Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#31 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:31

опять же факт ограниченного выбора у граждан Америки правильно ?


а походу N52N лучший в линейке , ну по тройкам Е90 сужу правда 

Возможно или это им просто не нужно.

 У меня N52B30AF Е60 



#32 sidor_cx

sidor_cx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Ха-ха-ха-ха-ха
  • Zakabluki, Botswana

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:31

Ну не знаю - я заипался с европейской свободой конфигурировать F15, а тут - выбрал все пакеты - и все что нужно человеку - все есть! Просто, доступно, а главное экономит время!



#33 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:40

По поводу ограничения так называемых *пакетных* машин в США. Действительно, находясь в РБ и покупая авто на экспорт, невозможно выбрать, например, опции индивидуальной программы.

Это варинт решается, на месте, т.е. в США, такие автомобили можно заказать по предзаказу и ожидая необходимый срок поставки в США. Проблема заключается в том, что опциями индивидуальной программы, даже производимые в США, автомобили комплектуются в Европе. Если клиент готов на такую схему дополнительного оснащения, BMW AG USA предоставляет такую возможность, но, опять же, американцев с такими требованиями единицы и большинство выбирает из представленных там вариантов комплектаций.

Ещё один яркий пример в рамках бмв - BMW Alpina в США.


Вот ты же сам пишешь, что пиндосы в базе используют дермантин и пишут leather в описании. У немцев такой поинтни нет. Притом с дермантином походу подавляющее большинство автомобилей. Может на е71 и пох на дермантине ты ездишь или на коже, но для меня разница есть.

 

Поправка с моей стороны вам - в расшифровке vin автомобиля с sensatec будет указан именно sensatec, внимательно читайте комплектацию



#34 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:41

да, согласен н52 ставили на Европу, в частности в России, на Америку н53 вроде не поставлялся из за сложности.

Более того, на РФ ставили N52K (вроде К или что-то в этом духе), который, как пишут на рос. форумах, шел ТОЛЬКО на РФ и был жутко проблемным. Т.е. немцы конкретно сегментируют рынки по моторам и где-то возможно эксперементируют.



#35 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:41

По поводу ограничения так называемых *пакетных* машин в США. Действительно, находясь в РБ и покупая авто на экспорт, невозможно выбрать, например, опции индивидуальной программы.

Это варинт решается, на месте, т.е. в США, такие автомобили можно заказать по предзаказу и ожидая необходимый срок поставки в США. Проблема заключается в том, что опциями индивидуальной программы, даже производимые в США, автомобили комплектуются в Европе. Если клиент готов на такую схему дополнительного оснащения, BMW AG USA предоставляет такую возможность, но, опять же, американцев с такими требованиями единицы и большинство выбирает из представленных там вариантов комплектаций.

Ещё один яркий пример в рамках бмв - BMW Alpina в США.

повторюсь покажите мне заводскую машину Е46 из США на тряпичном салоне , я сниму перед вами шляпу , я уверен что хотябы один человек в Америке хотел такой афто , но получить его не смог 



#36 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:46

повторюсь покажите мне заводскую машину Е46 из США на тряпичном салоне , я сниму перед вами шляпу , я уверен что хотябы один человек в Америке хотел такой афто , но получить его не смог 

 

Думаю, мы с вами прекрасно поняли друг друга, вариант заказа комплектации, отличающийся от предоставленных пакетных - обычно идёт в сторону улучшения, но никак не в сторону отказа от кожи и заказа тканевого салона.
Мой ответ касательно Е46 - в США в исполнении ZHP присутствовала возможность выбрать не кожу, а комбинацию ткани и алькантары. Думаю этот вариант полностью устраивал всех противников кожи и почитателей тканевого салона.



#37 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:48

По поводу ограничения так называемых *пакетных* машин в США. Действительно, находясь в РБ и покупая авто на экспорт, невозможно выбрать, например, опции индивидуальной программы.

Это варинт решается, на месте, т.е. в США, такие автомобили можно заказать по предзаказу и ожидая необходимый срок поставки в США. Проблема заключается в том, что опциями индивидуальной программы, даже производимые в США, автомобили комплектуются в Европе. Если клиент готов на такую схему дополнительного оснащения, BMW AG USA предоставляет такую возможность, но, опять же, американцев с такими требованиями единицы и большинство выбирает из представленных там вариантов комплектаций.

Ещё один яркий пример в рамках бмв - BMW Alpina в США.


 

Поправка с моей стороны вам - в расшифровке vin автомобиля с sensatec будет указан именно sensatec, внимательно читайте комплектацию

А на аукционах манхеймах и тд. тоже пишут в описании sensatec? Или здесь на форуме в объявах пишут? Везде написано КОЖА\LEATHER и потом каждый "шарящий" автолюбитель сравнивает мол и в немцах кожа и в пиндосах кожа.



#38 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:51

Более того, на РФ ставили N52K (вроде К или что-то в этом духе), который, как пишут на рос. форумах, шел ТОЛЬКО на РФ и был жутко проблемным. Т.е. немцы конкретно сегментируют рынки по моторам и где-то возможно эксперементируют.

