Перейти к содержимому



Фотография

Выбор 7-ки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#31 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:38

Момент, бюджет озвучили?
Или это Вы так решили?
Сравнив одногодок?
Может, не прав, но % 60-70 моих друзей- знакомых кто взял СУВ один раз покупают и 2-й и 3-й!
И не забываем большую ликвидность при продаже!

Я вижу вопросом вообще не владеете!
Нормальный рестайловый икс с маленьким пробегом и хорошей комплектацией выходит около 50 евро тут.
Да и какая ликвидность у более дорогой тачки? Я вас умоляю!

#32 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:52

скажу кратко, 7 в разы лучше Х-са, даже всеми нелюбимая е65 лучше е70,не говоря уже про ф01. Ну ,а е53,это высокая полноприводная е39.

#33 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:55

Мы все об этом. В реалиях ни х5, ни 7 не нужны.
Но ведь как-то нужно мерять у кого длиннее.

это правда. На самом деле, у меня есть честный ответ, почему гналась F01, а не X5.
X5-х до поинта, на них ездят и жук и жаба, а F01 намного меньше и она круче. Тот, кто на F01 - у того длиннее. Не бывает у нас чистых парковок и низких бардюков везде. Тот, кто поездил на "уазике" никогда не думал про эти проблемы, а приехал-стал-пошел домой.
Мне лично пох на ваши понты, что я не владел F01 и мои рассуждения чисто теоретические. Я уже давно из этого возраста вышел. Я глубоко убежден, что такая баржа для езды зарулем (лично, а не с водилой) нужна лишь для увеличения члена, а X5 для удобной езды, вот и все.

#34 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Tugella Flagship
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:09

ездил на седанах, сейчас рабочая не БМВ, паркетник, езжу постоянно... Готов пересесть как на 7ку, так и на икс.. Но выбирать, как вижу, каждому придется самостоятельно, потому что сколько людей - столько и мнений... Мне очень нравилась 7ка, бредил, сейчас хз... рассмотрел икса, пощупал и все... мнение 50/50 между ними... хз что выбрать... но проследив за собой, посмотрел, что просматриваются странички с иксами за последние 2 дня, и не одной 7ки... наверное все-таки икс... фиг знает... А вот по пробегу сравнивать если Икс 70к пробега и 7ка 70к пробега - пригнали и дальше? что ближайшее у кого под замену? Кто быстрее сыпаться начнёт?

#35 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:42

Ай, ну бросьте вы, сажусь в ф-ку реально летающая тарелка, сажусь в е70 хорош, но уже не то, кстати, кому интересно скоро будет продаваться 2008 г.в., черный, спортпакет и все такое. Да и у Х5 на носу новый кузов. Убеждать не буду это все очевидно. ЗЫ Икс предпочтительнее, когда живешь за городом, если за год съезжаешь с дороги один два раза то смысла нет, как минимум терять в комфорте, да и эфки значительно выше стали, особенно с динамикдрайв.

#36 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:54

Назови почему не нужен авто с высокой посадкой и полным приводом в повседневной жизни?

Потому, почему и 400+ л.с. не нужны. Потому что эти преимущества редко используются.

Я сейчас езжу на альпине, а на стоянке стоит мерседес гл, который на поднятой пневме, как зил. Не нужно и все.. С асфальта не съезжаю, парковаться проблем не вижу..

#37 Zahar

Zahar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • F01 740d, F15 M50d
  • Минск, BY

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:34

ОК Я вас услышал, - спасибо за высказанные мнения. Теперь следующий вопрос - какие опции обязательно должны быть в F01, и какие желательно.

#38 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:21

Чем больше опций тем лучше. Всем активно пользуюсь. Все удобно и нужно. Вопрос денег. А вопрос , что желательно должно быть можно обсуждать только при заказе нового авто. Из личного опыта собрать мозайку из цены , года, пробега, цвета, комплектации и состояния практически невозможно. В чем то обязательно придется себе отказать.

#39 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:44

Имхо. Разговоры о комплектации- это уже совсем космическое дрочилово.

#40 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • f 01+e70м
  • Minsk-Фаниполь

Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:41

Ай, ну бросьте вы, сажусь в ф-ку реально летающая тарелка, сажусь в е70 хорош, но уже не то, кстати, кому интересно скоро будет продаваться 2008 г.в., черный, спортпакет и все такое. Да и у Х5 на носу новый кузов. Убеждать не буду это все очевидно.
ЗЫ Икс предпочтительнее, когда живешь за городом, если за год съезжаешь с дороги один два раза то смысла нет, как минимум терять в комфорте, да и эфки значительно выше стали, особенно с динамикдрайв.

+10005000 :heey:

#41 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • f 01+e70м
  • Minsk-Фаниполь

Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:45

Я бы брал однозначно F01.В ней увствуешь себя гораздо комфортнее.А на е70 прикольно иногда выехать :good:

#42 Petrovich!

Petrovich!

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • H2, E39, Ampera, Jeep, Jetta
  • Деревенька пад минскам

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:00

E70 в сравнении с F01 это предыдущее поколение.


Плюсую! Тут немного сравнение разъехалось по поколениям...53 надо сравнивать с 38, 70 с 65/66...
А кто хочет повыше ездить - купите подъёмный кран и не парьте мосх.Джиповые качества е70 вообще улыбают. Дворы в центре и узкие улочки - проблема высосаная из пальца! На лонге дискомфорта не ощущаю.

#43 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:33

Плюсую! Тут немного сравнение разъехалось по поколениям...53 надо сравнивать с 38, 70 с 65/66...
А кто хочет повыше ездить - купите подъёмный кран и не парьте мосх.Джиповые качества е70 вообще улыбают. Дворы в центре и узкие улочки - проблема высосаная из пальца! На лонге дискомфорта не ощущаю.

просто тебе никогда мусорка по утрам дорогу не перебегала. Вот случится такое - сразу поймешь зачем нужен икспять!

#44 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:37

ОК
Я вас услышал, - спасибо за высказанные мнения.
Теперь следующий вопрос - какие опции обязательно должны быть в F01, и какие желательно.

Этот вопрос весьма индивидуаден- это как спросить в какой позе получишь больше удовольствия!
Составляйте список самостоятельно, другое дело список влияющий на лучшую ликвидность авто.( тут чем больше тем лучше, как сказали выше)
По выбору оставил в теме Х:
www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/118350/page__pid__2157140__st__15#entry2157140

#45 Petrovich!

Petrovich!

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • H2, E39, Ampera, Jeep, Jetta
  • Деревенька пад минскам

Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:38

просто тебе никогда мусорка по утрам дорогу не перебегала. Вот случится такое - сразу поймешь зачем нужен икспять!


В х5 есть опция "перепрыгнуть мусоровоз"?




Яндекс.Метрика