Перейти к содержимому



Фотография

Центр Кузовных Работ RoadCarsMasters скидки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2014 - 07:32

Центр Кузовных Работ RoadCarsMasters предлагает все виды кузовного ремонта, ремонт бамперов, полировка авто, окраска автомобиля в камере, самый сложный кузовной ремонт на стапеле. Только профессиональное оборудование. 7 лет на рынке услуг, работаем со многими автомобильными клубами Беларуси Volvo-club, Mercedes club, Alfa-Lancia club, Honda club и многими другими. В сотрудничестве со многими страховыми компаниями. Форма оплата любая (безналичный, наличный расчет). Все автомобили на время ремонта застрахованы от несчастного случая, а также есть возможность оказания услуг в кредит*

 

*данная услуга доступна с марта месяца

 

--Форумчанам 5% скидка, просто скажите, что нашли нас с помощью этого ресурса.
--Членам клуба 15% скидка

 

Находимся по адресу г. Минск 1-й пер. Загородный 22, в нескольких шагах от станции местро "Молодежная"

 

Связаться с нами вы можете по телефонам

+375 29 678 46 76 Velcom
+375 33 636 22 92 MTS
+375 25 642 13 99 Life

e-mail: ermaq@tut.by

 

Возможен выезд к клиенту для предварительной оценки БЕСПЛАТНО

Более подробную информацию о нас вы можете узнать на нашем сайте http://www.roadcarsmasters.com

Будем рады вам помочь

С уважением коллектив Road Cars Masters

Прикрепленный файл  RCM.jpg   84,12К   3 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Jago: 11 Октябрь 2014 - 12:49


#2 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2014 - 01:15

У нас гарантия на роботы, кстати, не имеет срока давности!



#3 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:24

Мы вКонтакте - http://vk.com/public64983802
Заходите, там много интересного будет...



#4 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2014 - 07:22

У каждого из нас был свой первый автомобиль, ощущения от управления им всегда ярче и насыщеннее.  Многие хотели бы ездить на такой машине всегда, радость от управления той единственной - неповторима. Но увы, это невозможно... Машина с каждым годом становиться все старше и годы берут свое. По итогу многие из них доживают свой век на свалках или в заброшенных дворах. Это реальность. 

Но только не для РоадКарсМастерс. Мы сможем продлить жизнь вашей машине. Благодаря новейшим технологиям мы научились сохранять кузов авто на многие годы, защита от коррозии, полная рестоврация кузова, покраска. К  каждому клиенту свой подход, все индивидуально. Мы выполним работу в установленные сроки и вы останетесь довольны. Гарантия на долгие годы...



#5 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:29

Для тех, кто не подписан на нашу страничку вКонтакте...

Чуть ли каждый человек при покупке автомобиля задается вопросом - была ли бита эта машина? Мало кто из этих людей действительно знают куда смотреть и как распознать «шайтана на одном колесе», а в каком случае это действительно хороший вариант для покупки. Сегодня я подскажу пару моментов, которые помогут вам выявить аварийный авто. Итак – как определить был ли авто в авариях?

Первое на что следует обратить внимание это кузовные зазоры. Обойдите авто по кругу, если нужно отойдите на несколько метров от нее, чтобы сопоставить зазоры кузовных элементов визуально. В основном можно начинать с морды. Симметричность зазоров и их величина, вот на что нужно обращать внимание. Если глаз ни за что не зацепился – хорошо, откройте капот, осмотрите стаканы и лонжероны, оттенок краски на правом и левом отличаться не должен, при существенном цветовом отличии, можно смело судить о том, что этот элемент окрашивался. Состояние кузовных швов должно быть одинаковым слева и справа, одинакого равномерным. Ежели с этими моментами все в порядке, закройте капот, не хлопайте, он должен аккуратно защелкиваться без особых усилий.

Идем далее – открывая-закрывая двери мы можем определить на сколько легко та, или иная дверь закрывается. В зависимости от марки и года авто они, естественно, закрываться будут с разным усилием, но тут важно не это, а именно эдентичность закрытия всех четырех дверей. Если одна-две двери закрываются с большим усилием, нежели остальные, можно смело судить о том, что машина уже получала. При деформации стойки, на которой крепятся двери, вернуть её в 100%-е исходное состояние очень сложно и большинство мастеров не обращают на это внимания. Конечно я сейчас все это говорю о 3-5 летних авто, потому как у авто постарше такие симптомы могут указывать просто на усталость кузова. Дополнительно я рекомендую внимательно изучить внутреннюю сторону всех дверей, качество окраски стоек и проемов. Заводская окраска, как правило, отличается, как ни странно, недопылами лака и основного слоя краски. Двери с самого низа могуг вовсе быть в грунте. Причиной этого является окраска авто при приоткрытых дверях, краска и лак просто не могут попасть в скрытые полости., особенно на передних дверях и стойке. Я уж не говорю о подтеках, которые вы можете обнаружить на стойках. Если таковые есть, помните, стойка окрашивалась, а красят их отнюдь не из-за царапин.

Далее – осмотрите крышу, уплотнители на стеклах, дверях, вокруг окон. Не должно быть не малейшего присутствия краски на них. Мало мастеров, которые вырезают лобовое стекло для окраски крыши, а оклеить и окрасить при этом аккуратно получается ещё у меньшего количества человек.

Теперь мы дошли до самого исскустного – шагрень, т.н. апельсиновая корка лака. Она обязана быть на всей машине, равномерная и красивая. Это признак равномерности лакового покрытия на автомобиле. Присмотритесь повнимательнее, если вы увидите следы от наждачки на элементах – вывод сделайте сами.

Вот это вкратце такой маленький ликбез на тему выбираем авто сами. Если вы все сделали как я описал и не увидели всего такого страшного, о чем писалось выше – не думайте, что этот авто не был бит. Это может означать, что он был сделан действительно очень качественно, и этого уже не стоит опасаться. Нлюбитых авто на самом деле единицы, есть хорошо сделанные. Но и в том и в другом случае можете смело его покупать.

 

Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите осматривать авто, можете пригнать его к нам, наши специалисты расскажут про него все за небольшое вознаграждение.

Удачи вам в выборе вашего четырехколесного друга!


Мы подписали договор с компанией BnB Insurance, так что теперь можем работать со всеми страховыми случаями.



#6 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 870 сообщений
  • Mazda 6 '13
  • Minsk

Отправлено 17 Март 2014 - 08:12

качественно отполировать черный минивен без крыши



#7 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 18 Март 2014 - 11:01

порядка 300



#8 strolling

strolling

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • 318 tds touring
  • Uzda-Minsk

Отправлено 21 Март 2014 - 11:43

заезжал в среду в RCM ( к Саше Б.)- работа кипит!А, 155-ка стоит тихонько в уголке. Ей уже наверное на гонку хочется :) .
зы . удивил компрессор ( наверное все так говорят).

#9 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 22 Март 2014 - 12:29

Гонка в мае по планам...

А кто такой Саша Б.?

#10 strolling

strolling

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • 318 tds touring
  • Uzda-Minsk

Отправлено 22 Март 2014 - 07:48

Гонка в мае по планам...

А кто такой Саша Б.?

белов



#11 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 24 Март 2014 - 03:34

В современном мегаполисе все больше и больше людей ценят свое время, потому как, время - это деньги. Постоянно все куда-то спешат, торопятся все успеть. А как иначе, ведь по-другому многие уже и не умеют, да и не хотят. Движение - жизнь, хочешь жить, умей вертеться. Эти все поговорки уже давно приобрели обыденный смысл. Личный автомобиль решает эту задачу, гораздо проще все делать на машине, есть даже анекдот по этому поводу:

- Сегодня я все успел сделать - за резиной съездил, переобулся на шиномонтаже, аккумулятор заехал поставил новый, масло заменил! Я даже не знаю чтоб я делал без машины! Как бы все успел?

Так вот я все это к чему? Машины ломаются, бьются, стареют. И время от времени хочешь-нехочешь, а приходиться обращаться на сервис. А там уже сиди, гадай, сколько все это займет времени. Если еще по "механике" сроки исчисляются днями, то в "малярке" неделями. Наш сервис ценит ваше время, так как мы понимаем, что значит для вас остаться пешеходом. Не нарушая технологии мы добились самых сжатых сроков отдачи автомобиля, вплоть до ремонта день-в-день. Наша компания ведет политику строго следовать оговореным срокам и еще ни разу не задерживали машину в ремонте по нашей вине. Обратившись к нам вы сами все поймете...



