Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#121 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:17

Друзья, подскажите, как то анализировал я езду своей машины и вспомнилась статистика, решил ее дополнить: как то ни одна машина из Америки ни у меня, ни у моих друзей не ехала.

Мои были - 740 М62Б44ТУ - больше года мучался, пока не вырезал каты

теперь 330 М54Б30 - тоже самое. устранили все подсосы воздуха, новые свечи, убраны адаптации - субъективно едет в районе 9 секунд до ста, вот думаю вырезать каты

у товарища были С55 АМГ - ехала не на 5,5, а как 2-3 литровая машина

650 Н62Б48 - точно такая же 650 выезжала как молодая

все машины были с небольшими пробегами и все такое, масло не жрали, не дымили, внешне все было супер.

 

Вопрос кто то замечал такое за американцами? Может у них плохого топлива/масла/воздуха/отношения пипец катализаторам? или куда еще копать?

 

заранее спасибо всем за ответы

 

ЗЫ у мистака была 335 из пиндостана - перла как надо, но там пробега было 30 тыщ



#122 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:44

Была 330 купе на автомате и не ехала, но видимо по причине скорой смерти автомата... Поставили мкпп+европейская прошивка и поехала как надо)

200 тысяч пробега было и каты на месте...



#123 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:32

объективно, моя 330 то же не шибко хорошо ехала на первых порах, пока была сток. Даже дело случилось что 325 объехала чипованная меня. Потом я подался в легкий тунинх, поставил равнодлинный коллектор, стало чуть веселее. Поперла машина после прошивки, уже не вспомню что там было, шницель или хамман, но ехало зачетно.



#124 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:36

у меня n52b30 едет отлично, ауди есть американка TFSI турбовая тоже все без проблем, это просто совпадения



#125 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:48

Тут ответить может только тот, кто изнутри знает разницу в прошивках, а она определенно есть.
Что касается n52 то у американского впускного короба пропускная способность ниже в 1.5. раза!
Если у 46 отличаются короба - разница может быть хотя бы из-за этого. Помимо прошивки конечно.



#126 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:52

Тут ответить может только тот, кто изнутри знает разницу в прошивках, а она определенно есть.
Что касается n52 то у американского впускного короба пропускная способность ниже в 1.5. раза!
Если у 46 отличаются короба - разница может быть хотя бы из-за этого. Помимо прошивки конечно.

у американского N52 все то же самое, не нужно путать. Разница только в американской версии 525/325, там мотор 3 литра, по факту задушенный впуском, когда в европе моторы идут с рабочим объемом 2.5. Что касается 530/330 все одинаковое.



#127 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:08

у американского N52 все то же самое, не нужно путать. Разница только в американской версии 525/325, там мотор 3 литра, по факту задушенный впуском, когда в европе моторы идут с рабочим объемом 2.5. Что касается 530/330 все одинаковое.

У N52 EU и US абсолютно разные впуски
Про объем в 325 американке это само собой. Но я не об этом)

.N52_Euro_Airbox.jpg


Сообщение отредактировал Guns: 21 Октябрь 2016 - 02:12


#128 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:37

У N52 EU и US абсолютно разные впуски
Про объем в 325 американке это само собой. Но я не об этом)

.N52_Euro_Airbox.jpg

нормальную задачку подкинул мне)))

долго думал, и придумал.

дело в том, что на е60 на всех моторах N52 идут впускные фильтра как слева. не важно, европа или америка. На европейских 330, идет круглый фильтр, но при этом коллектора впускные - идентичные.

Больше похоже что БНВ нечем заняться было, когда они это все конструировали.



#129 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 03:00

нормальную задачку подкинул мне)))

долго думал, и придумал.

дело в том, что на е60 на всех моторах N52 идут впускные фильтра как слева. не важно, европа или америка. На европейских 330, идет круглый фильтр, но при этом коллектора впускные - идентичные.

Больше похоже что БНВ нечем заняться было, когда они это все конструировали.

Я не уточнил кстати) Фото которое я скинул относится только к е9x и е8x)
Про  60 с N52 все верно написал -  свой фильтр одинаковый для eu и us. А на е9х и е8х разные в зависимости от рынка поставки)
Бред конечно) Зачем душить амеров)


Сообщение отредактировал Guns: 21 Октябрь 2016 - 03:00


#130 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 03:19

у американского N52 все то же самое, не нужно путать. Разница только в американской версии 525/325, там мотор 3 литра, по факту задушенный впуском, когда в европе моторы идут с рабочим объемом 2.5. Что касается 530/330 все одинаковое.

Дополню, что в е60 после реста нет 530, а есть 528. Тоже задушенный мотор N52B30.

 

И еще - у американок (по крайней мере Ф-ок) стоит ограничитель скорости. С М-пакетом - 250кмч, без м-пакета что-то около 200 (точно не помню, лень искать). На удивление это связано с шинами (!!!), на которых они продаются у них на рынке. Ограничители снимаются программно при желании. Прошивки для двигателей US - EU разные тоже.



#131 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:47

Дополню, что в е60 после реста нет 530, а есть 528. Тоже задушенный мотор N52B30.

 

И еще - у американок (по крайней мере Ф-ок) стоит ограничитель скорости. С М-пакетом - 250кмч, без м-пакета что-то около 200 (точно не помню, лень искать). На удивление это связано с шинами (!!!), на которых они продаются у них на рынке. Ограничители снимаются программно при желании. Прошивки для двигателей US - EU разные тоже.

мою 330 рубит на 220. Z4 рубило на 230.(по спидометру, по факту понятно километров на 8-10 меньше). Обе американки. И там и там по оборотам запас еще внушительный. Просто начинает подколбашивать-подтраивать, то есть скорость ограничена программно. Зачем - загадка.



#132 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 05:49

мою 330 рубит на 220. Z4 рубило на 230.(по спидометру, по факту понятно километров на 8-10 меньше). Обе американки. И там и там по оборотам запас еще внушительный. Просто начинает подколбашивать-подтраивать, то есть скорость ограничена программно. Зачем - загадка.

У моей америкоски снят ограничитель с завода с пометкой в вине, так что все опционально


Сообщение отредактировал Guns: 03 Ноябрь 2016 - 05:49





Яндекс.Метрика