Е 53 генератор
#16
Отправлено 28 Май 2013 - 09:24
#17
Отправлено 28 Май 2013 - 10:06
#18
Отправлено 28 Май 2013 - 10:13
#19
Отправлено 29 Май 2013 - 11:40
#20
Отправлено 25 Июль 2013 - 03:32
готов помочь с данной проблемой сам отмучился пока не купил диодный мост от ваз 12...13 самый мосчный какой есть т.к другие китайские внутри фольга, выпоял от туда и впоял на свой. Только пасту токо-провадящую купи и при заливании назад тосола, обязательно климу на макси 32градуса ставь всё поуму и будешь ездить проверенно!!!!!!!))))))до этого и на сто отдавал а там гарантию не даюттттт. Короче мучился 7 раз с 3х машин нооооо!!!! ответ нашел уже почти год и ничего катайтесь))))))Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!
Удалить
Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!
#21
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:17
Добрый вечер. Прошу совета или помощи. Авто Е53, 2002г., 3,0i, авто из США. Пропала зарядка от генератора,сел АКБ. На ночь поставил на зарядку и стал искать причину. Запускаю двигатель, товарищ с тестером снимает показания, секунд 5 показания в норме, чуть больше 14 вольт. Потом падает и совсем пропадает зарядка, показания от 10 до 11 вольт. Стали грешить на генератор, сняли и отвезли специалистам на проверку. В нашем присутствии его проверили, все в норме. Проверили щетки, вал, подшипники и т.д. Все было в норме. Поехали ставить обратно. Ситуация точно такая же, секунд 5 все в норме, а потом обратно пропадает. Проверили контакты на фишке (там идет 2 провода), все в норме. Ради эксперимента отсоединили ее и стали проверять. Зарядка стала в норму. Как только вставляешь ее, то зарядка пропадает.И при этом лампочка на приборке не горит постоянно, только при включении зажигания.. Что за хрень такая.... Может кто подскажет, в чем может быть причина? предохранители все рабочие и в багажнике и под бардачком. Второй вопрос- почему идет 2 провода- мои предположения, что один на лампочку в приборке, а второй ума не прилажу для чего он. Или может у кого есть схема куда и к чему они выходят? Или данные, что на них должно приходить?вольтаж, сопротивление, постоянный ток или не постоянный.
Чем история закончилась? Куда зарядка девалась?
#22
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:38
Доброго времени суток. Может кто сталкивался. имеется е53 дизель. рестайл. с утра заводится бодро и мороз его не пугает. но после заводки выскакивает предупреджение мол разрядка аккума...и горит минут 5-7..в этот моент хошь газуй хошь не газуй от величины оборотов ничего не меняется....потом гаснет и все нормуль. 9 тестом на приборке смотрел когда горит датчик, то напруга 10.9 вольта, получается гена заряд не дает и машина от аккума работает... когда датчие на приборке гаснет, то все нормализуется и 13,8. Потом нормально... если машина днем постоит, то опть история повторяется...только гаснет быстрее.... первоначально "мастера" приговорили, что мол это старый генератор там сняли, отремонтировали и все должно быть хорошо..., но похоже вляпался я..забирал машину все хорошо. а наутро опять тоже самое.... что делать
#23
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:53
значит плохо отремонтировали. обычно замена "шоколадки" помогает.
#24
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:14
#25
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:44
Может кто удельный совет даст что ни так??? Авто е53 2004г 3,0 бенз
#26
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:04
Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП
Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором.
В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.
Неделю ездил, он то горел то нет.
Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.
Заглушил и больше не завелась.
Пришлось заводить с толкача.
Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.
Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.
В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?
#27
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:08
Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП
Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором.
В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.
Неделю ездил, он то горел то нет.
Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.
Заглушил и больше не завелась.
Пришлось заводить с толкача.
Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.
Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.
В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?
Я ремонтировал возле авторынка малиновка, вроде не дорого и быстро, но туда уже нужно со снятым генкой.
#28
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:12
Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП
Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором.
В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.
Неделю ездил, он то горел то нет.
Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.
Заглушил и больше не завелась.
Пришлось заводить с толкача.
Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.
Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.
В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?
Вангую - ремень порвался Ничего страшного. Ремонта до 100 €
#29
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:58
Е53, 2001-02 год, американец, 3.0 бензин, МКПП
Ребята, помогите плз, встал на дороге. Наверное проблема с генератором.
В понедельник загорелся на панели знак аккумулятора красный.
Неделю ездил, он то горел то нет.
Сегодня во время движения, начали загораться остальные ошибки, абс желтый, ручник желтый, dsc желтый.
Заглушил и больше не завелась.
Пришлось заводить с толкача.
Проехал еще немного, пока окончательно не заглохла сама.
Подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать генератор либо его лучше купить новый или б.у.
В какой бюджет можно уложиться и где это можно сделать завтра (суббота) ?
найдите на форуме 725tds, напишите ему, именно он на малине работает в этом центре...делал там генераторов 10 наверное за последние пару лет, вообще ни единой проблемы...только за водяник на м62 не взялись
#30
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:23
мне тут предложили с выездом ко мне, за ремонт снятие и установку 500 000, (без запчастей) нормально?