Разрежьте фильтр и посмотрите , что он представляет из себя внутри, пропускная способность бумаги в разы меньше трубки. Фильтр стоит копейки, а в следующие морозы напомнит о себе.Если следовать подобной логике, значит нужно менять половину топливной системы...
Mart12361 Отогрейте нормально в теплом боксе и нет проблем.
Дизтопливо и присадки на лето и зиму
#166
Отправлено 13 Январь 2017 - 11:48
#167
Отправлено 13 Январь 2017 - 03:08
#168
Отправлено 13 Январь 2017 - 03:23
Все растворяется в тепле
Логично, иначе после зимы, дизелисты поголовно снимали бы и чистили топливные баки.
#169
Отправлено 13 Январь 2017 - 06:11
За неделю да, и тепло должно быть хорошееЯ и резал и эксперименты ставил. Все растворяется в тепле
#170
Отправлено 13 Январь 2017 - 07:24
так о чем речь- корпус металл. фен в руки и греть)
#171
Отправлено 13 Январь 2017 - 11:33
и как обычно это происходит у 90 процентов,плавят что то рядом
#172
Отправлено 14 Январь 2017 - 07:56
значит я необычный)
#173
Отправлено 14 Январь 2017 - 09:29
#174
Отправлено 15 Январь 2017 - 02:36
Трындец)) 30к на фильтре)) стесняюсь спросить .. а масло меняете? Или сливает и через центрафугу пропускает и обратно в мотор?У меня фильтр пробежал 30 тыс это не учитывая холостого хода при катором он тоже работает,после двух дней простоя машина бодро завелась и через стандартные пять минут заглохла,было минус27 я взял обычную теплую воду полил на фильтр и машина также бодро завелась и ездит дальше,в ресте конечно такой танец не прокатит,нужен фен
#175
Отправлено 15 Январь 2017 - 07:56
не стесняйся спрашивай а я тебе отвечу,масло и воздушный меняю на 10,топливный на40,раньше менял и его,затем решил распилить и увидел обсолютно новый фильтр,после чего решил посмотреть сервисную книгу как меняли его немцы,а меняли они его через одно то что и состовляет 40 тыс,после этого был распилен фильтр на 30 тыс ни чего критического,затем на 50 тыс и здесь он уже начал мяться,вот и сошелся я во мнении с немцами что ресурс фильтра 40 тыс,динамика машины после замены не меняется.каждый решает сам кагда и что ему менять както так.и пожалуйста не пишите что я этим убиваю форсы,насосы,машина накатала 650 тыс,320тыс это моиТрындец)) 30к на фильтре)) стесняюсь спросить .. а масло меняете? Или сливает и через центрафугу пропускает и обратно в мотор?
#176
Отправлено 15 Январь 2017 - 10:03
#177
Отправлено 15 Январь 2017 - 10:55
#178
Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:58
Какую присадку посоветуете добавлять в ДТ?
X5 Е70 3,0d 2008 год.
#179
Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:04
Заливай дизель экто,в нем уже априори есть и не дури себе голову.
#180
Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:09
Никакую.
Заливай дизель экто,в нем уже априори есть и не дури себе голову.
Не знаю связано ли это с экто, но как только начал заливать это топливо на лукойле, сейчас вижу что коррекция форсунок стала хуже, у друга на ауди q7 тоже самое, только он ранее перешел на UC и значения стали лучше. Сейчас тоже буду заправляться на другой АЗС, гляну как будет.