Перейти к содержимому



2.5 Tds - проблемный ли дизель подскажите


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Guest_Guest_Рома_*_*

Guest_Guest_Рома_*_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2006 - 06:41

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

#2 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 06:50

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?


У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое ---- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи--плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав....о ---- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее. :beer:

#3 Ромик

Ромик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:15

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

Мотор 2,5 это М51. М41 - соотвно 4 чилиндровый (1,7)
1. Мотор не плохой(для соего времени), но я думаю что не укатанных даже в Германии найти трудно.
2. Дизель - это особая философия (водитель автопарка проходит переподготовку на дизель с бензина)
3. В силу своей конструкции в нем особо ломаться нечему, но если ломается, тостоит неслабо.
Экономия на топливе == стоимость обслуги.

Зы
Лично я подсел на дизеля (как-то так получилось).
ззы
Каждый водяной свое болото хвалит - смотри на то что тебе показывают и сколько это стоит.

#4 Guest_barbet_*

Guest_barbet_*
  • Гость

Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:21

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

2.5 tds - очень хороший двигатель, но:

во-первых любая дизельная БМВ в Минске - это пробег под 500 тыс. (бюргер, который

#5 Guest_barbet_*

Guest_barbet_*
  • Гость

Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:30

Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

покупает дизельную БМВ, экономный немец ездит до упора)
2. Одноплунжерный топливный насос очень капризный к топливу. Хорошей солярки у нас нет и вероятность выхода его из строя очень высока. Есть прецеденты, не буду углубляться. Скажу одно, что в третий раз сломаный плунжер такого насоса был отправлен в Германию поставщику з/ч, который провел после этого экспертизу использованного топлива и гарантию не подтвердил в силу непригодности последнего к использованию на таких машинах.

Делай выводы.

#6 bru

bru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:19

Класная логика: у моего друга неудачная машина (г), значи все 2,5 ТДС - г....., концерн БМВ так глуп, что производит плохие автомобили, двигатель 2,5 ТДС поставил и на 39 кузов и на семерку.

#7 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:52

Двигатель отличный. Особенно с автоматической коробкой.

#8 W_735

W_735

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 03:58

мотор хороший проблема может быть с ТНВД, он тестируется на компе Дизели покупают чтоб много ездить поэтому их валом укатанных?!

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 04:28

мотор хороший. есть опыт.

#10 antik

antik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 08:42

W_735, подскажи где сделать диагностику ТДСу ?

#11 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:53

Класная логика: у моего друга неудачная машина (г), значи все 2,5 ТДС - г....., концерн БМВ так глуп, что производит плохие автомобили, двигатель 2,5 ТДС поставил и на 39 кузов и на семерку.

Классная логика. Концерн BMW проектировал двигатель с учетом качество топлива своей страны.

#12 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 11:05

Уже давно как в РБ нормальное дизельное топливо. Это не середина 90-х, и не Россия, с ее большим количеством низкотехнологичных НПЗ. Другое дело, что надо заправляться с заправочного пистолета на заправке, а также не ездить до почти пустого бака. Вероятность залить бодягу на заправке низка, если заправлятся на госзаправках, Белнефтехим, Беларуснефть хотя бы. С частниками сложнее - там возможно все :)

#13 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 05 Июнь 2006 - 01:51


Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?


У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое ---- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи--плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав....о ---- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее. :beer:

М40 гавно?????
Могу доказать тебе обратное при встрече. Чувак -эксперн хренов.
Надо брать...... :5421202: надо отвечать в тему.

#14 Сигизмунд

Сигизмунд

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 06:48

Уже давно как в РБ нормальное дизельное топливо. Это не середина 90-х, и не Россия, с ее большим количеством низкотехнологичных НПЗ. Другое дело, что надо заправляться с заправочного пистолета на заправке, а также не ездить до почти пустого бака. Вероятность залить бодягу на заправке низка, если заправлятся на госзаправках, Белнефтехим, Беларуснефть хотя бы. С частниками сложнее - там возможно все :)

Спец Игорь сказал, что у нас 2 года как делают соляру по новой технологии-что-то связано с серой, так вот от этой серы у ТНВД вылетает голова(особенно резистивная)-немцам эти самые головы по гарантии пытались вернуть, но те, запросив пробы нашей солярки отказались их менять. у меня М51 двигатель, еслиб не этот ТНВД - практически ни каких проблем

#15 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 09:48

Плунжерная пара, единственная проблема. Стоит 2 листа. А так мотор отличный и тяга хорошая. Друг на ней откатал уже 120000км и в двигло вообще не лазил. Когда брал пробег был 160, сча 280, 95 г.в. (индуктивный насос). Так что те, у кого ТДС - гaвнo: или ездить ниxeра не умеют или укатанные попадаются.




Яндекс.Метрика