ну вот теперь думаю и тебе и мне понятно , что уважающий себя владелец Е90 за 25 +к , этим заниматься не будет , но возможно инфа и полезна для кого нибудь )).сложнее всего вскрыть аккуратно фару, остальное ставится на раз-два. С подключением и работой так же нет никаких проблем.
ксенон
#16
Отправлено 31 Май 2013 - 10:09
#17
Отправлено 31 Май 2013 - 11:17
нууу, блин, за вскрытие таких фар я беру 60уе - это дешевле, чем менять) мне даже с москвы такое присылали на переделкуну вот теперь думаю и тебе и мне понятно , что уважающий себя владелец Е90 за 25 +к , этим заниматься не будет , но возможно инфа и полезна для кого нибудь ))
но в целом соглашусь, лучше не лазить, одно дело когда гермет можно просто разогреть и отделить стекло, другое дело это кромсать фару, чтобы открыть её
#18
Отправлено 01 Июнь 2013 - 02:49
значит я не уважающий себя владелец е90ну вот теперь думаю и тебе и мне понятно , что уважающий себя владелец Е90 за 25 +к , этим заниматься не будет , но возможно инфа и полезна для кого нибудь ))
так и запишем ...
#19
Отправлено 01 Июнь 2013 - 05:16
Глупости, не вижу в этом ничего страшного, линзы достойного качества, свет на высоте, цена в разы бюджетнее, чем ставить оригинал.значит я не уважающий себя владелец е90
так и запишем ...
А у Вас свет трясётся?
Просто пишут тут, что у кого-то тресётся, хотя я с таким ещё не сталкивался.
#20
Отправлено 01 Июнь 2013 - 05:24
#21
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:37
я фары сам вскрывал,Глупости, не вижу в этом ничего страшного, линзы достойного качества, свет на высоте, цена в разы бюджетнее, чем ставить оригинал.
А у Вас свет трясётся?
Просто пишут тут, что у кого-то тресётся, хотя я с таким ещё не сталкивался.
а одну даже дважды
и нету в этом ничего страшного
#22
Отправлено 03 Июнь 2013 - 02:46
Вы нагревали фару и открывали, да? Или у вас фары на гермете, который не поддаётся никакому нагреву?я фары сам вскрывал,
а одну даже дважды
и нету в этом ничего страшного
#24
Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:42
грел феном, верезал ножом, отгибал отверткой
класс
#26
Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:56
хорошая работа, только мой пост был не про страшно, а про то, что это не так просто как с герметом, который можно прогреть и отсоединить стекло.грел феном, верезал ножом, отгибал отверткой
немного описал тут
А так да, всё правильно сделано, хотя, большинство тупо отрезает стекло вдоль корпуса и вешает его потом на гермет.
А второй раз открыть проще - ибо используется уже обычный гермет, который можно нагреть
Как моё имхо - стало куда лучше с чёрными фарамиПросто вопрос - Зачем?
Инженеры бмв спроектировали плохие фары?
#27
Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:35
хорошая работа, только мой пост был не про страшно, а про то, что это не так просто как с герметом, который можно прогреть и отсоединить стекло.
А так да, всё правильно сделано, хотя, большинство тупо отрезает стекло вдоль корпуса и вешает его потом на гермет.
А второй раз открыть проще - ибо используется уже обычный гермет, который можно нагреть
Как моё имхо - стало куда лучше с чёрными фарами
http://www.bmwgroup....esen/index.html
попробуй, мы верим в тебя!
#28
Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:06
#29
Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:43
#30
Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:11