Перейти к содержимому



Фотография

Е 53 генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#16 Александр 2009

Александр 2009

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Х5
  • Могилев

Отправлено 28 Май 2013 - 09:24

BSD - это что? от электрики очень далек. Проверили сами контакты, они не окислены...

#17 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 28 Май 2013 - 10:06

С демпфером коленвала всё в порядке?

#18 Александр 2009

Александр 2009

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Х5
  • Могилев

Отправлено 28 Май 2013 - 10:13

с демпфером коленвала все порядке...

#19 Александр 2009

Александр 2009

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Х5
  • Могилев

Отправлено 29 Май 2013 - 11:40

так может кто-нибудь знает, куда идут 2 провода от генератора?

#20 slav4ik

slav4ik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • bmw e39
  • орша

Отправлено 25 Июль 2013 - 03:32

Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!
Удалить

Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!

готов помочь с данной проблемой сам отмучился пока не купил диодный мост от ваз 12...13 самый мосчный какой есть т.к другие китайские внутри фольга, выпоял от туда и впоял на свой. Только пасту токо-провадящую купи и при заливании назад тосола, обязательно климу на макси 32градуса ставь всё поуму и будешь ездить проверенно!!!!!!!))))))до этого и на сто отдавал а там гарантию не даюттттт. Короче мучился 7 раз с 3х машин нооооо!!!! ответ нашел уже почти год и ничего катайтесь))))))

#21 Leo 888

Leo 888

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X5 E70 3.0SD 2008г
  • Россия

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:17

Добрый вечер. Прошу совета или помощи. Авто Е53, 2002г., 3,0i, авто из США. Пропала зарядка от генератора,сел АКБ. На ночь поставил на зарядку и стал искать причину. Запускаю двигатель, товарищ с тестером снимает показания, секунд 5 показания в норме, чуть больше 14 вольт. Потом падает и совсем пропадает зарядка, показания от 10 до 11 вольт. Стали грешить на генератор, сняли и отвезли специалистам на проверку. В нашем присутствии его проверили, все в норме. Проверили щетки, вал, подшипники и т.д. Все было в норме. Поехали ставить обратно. Ситуация точно такая же, секунд 5 все в норме, а потом обратно пропадает. Проверили контакты на фишке (там идет 2 провода), все в норме. Ради эксперимента отсоединили ее и стали проверять. Зарядка стала в норму. Как только вставляешь ее, то зарядка пропадает.И при этом лампочка на приборке не горит постоянно, только при включении зажигания.. Что за хрень такая.... Может кто подскажет, в чем может быть причина? предохранители все рабочие и в багажнике и под бардачком. Второй вопрос- почему идет 2 провода- мои предположения, что один на лампочку в приборке, а второй ума не прилажу для чего он. Или может у кого есть схема куда и к чему они выходят? Или данные, что на них должно приходить?вольтаж, сопротивление, постоянный ток или не постоянный.

Чем история закончилась? Куда зарядка девалась?



#22 nkazak1976

nkazak1976

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • x5 e70 LCI 2011
  • минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:38

Доброго времени суток. Может кто сталкивался. имеется е53 дизель. рестайл. с утра заводится бодро и мороз его не пугает. но после заводки выскакивает предупреджение мол разрядка аккума...и горит минут 5-7..в этот моент хошь газуй хошь не газуй от величины оборотов ничего не меняется....потом гаснет и все нормуль. 9 тестом на приборке смотрел когда горит датчик, то напруга 10.9 вольта, получается гена заряд не дает и машина от аккума работает... когда датчие на приборке гаснет, то все нормализуется  и 13,8. Потом нормально... если машина днем постоит, то опть история повторяется...только гаснет быстрее.... первоначально "мастера" приговорили, что мол это старый генератор там сняли, отремонтировали и все должно быть хорошо..., но похоже вляпался я..забирал машину все хорошо. а наутро опять тоже самое.... :facepalm:  что делать 



#23 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:53

значит плохо отремонтировали. обычно замена "шоколадки" помогает.



#24 BMP_X5

BMP_X5

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW X5 2005 4.4
  • минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:14

У меня тоже так было-реле-регулятор поменял и забыл!

#25 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:44

Апну тему. Сегодня с утра загорелась лампочка акума на приборке. Я в гараж, снял гену, отвез своему спецу, вердикт : щетки, все остальное в норме. Перепаяли щетки, кинули на стэнд - все работает. Приехал в гараж поставил, повесил ремень. Не вешал крыльчатку с кожухом и ремень на кондер. Завел, лампочка на панели погасла, напруга в тест √9 - 13,8. Все гут. Собрал все остальное крыльчатку с кожухом и ремень на кондер. Собрался ехать а лампочка горит, зарядка не идёт.
Может кто удельный совет даст что ни так??? Авто е53 2004г 3,0 бенз

#26 mytrffg

mytrffg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • x5, 2001, 3,0i, МКПП, USA
  • Minsk

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:04

Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП

Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором. 

В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.

Неделю ездил, он то горел то нет.

Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.

Заглушил и больше не завелась.

Пришлось заводить с толкача.

Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.

 

Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.

В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?

 



#27 dsmer

dsmer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • x5 e53 3.0d 2003 год
  • минск

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:08

Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП

Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором. 

В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.

Неделю ездил, он то горел то нет.

Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.

Заглушил и больше не завелась.

Пришлось заводить с толкача.

Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.

 

Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.

В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?

Я ремонтировал возле авторынка малиновка, вроде не дорого и быстро, но туда уже нужно со снятым генкой.



#28 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:12

Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП

Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором. 

В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.

Неделю ездил, он то горел то нет.

Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.

Заглушил и больше не завелась.

Пришлось заводить с толкача.

Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.

 

Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.

В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?

Вангую - ремень порвался :) Ничего страшного. Ремонта до 100 €



#29 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:58

Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП

Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором. 

В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.

Неделю ездил, он то горел то нет.

Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.

Заглушил и больше не завелась.

Пришлось заводить с толкача.

Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.

 

Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.

В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?

найдите на форуме 725tds, напишите ему, именно он на малине работает в этом центре...делал там генераторов 10 наверное за последние пару лет, вообще ни единой проблемы...только за водяник на м62 не взялись



#30 mytrffg

mytrffg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • x5, 2001, 3,0i, МКПП, USA
  • Minsk

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:23

мне тут предложили с выездом ко мне, за ремонт снятие и установку 500 000, (без запчастей) нормально?






Яндекс.Метрика