
Bmw меняет свой знаменитый рекламный слоган
#1
Guest_Kotenka_*
Отправлено 09 Август 2006 - 01:46
#2
Отправлено 09 Август 2006 - 02:07
Компания BMW объявила о своем решении сменить главный рекламный слоган, который она использовала на рынке Северной Америки на протяжении 31 года, на фразу с совершенно новым смыслом. Вместо "Ultimate Driving Machine", смысл которого заключается в получении максимального удовольствия от вождения автомобиля, баварская марка будет использовать "A Company of Ideas", что можно перевести как "Компания идей". Тем самым компания хочет сделать акцент на используемых в ее современных автомобилях технологиях.
Стоит напомнить, что фразу "Ultimate Driving Machine" BMW стала использовать в США еще в 1974 году, когда немецкая компания всерьез решила завоевать рынок Северной Америки. В тот момент она занимала в этом регионе лишь 11 место по продажам среди европейских автопроизводителей. Зато спустя 31 год BMW вышла на первое место по продажам, обогнав своего давнего конкурента, компанию Mercedes-Benz. И, как считают многие аналитики, во многом благодаря сложившемуся у марки имиджа производителя автомобилей "для водителя".
Новая рекламная стратегия BMW, как считают некоторые специалисты, может оттолкнуть от марки тех клиентов, которые покупали эти машины только за их "драйверский" имидж. Зато, как сообщает издание Advertising Age, первая печатная реклама, которая выйдет с новым слоганом, и вовсе делает акцент на безопасном вождении и содержит в себе фразу "Safety isn't just ABS and DSC but also DNA", что можно перевести как "Безопасность - это не только ABS и DSC, но еще и DNA (гены)".
Lenta.ru
Лично мне кажетя шо БМВ покупают не из-за рекламных слоганов, если человеку нравится внешне и внутренне, а если до этой БМВ у него вже было БМВ то он осознанно делаед свой выбор.
Ето тока американцы ради слоганау и имиджа пакупаюД машины.
#3
Отправлено 09 Август 2006 - 02:11
#4
Guest_Kotenka_*
Отправлено 09 Август 2006 - 02:22
Однако многие покупатели и просто интересующиеся автомобилями восприняли эту новость без особой радости, ведь слово "driving" в слогане очень правильно характеризовало компанию BMW, а вот новый слоган ей не идет. Известнейший маркетолог и обозреватель Эл Райс в одно из своих интервью сказал, что: "Любой успешный бренд добивается своего успеха благодаря четким ассоциациям в сознании людей, и слоган играет в этом важную роль. А новый слоган может обернуться для BMW неудачей. Тому есть множество примеров, причем эти продукты не терпели неудачу на рынке, они "провалились" в сознании людей".
#5
Отправлено 09 Август 2006 - 04:44
#6
Отправлено 09 Август 2006 - 04:51
#7
Отправлено 09 Август 2006 - 04:56
не дай бог им лажануться.... кто ж это такую хрень придумал.....
+1
слоган в отстой
ныне существующий куда гораздо приятнее слуху
#8
Guest_BM3W_*
Отправлено 09 Август 2006 - 11:46
#9
Отправлено 10 Август 2006 - 03:55
Да, давай те как Тойота....Управляй мечной.... скорее управляй раклом!
Ага, или как слоган Чупа-чупс
#10
Отправлено 11 Август 2006 - 04:37
#11
Guest_BM3W_*
Отправлено 11 Август 2006 - 10:59
#12
Отправлено 14 Август 2006 - 01:17
Мы заставим сосать весь мир. ))))
Да, давай те как Тойота....Управляй мечной.... скорее управляй раклом!
Ага, или как слоган Чупа-чупс
А нах менять и так все гууд. Мне не катит.
#13
Отправлено 14 Август 2006 - 05:55
#14
Отправлено 16 Август 2006 - 11:59
#15
Отправлено 17 Август 2006 - 11:08
