Перейти к содержимому



Фотография

Все о турбине, интеркулере, патрубках...

интеркулер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#31 Gesha

Gesha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2014 - 03:24

Когда себе хотел поменять смотрел в сторону pierburg, вроде как он с завода идёт. Но по итогу снял, почистил сеточку, поставил назад и забил...

 

А какая причина замены?



#32 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 27 Июль 2014 - 03:39

Когда себе хотел поменять смотрел в сторону pierburg, вроде как он с завода идёт. Но по итогу снял, почистил сеточку, поставил назад и забил...

 

А какая причина замены?

То едет норм., то тупит. Сеточки там уже не было, промыли, результата особо не дало. Наверное его уже далеко не раз чистили.

Т.е. можно брать PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$, ценник нормальный?


Сообщение отредактировал izm.by: 27 Июль 2014 - 03:45


#33 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:13

То едет норм., то тупит. Сеточки там уже не было, промыли, результата особо не дало. Наверное его уже далеко не раз чистили.
Т.е. можно брать PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$, ценник нормальный?

Проверь сначала все вакумные шланги!Была такая-же хрень.Особенно под коллектором они от температуры дубенеют и ломаются.Я тупо заменил все и всё прошло.

#34 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:27

вообще ошибка должна висеть, 7728 была по вакуумным шлангам.

По преобразователю:

1) можно почистить (чиститься без проблем) проверить работоспособность штока и на 12v

2) поменять местами с точно таким же преобразователем под впускным коллектором



#35 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 28 Июль 2014 - 08:55

Шланги заменены.

 

вообще ошибка должна висеть, 7728 была по вакуумным шлангам.

По преобразователю:

1) можно почистить (чиститься без проблем) проверить работоспособность штока и на 12v

2) поменять местами с точно таким же преобразователем под впускным коллектором

Спасибо, будем смотреть.



#36 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 28 Июль 2014 - 09:00

Пока некогда искать) езжу так) а менять все по кругу- нет смысла
Пишут, чтотможет быть датчик наддува, который на впускном коллекторе стоит сзади
Попробуйте подкинуть другой, заведомо рабочий

В чем же было дело, разобрались?

#37 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 28 Июль 2014 - 07:27

В чем же было дело, разобрались?

да как то само исчезло

после зимы ремонтировал ТНВД) меняли клапана какие то там и комплект прокладок,может в этом было дело

фиг знает)



#38 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 28 Июль 2014 - 07:29

То едет норм., то тупит.

проедьте с ноутом подключенным и норм диагностом

пусть посмотрит работу турбины и давление топлива в процессе езды



#39 staffsasha3214

staffsasha3214

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E 70
  • МИНСК

Отправлено 31 Июль 2014 - 04:31

подскажите пожалуйста!!! е53 2003 год до рест 3.0 дизель на больших оборотах зависала стрелка тахометра и по тихо падала вниз ,это было через раз (раз нормально раз зависает) сказали поменять преобразователь давления, я его поменял который стоит возле турбины ,но обороты остались зависать!!!! че делать ,куда лезть??????


Сообщение отредактировал staffsasha3214: 31 Июль 2014 - 04:31


#40 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:03

После замены электромагнитного клапана на новый результат чувствуется и виден не вооруженным глазом! :beer:
ПС: Собственный опыт


Сообщение отредактировал izm.by: 27 Октябрь 2014 - 11:04


#41 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 31 Январь 2015 - 09:18

Авто X5 3.0sd, тип двигателя M57N2, объем двигателя 3.0 л., мощность 210 кВт / 286 л.с.

Проблема в том, что сопливит патрубок рыже-красного цвета, который идет с турбины на интеркуллер. Я потрогал рукой, там где патрубок закреплен на интеркуллере, он сидит плотно. А второй конец патрубка, который идек к турбине, свободно шатается и сопливит. Вопрос такой: может кто знает как он крепится скобой или хомутом, а то я не разглядел? И как к нему добраться, чтобы зажать?



#42 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2015 - 09:38

к турбине прикручивается двумя болтами!



#43 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 31 Январь 2015 - 09:51

Я что то не могу понять. Вроде бы смотрел, что крепится именно хомутом. Может у кого нибудь есть фотки



#44 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Январь 2015 - 10:25

там такой патрубок. обычно замена колец уплотнительных помогает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4992388581.jpg   41,96К   3 Количество загрузок:


#45 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 31 Январь 2015 - 10:38

Спасибо за фото. Я так понимаю, что номер уплотнителя 11 61 8 506 786 И сам патрубок в этом месте крепится скобой? Ребята подскажите, что нужно разобрать, чтобы добраться до это соединения.







Темы с аналогичным тегами интеркулер

Яндекс.Метрика