Перейти к содержимому



Фотография
E53

Проблемы с насосом в баке и датчиком топлива



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#31 Андрик Брест

Андрик Брест

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e34 525. Х5 e53
  • Пинск

Отправлено 26 Январь 2014 - 03:22

Подключил комп, давление 1.20 посчелкал ключём, подымается до 2 Нестал насиловать,думаю что надо отогревать, соляра импульсами валит после фильтра!



#32 MAK525

MAK525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Х5
  • Гродно

Отправлено 26 Январь 2014 - 07:07

Подключил комп, давление 1.20 посчелкал ключём, подымается до 2 Нестал насиловать,думаю что надо отогревать, соляра импульсами валит после фильтра!

 Меняй насос в баке и не дури голову :120374:



#33 Андрик Брест

Андрик Брест

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e34 525. Х5 e53
  • Пинск

Отправлено 26 Январь 2014 - 07:33

 Меняй насос в баке и не дури голову :120374:

Всё может быть!



#34 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:27

а может и все 2 насоса,

после замены в баке проехал еще 200 км и стал на дороге,

пришлось менять и магистральник

мое мнение надо заменить сразу оба и забыть об этой проблеме



#35 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:46

а может и все 2 насоса,

после замены в баке проехал еще 200 км и стал на дороге,

пришлось менять и магистральник

мое мнение надо заменить сразу оба и забыть об этой проблеме

хм тоже самое только проехал 600 км стал на жданах поподпирал машины звонят отгоните пож. -я да не вопрос, сажусь заводить а поинт там

нашол коробку от холодильника взял монтировку и под днище пару раз лупанул по могистральнику завелся))) но через 5 дней окончательно встал



#36 Андрик Брест

Андрик Брест

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e34 525. Х5 e53
  • Пинск

Отправлено 27 Январь 2014 - 05:45

Спасибо за советы,думаю отогреть,а потом компа вставить,а то соляра в эти морозы летняя была!



#37 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:51

я отключил один перекачивающий насос,с одной половины бака в другую.

как именно отключил?

 

и в чем еще отличие (кроме загнутого на 90 градусов соска) оригинального насоса от рестайла е39? завтра надо срочно ставить и не уверен, что получиться найти от икса у себя по месту. 



#38 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 28 Январь 2014 - 03:08

Некорректно показывает датчик уровня топлива 3,0д е53 рест, подскажите с чего начать копать.

Ехал датчик показывал 30л в баке, заглох на трассе. залил 15 через 1,5км ещё 35 но датчик как показывал пол бака так и показывает.

Какие есть предположения???



#39 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 03:51

Придется лезть в бак и оттирать растворителем два потенциометра на керамической основе ,не которым людям это помогло ,или заправлять полный бак и по спидометру катать



#40 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 28 Январь 2014 - 04:16

А как бороться с "подплыванием проводов" в бОльшем отсеке под элементы датчика? Иногда уровень замерает на отметке 40.1л. Лечится заправкой до полного.

#41 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Январь 2014 - 07:28

Просто отсоединил,залезишь в бак думаю поймешь как это сделать.Плюс в том что насосу подкачки легче создать нужное давление чтобы хватало и на перекачку с одной половины бака в др. и на подачу до магистрального.От е-39 становиться без проблем.



#42 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:24

как именно отключил?
 
и в чем еще отличие (кроме загнутого на 90 градусов соска) оригинального насоса от рестайла е39? завтра надо срочно ставить и не уверен, что получиться найти от икса у себя по месту.

ничем, рабочее давление одинаково.

#43 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:41

Просто отсоединил,залезишь в бак думаю поймешь как это сделать.Плюс в том что насосу подкачки легче создать нужное давление чтобы хватало и на перекачку с одной половины бака в др. и на подачу до магистрального.От е-39 становиться без проблем.

спасибо. в баке сейчас около 70л, гляну уже в другой раз.


ничем, рабочее давление одинаково.

я не это имел ввиду.

выше кто-то писал, что не все так просто было с установкой. 

в принципе вопрос уже отпал - куплен и установлен вдо от е39.


Сообщение отредактировал zmiter: 29 Январь 2014 - 12:42


#44 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:32

Заправил полный бак, стрелка поднялась, остается только вопрос, как правльно она будет опускаться

#45 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:01

Заправил полный бак, стрелка поднялась, остается только вопрос, как правльно она будет опускаться

Надо к Гадалке сходить узнать :D







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика