помпа залюфтила уже чрезмерно - слетел ручейковый ремень!

А сама вискомуфта проверяется легко, на холодном двигателе она еле крутится и останавливается листом бумаги, а когда температура двигателя поднимается, муфта начинает зажиматься и крутиться близко к оборотам двигателя издавая характерный звук! Ну или в снятом состоянии шкив муфты крутится очень легко, но стоит разогреть пластину на передней части муфты и прокрутить шкив будет невозможно, муфта зайдёт в зацепление со шкивом!



#3 Valera_keks_

Valera_keks_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e36 м43 1.6
  • Брест

Отправлено 17 Январь 2014 - 02:01

зимой из-за неисправности муфты машина сильно не должна греться, я 2 месяца вообще без неё ездил! У тебя вообще люфт водяной помпы скорее-всего! Потому как в вискомуфте и тем-более в крыльчатке люфтить нечему! Была похожая фигня, думал так и должен быть люфт небольшой, но когда помпа залюфтила уже чрезмерно - слетел ручейковый ремень!

А сама вискомуфта проверяется легко, на холодном двигателе она еле крутится и останавливается листом бумаги, а когда температура двигателя поднимается, муфта начинает зажиматься и крутиться близко к оборотам двигателя издавая характерный звук! Ну или в снятом состоянии шкив муфты крутится очень легко, но стоит разогреть платину на передней части муфты и прокрутить шкив будет невозможно, муфта зайдёт в зацепление со шкивом!

Да скорость как-то на холодную у вентилятора большая.  А на горячую пробывал, нажимаю газ и обороты вентилятора вместе с оборотами двигателя растут. Да и сам пропелер не ровно крутиться, не много восьмеркой. Я за сам пропелер берусь и шатаю его из стороны в сторону.  Или все такие дело в помпе?



#4 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 17 Январь 2014 - 05:02

ты шатай и смотри на вход помпы в блок двигателя ! всё будет видно, люфт вискомуфты очень маловероятен! Лучше всего сними вискомуфту и проверь именно её на люфты, ну и помпу зашатай)



#5 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2014 - 03:30

Вот такой вопрос по вискомуфте возникает. 1.6 M43.

Машина ездит не греется, все ок. Но есть люфт на крыльчатке, можно рукой по шатать из стороны в сторону.

На холодную есть какой-то звук спереди, как подшипник. Да и машинка стала нормально нагреваться через 10км, при чем минут 5 во дворе грел.

Пора ли менять вискомуфту?? И какую лучше поставить Sachs, Hella(600к) или AVA(350к)??

Если не хочешь в скором времени менять радиатор, диффузор, крыльчатку и ещё что нибудь срочно меняй!

Развалится на ходу подшипник и размолотит всё под капотом! Бери Бехр или Сакс! Можно хелла!






Яндекс.Метрика