стоят сразу за моторам два бочонка! вот их откручиваешь и плоской отверткой помогаешь разъединить корпус(действуешь как клинам) у меня 4.4 так сложно подлезть было! но все хорошо получалось!как разберешь корпус там все увидишь и поймешь как все работает.
не удивительночто начались вопросы с печькой!хэлп
#16
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:24
#17
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:26
Подскажите,может кто менял вентилятор печки на китайский?Как они по надёжности?А то оригинал уж больно дорог,да и замена денег стоит.
#18
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:29
не спеши все покупать! у меня на катушке клапана тупо проводок оторван был, пайка вернула все работоспособность системы
может быстро очень зашуметь! как повезет!
может быстро очень зашуметь! как повезет! у меня Китай все гуд с прошлой зимы!
#19
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:29
не балуйся с китайскими запчастями, тем более с моторчиками печки.. это я тебе как продавец запчастей советую..купи оригинал-- на крайняк б/у
Подскажите,может кто менял вентилятор печки на китайский?Как они по надёжности?А то оригинал уж больно дорог,да и замена денег стоит.
#20
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:32
купил я бу и через неделю повторял все процедуру.................
#21
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:18
В том то и дело что б/у уже ставил в том году.Сегодня закоротил контакт-заработал,но это не надолго.По опыту знаю.
#22
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:20
У меня было однажды печка стала дуть максимум теплым и то двигло погонять надо было.Разобрал клапана а там остались лишь ошметки от резинок.Залил в радиатор печки какой то сан.технической дряни,постояло мин.10 и подключил шланг водопроводный на выход радиатора печки и полилось от туда всякая хрень и те самые резинки тоже вышли из него,они то и перекрывали доступу горячей жижки,от суда и печка была чуть теплая.Собрал все стало супер!
#23
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 04:02
+++++++++++++++++1 Вся процедура очень проста!
#24
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:45
Доп помпа вместе с клапанами снимаеться очеь легко ( отсоед-ся 3 патрубка, отс-ся 2 разъема из них один на помпу второй на клапана и вытягиваеться вверх - она просто плотно висит на резинках) !!! Затем на доп. помпе со стороны разъема сним- ся торец помпы с этим же разъемом и щетками!!! Затем подбираем и меняем щетки , собираем и вуаля!!!! Помпа будет работать еще дольше чем машина будет у вас!!! При разборе вы убедитесь что щеткам ж-па ( как в моем случае на е38 так и в случае моего друга на е39 728 , у них все идентично ,только расположение отл-ся). Покупать б.у даже не пытайтесь проверено (продаеться б.у в сборе с клапанами 60 у.е) , почти у всех машин щеткам либо уже ж-па как у вас и было у меня и моего друга , либо вот вот ж-па!!! Т.Е либо новая либо ремонт ! Если заинтересованы в ремонте могу помочь - привозите уже снятую ,я отдам отцу на работу и он ее сделает!!!
А как узнать клапана или нет , то при одинаково включенном климате на пассажира и водителя 2 патрубка выходящих из доп помпы и входящих в торпеду должны быть одинаково горячими ( чем больше темп-ра тем горячее), и если при увел-ии темп-ры темп-ра патрубков растет значит клапана фунциклируют!!!
#25
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 06:21
Доп помпа вместе с клапанами снимаеться очеь легко ( отсоед-ся 3 патрубка, отс-ся 2 разъема из них один на помпу второй на клапана и вытягиваеться вверх - она просто плотно висит на резинках) !!! Затем на доп. помпе со стороны разъема сним- ся торец помпы с этим же разъемом и щетками!!! Затем подбираем и меняем щетки , собираем и вуаля!!!! Помпа будет работать еще дольше чем машина будет у вас!!! При разборе вы убедитесь что щеткам ж-па ( как в моем случае на е38 так и в случае моего друга на е39 728 , у них все идентично ,только расположение отл-ся). Покупать б.у даже не пытайтесь проверено (продаеться б.у в сборе с клапанами 60 у.е) , почти у всех машин щеткам либо уже ж-па как у вас и было у меня и моего друга , либо вот вот ж-па!!! Т.Е либо новая либо ремонт ! Если заинтересованы в ремонте могу помочь - привозите уже снятую ,я отдам отцу на работу и он ее сделает!!!
А как узнать клапана или нет , то при одинаково включенном климате на пассажира и водителя 2 патрубка выходящих из доп помпы и входящих в торпеду должны быть одинаково горячими ( чем больше темп-ра тем горячее), и если при увел-ии темп-ры темп-ра патрубков растет значит клапана фунциклируют!!!
благодарю будем пробовать
#26
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:59
В своё время тож переберал эти клапана, помпы. Но сделал. Остались даже кое-какие запчасти, обращайтесь.
#27
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:02
ну фсе! теперь я хочу лично влезть и сделать... на новогодних праздниках полезу.... всем спасибо!
#28
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:20
#29
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:34
#30
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:04
мне сказали, что если на хх дует холодным а газанешь идет теплый воздух - то дело не в клапанах, а в эл. помпе