Перейти к содержимому



Фотография

E65 N62B44 - отсутствуют лямбда зонды физически.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:23

Вообщем ситуация такова. 

 

Купил машину. Поездил .Потом заметил, что на холостых периодически двигатель подтраивает немножко особенно на холодную. свечи заменены и фильтра. Тяга у мотора хорошая, не тупит, расход 17 л/100 в городе.

 

 Поехал на диагностику.-- Повышенное СО.

Подключили компьютер и он выдал ошибку:

 

274Е - датчик кислорода, неисправность кабеля NERNST перед катализатором, ряд цилиндров 1.

 

Ну думаю надо лямбду поменять, закидываем на подъемник, а там лямбд в принципе нету! :facepalm:  - стоят заглушки.

 

И тут вопросы сразу, реально ли:

 

1) Купить и подключить лямбды? Но я так понимаю надо будет возвращать прошивку мозгов чтоб они заработали? 

2) Изменит ли возвращение лямбд и перепрошивка ЭБУ ситуацию с подтраиванием и СО в лучшую сторону?

3) Кто знает спецов надежных по этому вопросу

 

 

 

Просьба писать знающим людям или тем кто с такой проблемой сталкивался.



#2 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:34

Вообщем ситуация такова. 

 

Купил машину. Поездил .Потом заметил, что на холостых периодически двигатель подтраивает немножко особенно на холодную. свечи заменены и фильтра. Тяга у мотора хорошая, не тупит, расход 17 л/100 в городе.

 

 Поехал на диагностику.-- Повышенное СО.

Подключили компьютер и он выдал ошибку:

 

274Е - датчик кислорода, неисправность кабеля NERNST перед катализатором, ряд цилиндров 1.

 

Ну думаю надо лямбду поменять, закидываем на подъемник, а там лямбд в принципе нету! :facepalm:  - стоят заглушки.

 

И тут вопросы сразу, реально ли:

 

1) Купить и подключить лямбды? Но я так понимаю надо будет возвращать прошивку мозгов чтоб они заработали? 

2) Изменит ли возвращение лямбд и перепрошивка ЭБУ ситуацию с подтраиванием и СО в лучшую сторону?

3) Кто знает спецов надежных по этому вопросу

 

 

 

Просьба писать знающим людям или тем кто с такой проблемой сталкивался.

Надо лямды вернуть которые перед катализатором. По поводу прошивки- вкручивайте и смотрите параметры работы, а там уже решайте.......дальше.



#3 Zapchasti.bmw7@gmail.com

Zapchasti.bmw7@gmail.com

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW 6 E63
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:50

Имеются Лямды по 120$ Б/у

#4 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:13

что знаю по собственному опыту V8 - они очень чувствительны к смеси, вплане правильно Вы написали - их может потрягивать, идти небольшая вибрания, но при этом он будет хорошо ехать и иметь умеренный аппетит, в то время как М50\М52 у меня без лямбд ехал намного хуже и жрал приличных 18-20л... 



#5 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 02 Январь 2014 - 03:18

У меня заглушки стоят, не заморачивайся если их выкинули то не из-за них у тя праблемы... сильно плавают обороты?



#6 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 05 Январь 2014 - 02:22

не не сильно, иногда вобще не плавают, просто хотел жеж разобраться что к чему. И да, я заметил, что вот завел мотор - он слегка может подртаивать а потом выключил и сразу опять завел и все нормально. оно как когда. Приехал на диагностику он как назло ровно работал)



#7 Новичек 520

Новичек 520

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520d
  • Гродно Беларусь

Отправлено 20 Май 2014 - 07:25

Гуру подскажите. друг купил E65 745 2002г.. Лямбды отсутствуют ВСЕ(4). Едет нормально, расход в пределах заявленного. Вопрос, собираемся выбить катализаторы, возможные последствия, какие трудности могут возникнуть ? Заранее спасибо за ответ..



#8 villain_pilgrim

villain_pilgrim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • e65
  • Беларусь, Минск

Отправлено 22 Май 2014 - 02:55

есть катализаторы и лямбда в наличии, в личку кому интересно



#9 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • e65 735i & GSF 400 bandit
  • Минск запад

Отправлено 23 Май 2014 - 06:16

Имеются Лямды по 120$ Б/у

 

 

он новый стоит стока  а бу на малине по 40 год назад были



#10 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 29 Май 2014 - 12:59

Гуру подскажите. друг купил E65 745 2002г.. Лямбды отсутствуют ВСЕ(4). Едет нормально, расход в пределах заявленного. Вопрос, собираемся выбить катализаторы, возможные последствия, какие трудности могут возникнуть ? Заранее спасибо за ответ..

если лямд нет, можешь делать все что хочешь, работа двигателя зашита по средним параметрам,



#11 alexcad

alexcad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e39 '01 525d 188л.с
  • минск

Отправлено 06 Июль 2014 - 04:13

Автор темы разобрался со своей проблемой?

Вопрос: а зачем катализотор,лямбды вообще трогать -выдирать?

#12 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 11:11

С проблемой разобрался. Отписал тут:  http://www.bmwclub.b...mka-posle-khkh/


Сообщение отредактировал Kreel: 17 Январь 2015 - 11:51





Яндекс.Метрика