Из-за чего дизель может плохо заводиться на холодную?
#1
Отправлено 19 Июль 2006 - 06:32
#2
Отправлено 19 Июль 2006 - 09:44
Догадки..Хм..Протестировать свечи накала.Я не знаю есть ли у Бмв сзади еще один топливный насос(для вспомогательной подачи топлива),потому что если есть стоит его проверить.Был случай на Audi A6.Собственно Е-34 95г.в. tds M51. Если долго постоит (как минимум ночь или несколько дней) бывает не сразу заводится на холодную, кручу стартером секунд 10, тушу и потом еще пару сек пока заведется. Потом в течении дня заводится с полоборота, даже если почти целый день простоит все равно с полоборота. Самое непонятное, что это происходит не каждый раз, а иногда. Бывает пару дней постоит и с полтыка, а бывает ночь постоит и не заводицца... Была течь топливопровода, думал это причина, устранил, а нет, проблема осталась. Какие есть догадки ?
#3
Отправлено 19 Июль 2006 - 10:16
#4
Отправлено 19 Июль 2006 - 11:41
#5
Отправлено 20 Июль 2006 - 12:21
мдя!! граммотно растолковано!! +1 !!... думаю что дело в насосе подкачки!!Проверить дополнительный топливный насос в баке. Проверяется так : на 23 предохранитель подать +12 вольт если есть амперметр то через амперметр, посмотреть ток, должно быть около 2-3 ампер. Проверить на выходе из топливного фильтра давление подачи топлива. Давление должно быть . Если давления нету то либо фильтр грязный либо сеточка на входе насоса забита: P5250962r25.jpg 71,36К 60 Количество загрузок: либо насос приказал долго жить. Проверить свечи накала: снять разъем с реле накала (с 6 толстыми проводами) и по очереди в них подавать +12 вольт через амперметр с пределом минимум 20А. Ток через свечку должен быть около 10 ампер. Если ток отсутствует - то в обрыве либо свеча, либо провод ведущий к ней. Если ток в несколько раз больше значит на одном питающем проводе какой-то кулибин повесил две свечи ( с чем я довольно часто сталкиваюсь). Но судя по описанию проблемы наверное насос в баке.
#6
Отправлено 20 Июль 2006 - 10:19
#7
Отправлено 20 Июль 2006 - 10:41
#8
Отправлено 20 Июль 2006 - 06:05
#9
Отправлено 21 Июль 2006 - 12:14
#10 Guest_amator_*
Отправлено 30 Август 2006 - 12:03
была аналогичная проблема, которая состояла в том, что подсасывался воздух на управляемой 4 форсунке между датчиком и форсункой. Решилась только заменой форсунки.Собственно Е-34 95г.в. tds M51. Если долго постоит (как минимум ночь или несколько дней) бывает не сразу заводится на холодную, кручу стартером секунд 10, тушу и потом еще пару сек пока заведется. Потом в течении дня заводится с полоборота, даже если почти целый день простоит все равно с полоборота. Самое непонятное, что это происходит не каждый раз, а иногда. Бывает пару дней постоит и с полтыка, а бывает ночь постоит и не заводицца... Была течь топливопровода, думал это причина, устранил, а нет, проблема осталась. Какие есть догадки ?
#11
Отправлено 30 Август 2006 - 03:00