
вибрация в области подлокотника
#1
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 03:48
#2
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 03:54
#3
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 04:27
если вибрация при тапке в пол, то я бы грешил на сцепление, раз оно менялось, то скорее всего хана маховику. готовь 6 сотен
насчет свиста какие подвесные ставил? я прошлой зимой поставил новые подвесные SWAG, а они блин воют на морозе.
#4
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:14
#5
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:25
Да вроде при замене сцепы маховик был в отличном состоянии
в том-то и дело, что вроде
тут уже неоднократно на форуме с таким сталкивались, с виду вроде все хорошо, а в реале буксует.
#6
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:46
#7
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 07:13
Блин маховик это слишком в том смысле, что дорого 6 лимонов да еще ремонт... если не он какие еще варианты??? Может развесовка кардана???
Если при разборе кардана ставили на нем метки, то ничего с развесовкой стать не должно.
#8
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:56
маховик 450 новый, уже другие цены
#9
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 02:07
маховик 450 новый, уже другие цены
у тебя мотор другой, соответственно и маховик другой.
#10
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:18
#11
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:22
Ну маховик поставлю на заметку. А вот резиновые крепления на подвесных может пришли в негодность??? По меткам кардана при разборе ставили и собрали все по совести. Но есть же грузик вроде в кардане вот его могли посеять??
так подвесные менялись только сами подшипник? тогда может и в них косяк, я менял в сборе вместе с резиной вокруг. насчет кардана не знаю.
#12
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:12
да подвесные менял второй раз и всё ставил на старые резинки... пока резинки возьму на первое место по замене... маховик подождет (думаю не он)
а вот балансировочные грузики кто говорит, что ставят после балансировки кто говорит мол сразу завод ставит вот у меня и возник вопрос насчёт этих грузиков...