Перейти к содержимому



Фотография

Из-за чего дизель может плохо заводиться на холодную?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 U-8

U-8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 19 Июль 2006 - 06:32

Собственно Е-34 95г.в. tds M51. Если долго постоит (как минимум ночь или несколько дней) бывает не сразу заводится на холодную, кручу стартером секунд 10, тушу и потом еще пару сек пока заведется. Потом в течении дня заводится с полоборота, даже если почти целый день простоит все равно с полоборота. Самое непонятное, что это происходит не каждый раз, а иногда. Бывает пару дней постоит и с полтыка, а бывает ночь постоит и не заводицца... Была течь топливопровода, думал это причина, устранил, а нет, проблема осталась. Какие есть догадки ? :huh:

#2 Denys

Denys

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 19 Июль 2006 - 09:44

Собственно Е-34 95г.в. tds M51. Если долго постоит (как минимум ночь или несколько дней) бывает не сразу заводится на холодную, кручу стартером секунд 10, тушу и потом еще пару сек пока заведется. Потом в течении дня заводится с полоборота, даже если почти целый день простоит все равно с полоборота. Самое непонятное, что это происходит не каждый раз, а иногда. Бывает пару дней постоит и с полтыка, а бывает ночь постоит и не заводицца... Была течь топливопровода, думал это причина, устранил, а нет, проблема осталась. Какие есть догадки ?
:huh:

Догадки..Хм..Протестировать свечи накала.Я не знаю есть ли у Бмв сзади еще один топливный насос(для вспомогательной подачи топлива),потому что если есть стоит его проверить.Был случай на Audi A6.

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Июль 2006 - 10:16

дохрена тут чего может быть, как самое простое свечи и проводка к ним, для проверки можно с аккума кинуть +12 на них и через 10 секунд попробовать завестись, если пойдет то смотреть проводку, далее достать все свечи и попробовать +12 если становятся рубиновыми (раскаляются) то со свечами - закрыто - фильтр топливный - воздух в системе или конденсат - нет компрессии - не правильно установлена цепь/ремень ...и тд

#4 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 19 Июль 2006 - 11:41

Проверить дополнительный топливный насос в баке. Проверяется так : на 23 предохранитель подать +12 вольт если есть амперметр то через амперметр, посмотреть ток, должно быть около 2-3 ампер. Проверить на выходе из топливного фильтра давление подачи топлива. Давление должно быть . Если давления нету то либо фильтр грязный либо сеточка на входе насоса забита:Прикрепленный файл  P5250962r25.jpg   71,36К   60 Количество загрузок: либо насос приказал долго жить. Проверить свечи накала: снять разъем с реле накала (с 6 толстыми проводами) и по очереди в них подавать +12 вольт через амперметр с пределом минимум 20А. Ток через свечку должен быть около 10 ампер. Если ток отсутствует - то в обрыве либо свеча, либо провод ведущий к ней. Если ток в несколько раз больше значит на одном питающем проводе какой-то кулибин повесил две свечи ( с чем я довольно часто сталкиваюсь). Но судя по описанию проблемы наверное насос в баке.

#5 DimaZ

DimaZ

    Маклер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 12:21

Проверить дополнительный топливный насос в баке. Проверяется так : на 23 предохранитель подать +12 вольт если есть амперметр то через амперметр, посмотреть ток, должно быть около 2-3 ампер. Проверить на выходе из топливного фильтра давление подачи топлива. Давление должно быть . Если давления нету то либо фильтр грязный либо сеточка на входе насоса забита:Прикрепленный файл  P5250962r25.jpg   71,36К   60 Количество загрузок: либо насос приказал долго жить. Проверить свечи накала: снять разъем с реле накала (с 6 толстыми проводами) и по очереди в них подавать +12 вольт через амперметр с пределом минимум 20А. Ток через свечку должен быть около 10 ампер. Если ток отсутствует - то в обрыве либо свеча, либо провод ведущий к ней. Если ток в несколько раз больше значит на одном питающем проводе какой-то кулибин повесил две свечи ( с чем я довольно часто сталкиваюсь). Но судя по описанию проблемы наверное насос в баке.

мдя!! граммотно растолковано!! +1 !!... думаю что дело в насосе подкачки!!

#6 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 10:19

обычно насос в баке вышел из строя если в баке меньше 20 литров едешь, едешь и бах заглох. маслаешь стартером может завестись и если нет надо долить солярки, чтоб было больше отметки 20 литров

#7 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 10:41

Смотреть обратку. Часто течь в районе крепления обратки к форсункам. Там сразу видно, если мокро около форсунки, то течет. Если машину припаркуешь мордой вниз, заводится отлично, если горизонтально, или морда вверх, то пол дня и хрен заведешь. Еще может погибает главная форсунка, может в насосе ТНВД клапан обратки подзасорился, то разбирать продувать.

#8 U-8

U-8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 06:05

В том-то весь и прикол, что эта проблема пару раз в неделю, а не каждый раз. Сегодня вот с полтыка завелся, вчера маслал секунд 15-20, а перед этим дня 3-4 нормально заводилась. Видимо все таки насосик подкачки глючит...

#9 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:14

Проверьте свечи и затяжку проводов на них...

#10 Guest_amator_*

Guest_amator_*
  • Гость

Отправлено 30 Август 2006 - 12:03

Собственно Е-34 95г.в. tds M51. Если долго постоит (как минимум ночь или несколько дней) бывает не сразу заводится на холодную, кручу стартером секунд 10, тушу и потом еще пару сек пока заведется. Потом в течении дня заводится с полоборота, даже если почти целый день простоит все равно с полоборота. Самое непонятное, что это происходит не каждый раз, а иногда. Бывает пару дней постоит и с полтыка, а бывает ночь постоит и не заводицца... Была течь топливопровода, думал это причина, устранил, а нет, проблема осталась. Какие есть догадки ?
:huh:

была аналогичная проблема, которая состояла в том, что подсасывался воздух на управляемой 4 форсунке между датчиком и форсункой. Решилась только заменой форсунки.

#11 MSV

MSV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 30 Август 2006 - 03:00

У чела знакомого на таком же движке была проблема со схожими признаками. На одном оцтойном СТО напугали заменой ТНВД (стоит многа многа денежкаф.) Цена вопроса оказалась ~ 30 у.е. Нармальные рабяты заменили на ТНВД клапан обратки и клапан подачи топлива.




Яндекс.Метрика