и втулки в этой детальки тоже поменял?
всё поменял как в начале темы описано. когда разобрал то понял что можно было много чего не менять...
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 06:28
и втулки в этой детальки тоже поменял?
всё поменял как в начале темы описано. когда разобрал то понял что можно было много чего не менять...
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:19
Снял все детали, только не могу найти №20, такое ощущение, что ее там и не было. Что она собой представляет?
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:02
Снял все детали, только не могу найти №20, такое ощущение, что ее там и не было. Что она собой представляет?
да, скорее всего её и не было уже! Она собой представляет круглый кусочек плотного паролона, вероятнее-всего он от времени рассыпался!
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 09:36
Все собрал, теперь переключать передачи стало намного приятнее, НО, как и писал kolpor, включение задней передачи осталось без изменений. Может это быть из-за резинового подвеса в детали №4 (единственное, что я не поменял)? И еще такой вопрос: на схеме тяга кулисы №11 кривая стоит со стороны водителя, у меня же она прямая и стоит со стороны пассажира (как и у автора статьи), с какой стороны она должна находится? Кстати, из-за того, что кулиса терлась об кронштейн блокировки КПП, она протерлась начти до половины, и так как предстоит ее замена на короткоходнуюю, решил ради интереса немного поколхозить. Путем сварки удлинил нижнюю часть на 2 см. Результат порадовал
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 01:00
кстати да, я только сейчас заметил, что деталь 11 должна быть слева =) Судя по етк немцы ставили её именно так) Может из-за этого плохо задняя включается! У меня задняя вообще плохо включалась, даже без площадки, а после ремонта всё чётко включается!
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:54
Отправлено 19 Август 2015 - 10:19
нештяк!!)
Отправлено 08 Январь 2017 - 01:26
может у кого есть размеры тяги №11?
Отправлено 09 Январь 2017 - 06:58
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:27
Я такой видел,но там пишут, что это на 535,или они все одинаковые.
ну тягу эту человек на 525ую спецом точил.
так сними свою и замерь.
Отправлено 11 Январь 2017 - 06:58
Отправлено 26 Июнь 2018 - 06:20
Друзья помогите! Что можно сделать с деталью №4, что на схеме на первой странице? Я так понимаю (точнее мне подсказали), что в ней должна стоять резиновая втулка (или что-то подобное), у меня там ничего нет (как мне кажется 50% люфта именно из-за износа этой детали). Новая стоит порядка 150р, дороговато как-то для меня. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать?
Отправлено 27 Июнь 2018 - 12:56
Друзья помогите! Что можно сделать с деталью №4, что на схеме на первой странице? Я так понимаю (точнее мне подсказали), что в ней должна стоять резиновая втулка (или что-то подобное), у меня там ничего нет (как мне кажется 50% люфта именно из-за износа этой детали). Новая стоит порядка 150р, дороговато как-то для меня. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать?
подбери кусочек шланга резинового подходящего по обоим диаметрам и длиной сантиметра 3-4 и запихни на место где должна быть родная резина. будет ходить отлично.
вообще лучше что бы деталь номер 1 стояла мертво в месте той резинки, меньше хода лишнего в кулисе будет. и номер 2 так же можно сразу же поменять.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 27 Июнь 2018 - 12:58
Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:33
подбери кусочек шланга резинового подходящего по обоим диаметрам и длиной сантиметра 3-4 и запихни на место где должна быть родная резина. будет ходить отлично.
вообще лучше что бы деталь номер 1 стояла мертво в месте той резинки, меньше хода лишнего в кулисе будет. и номер 2 так же можно сразу же поменять.
Спасибо за совет, на выходных попробую. А так да, все остальные втулочки и прочее под замену обязательно.