Перейти к содержимому



Фотография

Е 53 генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 den.s

den.s

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 09:32

Нормально! Делал пару месяцев назад за 650т, со снятием и установкой! Симптомы те же.

#32 Dzmitry Michailovich

Dzmitry Michailovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • X5,е53 3.0i
  • Гродно

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 01:23

Добрый вечер. Прошу совета или помощи. Авто Е53, 2002г., 3,0i, авто из США. Пропала зарядка от генератора,сел АКБ. На ночь поставил на зарядку и стал искать причину. Запускаю двигатель, товарищ с тестером снимает показания, секунд 5 показания в норме, чуть больше 14 вольт. Потом падает и совсем пропадает зарядка, показания от 10 до 11 вольт. Стали грешить на генератор, сняли и отвезли специалистам на проверку. В нашем присутствии его проверили, все в норме. Проверили щетки, вал, подшипники и т.д. Все было в норме. Поехали ставить обратно. Ситуация точно такая же, секунд 5 все в норме, а потом обратно пропадает. Проверили контакты на фишке (там идет 2 провода), все в норме. Ради эксперимента отсоединили ее и стали проверять. Зарядка стала в норму. Как только вставляешь ее, то зарядка пропадает.И при этом лампочка на приборке не горит постоянно, только при включении зажигания.. Что за хрень такая.... Может кто подскажет, в чем может быть причина? предохранители все рабочие и в багажнике и под бардачком. Второй вопрос- почему идет 2 провода- мои предположения, что один на лампочку в приборке, а второй ума не прилажу для чего он. Или может у кого есть схема куда и к чему они выходят? Или данные, что на них должно приходить?вольтаж, сопротивление, постоянный ток или не постоянный.

Зачистите контакт дополнительного плюса под капотом-у меня похожая ситуация,проблема была в окислении этого контакта!!!!



#33 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:34

У меня проблема оказалась в якоре. Генераторшик сказал что эта проблема на всех генах Валео.

#34 Mitr

Mitr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5 E53, 2004
  • Minsk, Belarus

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 02:13

Икс (4.4, 2004) простоял на улице неделю. Вчера не смог завести, при повороте ключа, пару секунд моргают фары, слышны щелчки из-под капота, потом вся электроника отключается. Последний раз аккумулятор менялся в 2009. Заказал новый - Varta Start-Stop Plus AGM 95 A/ч 850 A. Приевезли, установили и все бы хорошо, но при проверке тестером в заведенном состоянии не растет напряжение. Все время показывает 13,8. Пробовал газовать - без изменений. Сказали - нет напряжения от генератора, сейчас авто работает на аккумуляторе, едьте на сервис, разбирайтесь с генератором. На приборной панели ни одной ошибки, если предположить, что есть проблема с генератором, разве не должен гореть значок аккумулятора на приборной панели? И какое вообще должно быть напряжение в заведенном состоянии?



#35 sirozaa

sirozaa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • х5, 3.0д
  • минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:34

слышал после замены аккумулятора нужно его прописывать в мозгах..



#36 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:16

слышал после замены аккумулятора нужно его прописывать в мозгах..

Не в e53

#37 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:42

Если шоколадка на подходе, то ни чего гореть не будет.
Так вроде как 13,8 нормальный выход.
Охренеть. 12-ти вольтовый АКБ выдает 13,8 . И долго так ездишь?

#38 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • е53 3.0d
  • Минск.Беларусь.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:34

может 12.8 ??



#39 Mitr

Mitr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5 E53, 2004
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:32

вообщем проблема была в реле-регуляторе, заменили, счас генератор выдает положенные 14,5. Только вот теперь, когда завожу, стала гореть лампочка аккумулятора, стоит проехать метров 500 - гаснет и больше не загорается. На сервисе говорят это нормальная ситуация, надо поездить, если не пропадет, сбросят ошибку






Яндекс.Метрика