Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#2 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:18

В E39 USA вроде как еще бардачок на пассажирском сиденье имеет другую форму, меньше места для ног оставляет.



#3 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:20

Огромный плюс вся история авто, ни надо тацев с бубном с электронной базой БМВ,чтоб узнать пробег, к тому же история как правило обрывается по истечении гарантии.


У машин из США, есть защита для колень водителя и пассажира, на более старых в панели мягкий пенопласт, на сежих доп.аирбеги. Это обуславливает иную панель внизу.



#4 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:26

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

Сразу выражу респект за создание темы 

и сразу отвечу по  обеим пунктам 

1. Все совершенно тоже самое в Европе , и совершенно такое же наипалово  , а именно захотели - затерли , тока никому ни там ни там не упало 

обслуживаемся у диллера и заявляем о ДТП - имеем инфу , не обслуживаемся и не заявляем -  не имеем инфы 

тысячи битых афто из Америки и европы  с чистыми историями  

2  Безусловно , и к сожалению если ты не хочешь иметь в машине люк , один крен ты за него заплатишь , и деньги совсем не теже 



#5 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:46

Хочу потдержать автора ветки, сам являюсь обладателем Е60 530i до рейстал 09.2006 г.в "американца", дважды были европейцы и оба раза зарекался, что больше не буду связываться с Европой (одна бензин, один дизель, кстати он убил у меня напрочь желание иметь диз. авто), может у меня просто не сложилось. Хочу добавить еще одно отличие по Е60, на Европу ставились двигатели N53, а на Америку N52, кто в теме то знает что это разные моторы. Так вот за три года эксплуатации, особых проблем не выявлено, мотор масло берет, но не сильно, по электронному щупу, где то на половину , возможно что мотор "В30", расход топлива умеренный около 14 по городу и 7 по трассе, лью только 95, машину обслуживаю в Дражне, возможно кто знает там сервис ))) брал с пробегом 80 тыс км, сейчас около 100т машиной в целом доволен, ремонт только по мелачам. Брал машину с проблемной АКПП, ремонт порядка 1800 у.е, и гарантией, зато теперь проблем нет.

Да почитал хочу еще дополнить, для Европы с лева от водителя еще один маленький бардачек , а в USA его нет, там сплошная панель.

З.Ы. Крутелки с Фаренгейтами, желтые лампочки и прочая лабуда "а ля-пендос" не напрягает, для меня важно состояние авто. Если кому будет интересно что то узнать или сравнить, пишите, всегда готов показать или рассказать.



#6 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:49

чисто лирическое отступление : вы когда нибудь  видели в Европейском кино как в жаркий полдень выйдя из конюшни  некий молодой человек забегает на второй этаж роскошного особняка и с разбега прыгает в ботинках на кровать , которую не убирал с утра в принципе))

 

это пожалуй вообще основное отличие  и оно в отношении к вещам у педатичных Немцев  и богатейших Американцем



#7 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:49

1. Все совершенно тоже самое в Европе , и совершенно такое же наипалово  , а именно захотели - затерли , тока никому ни там ни там не упало 

обслуживаемся у диллера и заявляем о ДТП - имеем инфу , не обслуживаемся и не заявляем -  не имеем инфы 

тысячи битых афто из Америки и европы  с чистыми историями  

 Мы же имеем в виду, что скрутка пробега - уголовное дело и там, и там. Т.е. это не обсуждаем.

Не знаю тонкостей гарантий и требований лизинга там, т.е. есть ли какие-то обязательства у покупателя в лизинг перодически появляться у ОД. Но, как минимум, т.к. пробег - основное мерило остаточной стоимости авто в США, то, полагаю, с этим там очень строго.

Плюс, в США каждый год (вроде) нужно делать registration renewal и при этом фиксируется пробег.

По поводу незаявленных ДТП - ну не знаю, насколько это часто случается в США и на сколько это целесообразно вообще финансово.

Если есть реальные истории - расскажи плиз. (про царапины и мелочи не интересно) 

2  Безусловно , и к сожалению если ты не хочешь иметь в машине люк , один крен ты за него заплатишь , и деньги совсем не теже 

 

Поясни, что ты имел в виду. Про новье или бу? Если новье, то машины из наличия или заказные. В общем, я не понял этой мысли.



#8 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:50

Приходилось владеть разными авто, разных классов и ценовых категорий, в том числе американских и европейских.

 

Все недолюбливания американских авто в наших краях исходят корнями из нашей же местной ментальности. Главный критерий - купить подешевле, входная цена затмевает всё другие факторы. В америке можно купить всё и, как следствие - покупаются самые дешёвые автомобили на аукционах битых авто, либо целые авто с огромными пробегами. Первые в последствии ремонтируются запчастями соответствующего качества, вторые - обслуживаются аналогичными запчастями. Всё дело в деньгах. Отсюда родилась легенда о том, какие плохие автомобили американского рынка.

 

Ни один здравомыслящий человек, который ценит своё время и умеет считать деньги, будучи в состоянии проанализировать все за и против - не станет покупать авто самой низкой ценовой категории, т.е. битые или пробежные. Были прецеденты, когда состоятельные товарищи покупали по неопытности такие авто и пытались сделать их толково, т.е. только новыми оригинальными запчастями и на лучших сервисах, итог и вывод у всех один - дешевле и разумнее было бы купить целое авто.

По многопробежным авто - человек, единожды почувствовавший такое нормальное состояние, как feel of new car и имея достаточные финансы - не станет покупать авто с большим пробегом, сколько не вкладывай денег в пробежный автомобиль - он уже никогда не будет like new. Но к этому приходят либо на собственном опыте, либо прислушиваясь к советам.

 

В американских авто есть огромнейший плюс - действительно можно узнать всю историю автомобиля и понимать, за что платятся деньги.

В европе, при всём уважении, при покупке БУ авто даже программы Premium Selection не дают гарантию на честность и прозрачность пробега и истории, увы.

 

Когда покупаешь практический новый авто высшей ценовой категории и класса - ожидается прозрачность и честность.

По комплектациям - принято обобщать, что американские авто имеют лучшие комплектации, в целом это так, крупнейший автомобильный рынок мира может позволить себе иметь это и базовые комплектации америки на порядок выше европейских. Однако наборных опций в европе можно выбрать больше.

Ну и главный для многих, пожалуй, аргумент в пользу американских авто при прочих равных - стоимость, т.е. денежный эквивалент. Раньше работало упрощённое правило - стоимость схожих авто в европе и сша примерно совпадает, с одной разницей, в европе цена в евро, а в сша доллары, разница ощутима.

 

В БМВ различия типа приборки, частоты и прочее - решается очень просто, перекодировка, либо замена узла на соответствующий новый европейский, на примере приборки - цена вопрос не велика, порядка 400евро за новую приборную панель. Для примера, на Порше Панамера эта процедура обошлась значительно дороже.

 

Резюмируя, хорошие БУ автомобили премиум класса в категории *практически новый* авто целесообразнее покупать в США, деньги лишними не бывают.



#9 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:54

в е39 крышка багажника под номер  :facepalm: 
на м54 какой-то из датчиков лямбда-зонд  пришлось заказывать и ждать неделю, т.к. провод оказался длиннее почти на метр

другие зеркала это надписи на стекляшках? 



#10 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:58

 

чисто лирическое отступление : вы когда нибудь  видели в Европейском кино как в жаркий полдень выйдя из конюшни  некий молодой человек забегает на второй этаж роскошного особняка и с разбега прыгает в ботинках на кровать , которую не убирал с утра в принципе))

 

это пожалуй вообще основное отличие  и оно в отношении к вещам у педатичных Немцев  и богатейших Американцем

А Вы видели, если "да", то где? В фильмах? У меня при покупке было все "ОК", если Вы имеете в виду чистоту в салоне, лежала бумага с текстом, до словно не помню, но перевод гласит так: "В благодарность за сотрудничество с нами, в вашем авто сделана уборка, будем рады сотрудничать с вами и дальше", состояние салона действительно впечатлило.



#11 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:58

Ещё добавлю о том, что абсолютно новые авто покупать в америке или эмиратах получается банально дешевле, чем в европе при лучшей комплектации.

 

Но, опять же, конкретно по БМВ, только на европейском рынке доступны некоторые опции, например, из программы BMW Individual, которая до недавнего времени в полной мере была недоступна для американского рынка. Есть люди, которые готовы платить и имеют высочайшие требования, американский рынок им не может предоставить желаемое на экспорт, в следствии чего они вынуждены покупать европейский вариант, но это скорее исключения и существуют пути решения этого вопроса даже на американском рынке.



#12 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:59


чисто лирическое отступление : вы когда нибудь  видели в Европейском кино как в жаркий полдень выйдя из конюшни  некий молодой человек забегает на второй этаж роскошного особняка и с разбега прыгает в ботинках на кровать , которую не убирал с утра в принципе))

 

это пожалуй вообще основное отличие  и оно в отношении к вещам у педатичных Немцев  и богатейших Американцем

Тори, при всем уважении - но мы ведь все уже достаточно насмеялись над тупыми и неряшливыми амерами в подобных темах лет 5 назад. Вроде уже повзрослели. И машины обсуждаем "повзрослее" и посвежее. Так что не катит, имхо.

Хотя, повторюсь, мои друзья в штатах настаивают на том, что новые БМВ там тарят либо индусы, либо китайцы. В общем те, кому еще нужно "утверждаться" в обществе.

 

Давайте без флуда пока, ну хотя бы пару дней, пока будут еще копиться какие-то факты здесь.



#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:01

Кожа и пластик одинаковы у немцев и пиндосов? Я сравнивал на примере е70.



#14 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:04

Кожа и пластик одинаковы у немцев и пиндосов? Я сравнивал на примере е70.

 

Типичное заблуждение местного характера о том, что в американцах кожа другая и прочие вариации...

Ответ - сравнивая две аналогичные кожи, одного кода расшифровки по VIN номеру, например, Dakota - они будут совершенно одинаковые.

Другое дело, ограничение линейки возможных исполнений и сортов, о чём я писал выше, но и этот вопрос решается в америке, проходили.



#15 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:05

в е39 крышка багажника под номер  :facepalm: 

на м54 какой-то из датчиков лямбда-зонд  пришлось заказывать и ждать неделю, т.к. провод оказался длиннее почти на метр

другие зеркала это надписи на стекляшках? 

Не только, они по-разному отдаляют, левое и правое, если мне склероз совсем не изменяет.






Яндекс.Метрика