воот 

тоесть мы признаем что афто сделано для Америки не просто так , а именно потому что предназначено для использования в Америке , следовательно признаем что есть определенные опции ( к примеру : Исполнение для стран с жарким климатом )  и тут именно это  афто  попадает в Рашку куда шли авто   с другой опциеей ( исполнение для стран с холодным климатом ) и только у чистокровного немца почемуто нет уточнения для какого машина климата , напрашивается вывод так машина то  подходит для любого климата .  Это русские в свое время все лучшее отдавали на экспорт , а может и сейчас отдают , а немцы из покон века оставляли лучшее себе ))


Думаю, мы с вами прекрасно поняли друг друга, вариант заказа комплектации, отличающийся от предоставленных пакетных - обычно идёт в сторону улучшения, но никак не в сторону отказа от кожи и заказа тканевого салона.
Мой ответ касательно Е46 - в США в исполнении ZHP присутствовала возможность выбрать не кожу, а комбинацию ткани и алькантары. Думаю этот вариант полностью устраивал всех противников кожи и почитателей тканевого салона.

ну вопервых я выше писал что ЗХП не в счет . я не виноват что вы не читали , а во вторых ЗХП это готовый пакет и никак иначе , нельзя купить ЗХП  без руля в алькантаре  и туманок задних у нее все равно не будет , этот вопрос может и можно было решить . но бюджет такой машины был бы для американца в разы больше чем для европейца



#39 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:52

А на аукционах манхеймах и тд. тоже пишут в описании sensatec? Или здесь на форуме в объявах пишут? Везде написано КОЖА\LEATHER и потом каждый "шарящий" автолюбитель сравнивает мол и в немцах кожа и в пиндосах кожа.

 

вы снова не слышите, на аукционах, где угодно в сша или любой другой стране мира, либо при местной продаже в РБ, любой человек может посмотреть vin авто и самостоятельно узнать всё об автомобиле.

Конечно проще купить кота в мешке подешевле, а потом объяснять собственную некомпетентность как угодно.



#40 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:54

В европе, при всём уважении, при покупке БУ авто даже программы Premium Selection не дают гарантию на честность и прозрачность пробега и истории, увы.


Гарантию на честность пробега carfax тоже не дает. Автомобили PS идут с EuroPlus Garantie что хоть как-то снижает риск попадалова в первый год. Ну и соответсвенно в интересах BMW AG отдать автомобиль клиенту в соответствующем состоянии.

#41 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:56

Кстати вопрос от товарища мерсовода по данной тематике: куплен новый CLS 550. Опции складывание зеркал нет как таковой, даже при ооочень большом желание и за большие деньги. А это ни хрена не задние туманки, которые по большому счету нах не упали, а реально нужная опция. И приходится на машине за 140000$ при выходе руками складывать зеркала (в такую погоду вдобавок они далеко не чистые).



#42 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:00

господа , Америка безусловно богатейшая страна , люди там живут оч. неплохо , они могут позволить себе  продавать  почти новые чуть подбитые или подтопленные машины дешево , немец же будет считать каждую копейку , немец выкатакет весь ресурс прежде чем продать машину , в Германии нет и не будет дешовых новых или почти новых  БМВ . но  это не отличие  Европейских BMW  от Американских , это отличие цен на  эти афто , и эти афто разные , совсем разные .  я надеюсь никто с этим спорить не будет . 



#43 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:00

воот 

тоесть мы признаем что афто сделано для Америки не просто так , а именно потому что предназначено для использования в Америке , следовательно признаем что есть определенные опции ( к примеру : Исполнение для стран с жарким климатом )  и тут именно это  афто  попадает в Рашку куда шли авто   с другой опциеей ( исполнение для стран с холодным климатом ) и только у чистокровного немца почемуто нет уточнения для какого машина климата , напрашивается вывод так машина то  подходит для любого климата .  Это русские в свое время все лучшее отдавали на экспорт , а может и сейчас отдают , а немцы из покон века оставляли лучшее себе ))

Уверен, что априори все знают, что БМВ для разных рынков различаются. (Тот же Китай или РФ. Да еще и  с 5ками лонгами! :)) )

"Жаркий климат" - не аргумент в этой теме. Ибо это просто улучшенная система охлаждения. Идет мне кажется опцией везде. В США, Италии точно.

"Холодный климат" - тоже просто пакет опций. Доступен тоже везде.

Жаркий и холодный пакеты комбинируются. В США есть машины без жаркого климата.

(Да, в РФ же есть пакет адаптации под их дороги, усиленная подвеска.)

 

Мы здесь вместе пытаемся выяснить, чем же хуже или непривычнее авто из США. Эти пакеты только в "+". 



#44 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:01

Верно, но приходилось сталкиваться на личном опыте, а именно, автомобиль возраста 2-х лет, программа бмв премиум селекшн, высшей ценовой категории в диапазоне этой модели, 7-я серия, абсолютно чист по всем базам официального дилера и по другим проверкам. По факту в авто менялся двигатель на БУ, было повреждение передней части со следами ремонта. Знаю несколько подобных случаев у товарищей.

В США подобные случаи встречаются реже у свежих автомобилей премиум класса, скорее статистика.



#45 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:02

Уверен, что априори все знают, что БМВ для разных рынков различаются. (Тот же Китай или РФ. Да еще и  с 5ками лонгами! :)) )

"Жаркий климат" - не аргумент в этой теме. Ибо это просто улучшенная система охлаждения. Идет мне кажется опцией везде. В США, Италии точно.

"Холодный климат" - тоже просто пакет опций. Доступен тоже везде.

Жаркий и холодный пакеты комбинируются. В США есть машины без жаркого климата.

(Да, в РФ же есть пакет адаптации под их дороги, усиленная подвеска.)

 

Мы здесь вместе пытаемся выяснить, чем же хуже или непривычнее авто из США. Эти пакеты только в "+". 

ок. почему в  чистом немце , есть только Экспортное исполнение для Германии и ни слово о климате ?






Яндекс.Метрика