Перейти к содержимому



Фотография
E53

Проблемы с насосом в баке и датчиком топлива



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#1 max1238

max1238

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Bmw
  • РБ.Могилев

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 06:28

не перекачивается бенз и при это глючит стрелка топлива.что смотреть.может у кого было такое?

 

 


Сообщение отредактировал zmiter: 31 Январь 2014 - 11:21


#2 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:27

не перекачивается бенз и при это глючит стрелка топлива.что смотреть.может у кого было такое?

 

Было.  Проблема распространённая, поэтому распишу.

После мойки бака неправильно вставили датчик топлива в одной из половинок. В результате в одной половине бака всегда показывало не менее чем 30 литров. Один раз даже заглох посреди дороги.

Съездил на СТО, там глянули, разобрали, вставили, сказали, что не правильно работает струйный насос, который перекачивает топливо из одной половины в другую. Сказали забей, так как никто не знает как он работает и как его ремонтировать, и что пол города так и ездит, заправляясь тогда, когда топливо подходит к отметке Х (у меня это было 30 л). Позвонил тогда Патриоту, тот сказал записывайся приезжай, я стал записываться и мне начали чесать, что может сделаем может нет, на всякий случай захвати такой датчик (стоимость бэушной пластмасски около 150 у.е. тогда была), и упомянули, что пол города так ездит)).

Разумеется я не поехал (не охота терять время на чьи-то неуверенные попытки и ещё платить за них деньги), а решил разобраться в ситуации самостоятельно. Почитал форумы интернеты... Да, действительно проблема встречается в разных машинах, и многие так и не смогли её решить. Большинство СТО тоже не умеют решать. Возможные причины:

- металлическая табличка, по которой ездят контакты поплавка, засорена;

- контакты ослабились, и плохо соприкасаются с табличкой;

- забился трубопровод перекачки между половинками;

- поплавок цепляется за стенку бака;

- и т.д.

Так же я глянул конструкцию струйного насоса для Е53, понял, что там не чему ломаться и взяв ключи и тряпки пошёл проводить эксперименты.

Вынял левый датчик (именно он показывал 30 л). Почистил контакты, табличку, убедился тестером, что сопротивление меняется, вставил в бак.

Вызвал 6 тест, там как и раньше горело 30 л. Вынял снова, и потом понял в чём причина. Пластмассовая конструкция датчика при погружении в бак упирается в шланги струйного насоса и по касательной отклоняется в сторону передней стенки бака, в результате поплавок сближается со стенкой и цепляется за неё. После я принудительно расположил основание пластмассовой кострукции не по касательной к шлангам, а между этими шлангами. Всё собрал, закрутил и о чудо! В половинке стало не 30, а 6 литров.

Для контрольной проверки запустил 6 тест, машину пошатал, чтобы топливо в баке плюхалось, убедился что показания в каждой половинке меняются. И забыл о проблеме.

Дело было зимой. Прошло 8 месяцев, полёт нормальный.



#3 max1238

max1238

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Bmw
  • РБ.Могилев

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:49

спасибо за подробную информацию буду пробовать

#4 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:55

была та же проблема, заглох хотя датчик показывал 20л в баке, был приговорен струйный насос который стоит в баке, цена нового пирбурга (аутоматив) 150у.е., по итогу был куплен пирбург от е39 3,0д, стоит 90, но без корпуса, замена прошла за 20 минут- теперь все фурычит как надо. у меня е53 3,0д



#5 виталик ix

виталик ix

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Х5 4.4
  • Могилев

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:20

В левом датчике меняеш резиновое кольцо номер 4 и будет тебе щастье 

Прикрепленные файлы



#6 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:42

была та же проблема, заглох хотя датчик показывал 20л в баке, был приговорен струйный насос который стоит в баке, цена нового пирбурга (аутоматив) 150у.е., по итогу был куплен пирбург от е39 3,0д, стоит 90, но без корпуса, замена прошла за 20 минут- теперь все фурычит как надо. у меня е53 3,0д

 

Возможно насос был не причём, а просто вставили датчик правильно при замене насоса.



#7 max1238

max1238

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Bmw
  • РБ.Могилев

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:42

В левом датчике меняеш резиновое кольцо номер 4 и будет тебе щастье 

веталь если я к тебе подъеду посмотрим?



#8 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:57

Возможно насос был не причём, а просто вставили датчик правильно при замене насоса.

насос был мертв, после его извлечения было на него подано 12В - насос молчал. отсюда и приговор. заменил от 39 и пол года уже полет нормальный. а цена насоса на е53 150 потому что идет в сборе с пластиковым корпусом и трубками, а у е39 голый насос, ну и е53 вход в насос прямой, а у е39 под 90 градусов



#9 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:00

был приговорен струйный насос который стоит в баке, цена нового пирбурга (аутоматив) 150у.е.

это насос подкачки. а струйный - это просто система трубок без всяких насосиков. 



#10 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:36

это насос подкачки. а струйный - это просто система трубок без всяких насосиков. 

ну да, насос подкачки и имел ввиду



#11 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:40

а вот по поводу магистрального насоса скажу только одно, не вздумайте брать китайский за 30 у.е., меня товарищь уговорил, мол себе поставил и все ок, второй говорит уже 2 года езжу без проблем, в общем купил, поставил, поездил где то месяца 2 и тут в беларусь пришло тепло и в +27 я тупо в городе встал, постоял, остыл завелся, проехал километр - опять заглох, подключил комп давление 0, в общем на жаре клинил, купил аутоматив - в +32 без проблем, так что не экономьте - а сразу ставте нормальный насос



#12 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e53 3,0d
  • Сморгонь

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:41

как мне видится, ТС не полностью описал проблему. Тут усть еще такой аспект- если датчик показывает остаток, а топливо можно залить больше чем должно бы влезть с таким остатком - заклинило детчик. Если осалось 30л и выбивает пистолет после 60-ти залитых - сдох ПОДКАЧИВАЮЩИЙ насос в баке! Струйный насос, как правило не при чём, там два полых шланга, образуют что-то типа 2 сообщающихся сосуда из половинок бака и тут!ВНИМАНИЕ! соляра перетекать не будет, если не исправен подкачивающий насос в баке. 



#13 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:26

Подскажите номер насоса подкачки в баке 3,0d e53 2002гв



#14 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:48

vin  скинь



#15 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:08

ln18870







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика