Перейти к содержимому



Фотография

Вручную подключаемый Полный привод на е53?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#16 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525d, m3 e46
  • РБ

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:02

Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний. 

Вот недано даже в болоте засел (на пузо :) )газуешь - крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.

Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса - протестили перед. тормоза - нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.

Вот отсюда и идея топика.



#17 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:21

Читаем мануал!

до рест постоянный полный распределение 38х62

рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)



#18 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:44

Это скорее всего просто такие ощущения,из за разности распределения по осям,поэтому и кажеться что с начало работает зад а  уж потом включаеться перед при пробуксовки.Было бы 50/50 этого не заметил бы.Кстати у меня тоже такие ощущения когда буксую.



#19 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:02

Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний. 

Вот недано даже в болоте засел (на пузо :) )газуешь - крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.

Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса - протестили перед. тормоза - нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.

Вот отсюда и идея топика.

муфты нет в конструкции, есть полноценная раздатка


Читаем мануал!

до рест постоянный полный распределение 38х62

рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)

рестайловый не подключаемый, а тоже полный с плавным распределением момента между осями,за счет системы Х-драйв, при обычных условиях эксплуатации практичкски весь момент идет на заднюю ось, при движении со скоростью выше 180 км.ч, на перед не передается вообще.



#20 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2014 - 10:52

Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний. 

Вот недано даже в болоте засел (на пузо :) )газуешь - крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.

Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса - протестили перед. тормоза - нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.

Вот отсюда и идея топика.

 

А как смотрели на болоте что перед не крутит: ты с одной стороны, а кто-то с другой или ты по одной стороне это понял?



#21 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525d, m3 e46
  • РБ

Отправлено 06 Январь 2014 - 09:36

у меня коробка механика, врубил заднюю - вышел из машины, прошелся вокруг - крутит только зад. Сел, газу дал и болото полетело спереди.


Уже подозрения может какая то не такая машина :), надо взять у кого такого же Х и поездить денек )


Т.е, если я машину подниму на подъемнике, и типа "поеду" все колеса будут крутиться?

надо попробовать )



#22 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:16

1 - ое, у е53 никак не постоянный полный (а подключаемый 60х40 раздача)

2 - ое, я понимаю что машины с раздаткой и блоками дифферинциалов куда более джипистиее :) , но люблю то БМВ )

Идея то в том, чтобы самому иногда включить полный привод, а не полагаться на электронику. Впринципе, должно решаться? Принцип же похожий на включение кондиционера в машине, его то вручную можно включить (если постараться). 

 

+1

Не знаю как в е53, но в е83 НЕТ постоянной блокировки между осями (что в рестайле, что в до рестайле). Разница... подключение 40х60 и 50х50 В рестайле, после определенной скорости, перед полностью отключается(в  до рестайле не знаю). Машина не предназначена ездить по серьезному бездорожью, т.к. при пробуксовке колес происходит имитация блокировки межколесного дифа тормозами. В реалии, вы въезжаете в грязь и нет что бы грести... машина сама тормозит)). Получается вы красиво останавливаетесь в самом говне )))) Если хорошенечко побуксовать, то порвете раздатку. Предвкушаю споры... Я предупрежу, что речь не о 25 см снега на асфальте в городе(где не пройдет легковушка), а о луже по капот... в месте где не видно дороги... Поэтому не надо обманывать себя, иксы машины с более комфортной ездой по дорогам с не усовершенствованным покрытием или плохими погодными условиями, но никак не внедорожники.

 

Автор, попробуйте блокировки  поставить в мосты ...



#23 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:56

Постоянной блокировки между осями нет даже в дефендере
У авто с постоянным ПП не может быть блокировки межосевой, кроме принудительной когда разрешается движение только прямо и активируется она вручную

#24 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525d, m3 e46
  • РБ

Отправлено 06 Январь 2014 - 01:07

Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.

Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет :)



#25 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2014 - 02:37

)))
На подьемник поднимите и передачу воткните)))
В правильном х5 крутится будут все 4 колеса)))
до отсечки как, крутит?

#26 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525d, m3 e46
  • РБ

Отправлено 06 Январь 2014 - 02:46

а если нет?? :) 



#27 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 06 Январь 2014 - 02:48

Тогда это киа саренто)))

#28 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 06 Январь 2014 - 06:08

Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.
Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет :)


Продай икса и купи за эти же деньги ведровер, до дачи довезет, по годам будет такой же, а может и моложе

#29 виталик ix

виталик ix

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Х5 4.4
  • Могилев

Отправлено 06 Январь 2014 - 06:50

Автору     представь себе что на льду стоит е39 и буксует на холостых 1 правое колесо, а, когда даеш газу начинают буксовать оба колеса это ведь не значит что  у авто привод только на правое колесо а левое подключается муфтой когда даеш газу , это лиш оозначает что в данной ситуации у правого колеса сцепление с торогой хуже чем у левого и ему легче сорватся в буксовку чем другому , левое колесо начинает буксовать после того как даш газу потому как вступает в работу система ABD , она притормаживает правое колесо чтобы больше тягового усилия через дифференциал передовалось на левое колесо и оно тоже начинает крутится .

А теперь представь что правое колесо -это задний мост Х5, а левое колесо это передний мост Х5 . Разница лиш в специальной конструкции МЕЖОСЕВОГО дифференциала который распределяет 2\3 усилия на зад , и 1\3 на перед .

Все это действительно только для дорестайла . 



#30 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525d, m3 e46
  • РБ

Отправлено 06 Январь 2014 - 11:11

5 баллов, не знаю насколько это правдиво, но все очень логично!






Яндекс.Метрика