Перейти к содержимому



Фотография

Все о турбине, интеркулере, патрубках...

интеркулер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#16 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:07

Нормально ходит)

#17 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 05:45

Нормально ходит)

Если все нормально ходит ,то скорее все дело в чем то другом,может акпп прикалываеться,мозги подглючивают,все надо смотреть так сразу не скажешь.



#18 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:31

Буду смотреть интеркулер- скорее всего в нем косяк или в соединениях
Пока приболел, на след неделе займусь

#19 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:08

Буду смотреть интеркулер- скорее всего в нем косяк или в соединениях
Пока приболел, на след неделе займусь

Не туда копаешь,из за интеркулера и соединений может быть свист и тяга будет не та,но точно не прерывистая.



#20 Gevorg

Gevorg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E53 M57N 2004г
  • Татарстан г Нижнекамск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:29

всем привет

поменял недавно турбину ( был синеватый дым из выхлопа именно при температуре двигла 45-50 - оказалось был продольный люфт,подгоняла чуть масло турба)

и после замены от 2500 до 3000 машина стала набирать обороты при плавном разгоне неравномерно,как будто секундная стрелка у тахометра в этом диапазоне- тик тик тик,как будто докачивает ручным насосом давление)))))

на кик дауне нормально крутит до 4 тыс

именно при равномерном разгоне ( особенно под горку) от 2500 до 3000 - тик тик тик

 

преобразователь давления на турбину менялся тыщи 3 назад

поменял при замене турбины масло,масляный фильтр и воздушный фильтр,маслоотделитель

ЕГР чистый

 

когда мыли интеркулер- его не снимали, мол "масла нет там почти, помыли компрессором - сначала с каким то раствором потом продули

но на нем слева внизу ( на входе) есть запотевание масла на решетке - сервисмен сказал мол из патрубка входного

 

вопрос - нигде не нашел как снимается интеркулер в е 53 дорестайловом

и его номер не нашел тоже

тут нету его на схеме

http://bmw-autocats....3/SAV/Europe/X5_3.0d-M57/LHD/N/2002/january/browse/engine/intake_manifold_supercharg_air_duct/

 

если кто сталкивался- подскажите

чи в чем же причиной был ???? у меня просто такие же симптоми все сервисы не могут найти причину (((



#21 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 02:20

Пока некогда искать) езжу так) а менять все по кругу- нет смысла
Пишут, чтотможет быть датчик наддува, который на впускном коллекторе стоит сзади
Попробуйте подкинуть другой, заведомо рабочий

#22 Gevorg

Gevorg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E53 M57N 2004г
  • Татарстан г Нижнекамск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 03:17

Пока некогда искать) езжу так) а менять все по кругу- нет смысла
Пишут, чтотможет быть датчик наддува, который на впускном коллекторе стоит сзади
Попробуйте подкинуть другой, заведомо рабочй

тоже устал от этого МЕТОДА ТЫКА )) этот медод уже обошлось на меня 60-70т.руб((((



#23 luka

luka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • x5, е53
  • рейкьявик

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:42

Добрый вечер!
Подскажите, куда можно в минске(витебске) обратиться по поводу турбины, скорее всего под замену.
Спасибо

#24 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:44

Приезжай :D .



#25 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 28 Март 2014 - 03:28

Подскажите к кому обратиться по восстановлению турбины в х3 E83 ?



#26 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2014 - 04:12

нужен совет что лучше ремонт своей или бу турбина???

#27 VVM

VVM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e 83
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 21 Май 2014 - 04:31

турбина турбине рознь, тем более б/у. Что бы не играть в лотерею, если нет хорошего предложенияпо б/у турбине, лучше делайсвою. Будешь хоть как то уверен.



#28 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2014 - 07:32

но ремонт тоже ..........

#29 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:30

лучше поменять картридж в своей турбине на новый. Получаем почти новую турбину и никакого ремонта. Ну и по деньгам не дороже ремонта



#30 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 27 Июль 2014 - 03:18

Хочу поменять этот клапан (он же в вакуумной системе управления AGR) на новый. В магазине кроме оригинала 11 74 7 796 634 (11747796634) за 140$ есть аналог PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$. Стоит ли брать аналог или тут только оригинал?







Темы с аналогичным тегами интеркулер

Яндекс.Метрика