
МКПП
#1
Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:47
#2
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:13
#3
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:42

#4
Отправлено 14 Июнь 2013 - 05:25
Ничего сложного в этой операции нет.При наличии всего необходимого не спеша за один день,включая кодировку.Везет....дешево....вот E39 перевести с АКПП на МКПП какой головняк....
#5
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:47
Можете более подробно рассказать ? Особенно что касается з/ч, проводки и перепрограммирования ?! Или так, треплетесь ?Ничего сложного в этой операции нет.При наличии всего необходимого не спеша за один день,включая кодировку.

#6
Отправлено 15 Июнь 2013 - 01:34
Здесь подробно на примере Е46 http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=74595Можете более подробно рассказать ? Особенно что касается з/ч, проводки и перепрограммирования ?! Или так, треплетесь ?
Для Е39 никаких принципиальных отличий нет. Устанавливал мкпп на свою Е60,все то же самое.С проводкой ничего делать не нужно,кроме,как убрать кабель от акпп к мозгам.Перекодировка на механику так же не проблема,здесь на форуме есть специалисты.
На картинке комплект для Е60.Для Е39 и др. моделей то же самое.Редуктор и кардан в моем случае можно было не покупать.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:59
#8
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:29
Это подвиг.....Здесь подробно на примере Е46 http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=74595
Для Е39 никаких принципиальных отличий нет. Устанавливал мкпп на свою Е60,все то же самое.С проводкой ничего делать не нужно,кроме,как убрать кабель от акпп к мозгам.Перекодировка на механику так же не проблема,здесь на форуме есть специалисты.
На картинке комплект для Е60.Для Е39 и др. моделей то же самое.Редуктор и кардан в моем случае можно было не покупать.

Мдаааа....только надо учесть, что к e39 один комплект живого сцепления с двухмассовым маховиком будет стоить еще мин.+600$

#9
Отправлено 17 Июнь 2013 - 02:08
