Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторы: типы, проблемы, замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 23 Май 2017 - 01:23

525 xi. Сегодня заметил, что перепутаны левый и правый мартер( руки вырвать установщикам), трет стабилизатор именно с правой стороны о вал привода с редукторы при повороте руля. На днях буду перекидывать. Так что на полном приводе левый и правый при установке отличаются, хотя эти спецы с левой стороны поставили мартер фишкой под стойку стабилизатора в сторону к машине, а справой фишкой к бамперу. В результате слева стойка более прямо прикручена, а справа там где трет о вал, более под углом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4747.JPG   52,76К   7 Количество загрузок:


#62 Vadik53

Vadik53

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 14 Май 2018 - 08:22

В Е60/61 амортизаторы аллюминиевые, SACSH или BOGE!!! Все остальное китайское шило. Если вы ставите на пружины просевшие которые создают увеличенный ход штока амортизатора, на ямах пробивают до отбойников, то какие амортизаторы не ставь, ресурс их будет в разы меньше!!! Сами подумайте, со временем пружины меняют характеристики и морда падает на 3-5 см, в яму пружина выстреливает, а амортизатор помогает. Когда под действием силы тяжести морда бьет по растянутой пружине и амортизатору, она продавливает стойку до отбойника, соответственно ход штока будет сантиметров 10 -15 в этот момент. Если пружина жесткая, то она будет упираться изо всех сил и не даст пробить амортизатор ход будет сантиметров 7-8. При торможении вес машины давит пружину и при этом работает амортизатор и чем жестче пружина, тем меньше давит на амортизатор, а вы думаета какие амортизаторы ставить!!! Подбираете пружины по цвету точек на ней и соответствующие амортизаторы к ней и все гуд на ближайшие 60-100 тысяч км. Все предельно просто!!! Все можно прочитать в TIS! Там написано, что если потек амортизатор до 60 тысяч, то меняется один!!! А стучит у вас не стойка, а втулки стабилизатора и не надо выдумывать велосипед!!! Поднимите машину на подъемник, одно колесо поддомкратте и увидете как между стабилизатором и втулкой свободко палец проходит!!! Все это из-за большого хода подвески(просевших пружин)!!! Просевшие пружины как проверить написано в TIS!!! Изучайте техническую документацию производителя и не тратьте лишние деньги на замену того, что может служить по 300 тыс. километров!!!



#63 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 14 Май 2018 - 10:45

Это что за крик души?!

#64 OhioState

OhioState

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525d
  • Riga

Отправлено 07 Июль 2018 - 10:58

Надо поменять амортизаторы на 525D, есть от 540i
Обе машины 2008 года со стандартной подвеской

Если брать оригинальные номера бмв, то амортизаторы разные, но вся подвеска идёт идентичная по номерам на этих машинах вплоть до пыльников и отбойников

Если верить bmwcats, то неоригинальные аналоги амортизаторов совпадают полностью, если сравнивать эти две модели

Есть какая-то весомая причина не ставить амортизаторы от 540i

Амортизаторы
525D
https://bmwcats.com/$31306775056/
550i
https://bmwcats.com/$31306775058/

#65 Igorek e39

Igorek e39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e39
  • minsk BELARUS

Отправлено 08 Июль 2018 - 04:58

Добрый день.
Подскажите существуют ли на е38
Передние стойки амортизаторов с нестандартным размером длинны.
А то на стандартной стойке R20 ну совсем в притирку

Сообщение отредактировал Igorek e39: 08 Июль 2018 - 05:09


#66 Grank

Grank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • BMW E60 3.0D
  • Minsk|Belarus

Отправлено 16 Июль 2018 - 11:58

приветствую, стоит М пружины и мартеры ,хочу приподнять автос на пару см., не меняя все вместе а только заменив пружины ? как поведут себя мартеры ? сильно ли поменяется управляемость ? и что за пружины взять ?



#67 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 17 Июль 2018 - 07:29

У м аммортов короче ход, поэтому только замена стоек всборе

#68 Grank

Grank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • BMW E60 3.0D
  • Minsk|Belarus

Отправлено 17 Июль 2018 - 09:52

В смысле - амортизаторы + пружины ?



#69 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 17 Июль 2018 - 10:11

В смысле - амортизаторы + пружины ?

Я бы еще отбойники добавил.



#70 Grank

Grank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • BMW E60 3.0D
  • Minsk|Belarus

Отправлено 17 Июль 2018 - 10:17

ну отбойники - понятно...

жалко все менять... недавно перед ставил М-тех.... 

как зимой реально ездить на такой низкой машине ?



#71 Mishadrog

Mishadrog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Е61
  • Дрогичин/РБ

Отправлено 22 Июль 2018 - 09:53

У меня один вопрос, что лучше купить новые амо и отреставрировать?



#72 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 22 Июль 2018 - 10:06

Новые

#73 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Июль 2018 - 12:25

ну отбойники - понятно...
жалко все менять... недавно перед ставил М-тех.... 
как зимой реально ездить на такой низкой машине ?

Есть оригинальные проставки на перед. Пиши лс

#74 BATANIK

BATANIK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525D E61
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2019 - 05:21

Добрый день.

В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно. 

На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?

 

БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.



#75 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Январь 2019 - 08:10

Добрый день.

В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно. 

На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?

 

БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.

У меня такое было (замерзали аммортизаторы), только в другой машине. Однозначно замена. 






Яндекс.Метрика