Вообщем ситуация такова.
Купил машину. Поездил .Потом заметил, что на холостых периодически двигатель подтраивает немножко особенно на холодную. свечи заменены и фильтра. Тяга у мотора хорошая, не тупит, расход 17 л/100 в городе.
Поехал на диагностику.-- Повышенное СО.
Подключили компьютер и он выдал ошибку:
274Е - датчик кислорода, неисправность кабеля NERNST перед катализатором, ряд цилиндров 1.
Ну думаю надо лямбду поменять, закидываем на подъемник, а там лямбд в принципе нету! - стоят заглушки.
И тут вопросы сразу, реально ли:
1) Купить и подключить лямбды? Но я так понимаю надо будет возвращать прошивку мозгов чтоб они заработали?
2) Изменит ли возвращение лямбд и перепрошивка ЭБУ ситуацию с подтраиванием и СО в лучшую сторону?
3) Кто знает спецов надежных по этому вопросу
Просьба писать знающим людям или тем кто с такой проблемой сталкивался.