#12 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Пешеход
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2014 - 11:23

подготовить покрасить 2 крыла и капот в лс 



#13 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 26 Март 2014 - 12:04

Ответил



#14 Jago

Jago

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Race Car
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2014 - 07:48

Часто задаваемые вопросы

Многих потрлюбителей, которые обращаются за помощью к нам интересует ряд вопросов, которые они хотят прояснит еще до ремонта своего автомобиля. Сегодня я постараюсь наиболее полно ответить на самые часто задаваемые вопросы.

- Какая гарантия на работу?

Наш сервис дает гарантию на работу 3 года, при условии выполнения небольших требований по уходу за лакокрасочным покрытием. С этими требованиями ознакомляется каждый клиент.

- Попадете ли вы в цвет?

Мы всегда уделяем особое внимание подбору цвета, ведь этот вопрос волнует каждого, кто приезжает к нам. Цветоподбор это целая наука, и точное попадание зависит не только от подборщика, но и от маляра. Поэтому этот вопрос мы всегда берем на себя. В исключительных случаях мы предлагаем клиентам несколько пробных запылов , но и этого иногда оказывается недостаточно. Существуют цвета, на которые изготовители лакокрасочных материалов не могут дать гарантию попадания в цвет на 100 % при окраске одного элемента. Зачастую это все серебряные цвета, все оттенки красного, белого и все очень яркие цвета. В таком случае мы объясняем клиенту, как это все происходит и предлагаем окрашивать еще и соседние элементы «враспыл». Это, не намного, повысит цены за окраску поврежденных элементов, зато гарантирует 100 % попадание в цвет авто. Ведь как известно скупой платит дважды.

- Как долго машина будет у вас на ремонте?

У каждого клиента своя сложность работ, все сроки оговариваются индивидуально. Но как мы писали ранее, наша компания строго следит за соблюдением оговоренных сроков ремонта, потому, как мы понимаем, как важно для вас быть на автомобиле. 

- Измениться ли цена?

Как правило при осмотре наши специалисты сразу выявляют все скрытые деффекты и определяют сложность выполнения работ. Цена формируется один раз и в процессе ремонта она не возрастет. Бывают случаи, когда все же для установления окончательной цены ремонта требуется демонтаж некоторых деталей кузова. Тогда мы все оговариваем заранее с клиентом и только после согласования с ним цены приступаем к работе.

- Где мне найти запчасти?

Все запчасти, которые потребуются для восстановления автомобиля в заводское состояние мы находим сами. Вам ни о чем не нужно будет думать, где купить, как привести и т.д. Мы работаем со многими поставщиками, включая авторынки и официальных дилеров. После согласования цены запчастей с клиентом, мы приступаем к работе.

- Будет ли заметно, что деталь ремонтная?

Современные материалы для кузовного ремонта и уровень наших специалистов позволяет сделать так, что после ремонта элемент не будет отличаться от заводского покрытия. Именно это и дает нам основание для того, чтобы дать гарантию 3 года.

- Когда можно будет мыть автомобиль после ремонта?

Полная кристаллизация лака происходит в течении 10…14 дней после окраски. На эксплуатацию автомобиля это ни коем образом не влияет. Однако мы все же рекомендуем воздержаться в этот период от механических моек, вручную можно будет мыть на следующий же день. 

- Можно ли полировать авто после ремонта?

После окраски, окрашенные элементы в полировке не нуждаются вовсе. Все остальные элементы вы можете полировать любыми видами полироли и любым способом.

Если у вас возникли дополнительные вопросы мы всегда рады ответить на них, приезжайте, звоните, записывайтесь.


Сообщение отредактировал Jago: 03 Апрель 2014 - 07:50


#15 AntonXT

AntonXT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 525i e39 рестайл M54
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:24

e39 рестайл, серебристый металлик, в проёмах задних дверей в углах "жуки". Какие есть варианты их устранения и сколько будет стоить?






RATING ALL.BY Яндекс.Метрика