Перейти к содержимому



Фотография

Е 53 генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 v_sha

v_sha

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Х-5
  • Витебск

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:57

Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год. Заранее Всем спасибо!!! Удалить Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год. Заранее Всем спасибо!!!

#2 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2010 - 12:04

Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!
Удалить

Прошу Всех кто может оказать помощь советом по решению проблемы генератора мотора Х-5 4.4. В пятый раз за год пропадает зарядка, при вскрытии выгорает диодный мост. Меняю, два месяца и …. Боюсь выехать дальше городской черты. У машины пробег 104 тыс. 2002год.
Заранее Всем спасибо!!!

Сам не лазил, не видел, возможно предстоит пройти это. Тьфу, тьфу, тьфу. Короче, там вроде как термостат есть у генератора, походу дело в нем. Пробегись в темах про Е38, там вроде похожее было у кого то. Удачи!

#3 quatro

quatro

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • BMW X5 4.4l
  • Витебск

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:50

Случилась такая фигня 17 декабря. Генератор отремонтировали но сказали срочно поменять термостат.

#4 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2010 - 05:28

Не слушайте никого!!!

Какой на х. термостат? Сам чиню гену уже 4-й раз, дело не в термостате, тем более, что это термостат холодильника АКПП, а не генератора. Внимательно изучите как ОЖ проходит, а мастеров, которые советуют менять то, что рядом с генератором находится гнать на 3 буквы.

Сам изучаю проблему, почему выгорает. Пока причина не ясна. Ясно одно, что если Т мотора в норме (106-108) то система охлаждения не причем.
Мои темы по данной проблеме на др. форумах.

http://forum.bmwland...showtopic=70660


Andrew740iL, смотрю ситуация глобальная, очень много прочитал всего, все плечами поджимают ты решил эту проблему? Что причиной все-таки было? Аккумулятор?

#5 quatro

quatro

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • BMW X5 4.4l
  • Витебск

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:18

Генератор сдох на трассе, 100 км ехал на АКБ, делал недома. Вчера заехал дома на сервис показал заказ наряд с СТО где указана рекомендация по срочной замене термостата - меня послали сказали непарься. Незнаю что делать менять или нет, неочень приятно когда в пути дохнет генератор а на улице тогда было -20. Сомневаюсь потому что на сервисе сказали что сдох не из-за термостата.

#6 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2010 - 12:37

Бедняга, я тебя понимаю... Самого уже 4 раза тягали, т.к. на аккуме всего 10 км проезжал...

Изучи мою темку http://forum.bmwland...showtopic=70660

Я пришел к выводу такому:

1) Генераторы выходят из строя к 10 годам.
2) Выходят из строя (замечено и на собственном опыте и на опыте друзей) после полного разряда АКБ (музыка и т.п.) и зарядкой генератором, а не стационаркой.
3) КЗ в аккумуляторе при его ударах на неровностях, если аккум не закреплен.
4) после ремонта, выходят из строя из=за некачественного и НЕДОБРАСОВЕСНОГО ремонта. (т.е. вместо запресовки - забивают диоды, вместо термопасты герметик кладут, диоды дешевые ставят)

Конечно, система охлаждения играет важную роль, но гену можно перегреть лишь вместе с мотором, т.к. конструктивно он в основном контуре охладжения.

Если у тебя по СО вопросов нету, мотор не перегревал, температура АКПП в норме (для этого и нужен маленький термостат) то я думаю проверь аккумулятор.

Я сам уже долго борюсь с этим, и вот, решил разориться на 200 у.е. и купить Бош S5 110Ач, новый, и теперь приучаю себя не усаживать аккумулятор в 0, чтобы не заряжать его геной, а лишь подзаряжать, для чего гена и предназначен. Для зарядки АКБ есть стационарные зарядки.

В последний раз гену чинил на Солтыса, все делали при мне, не спеша, контролировал каждый шаг. Посмотрим на сколько хватит... Гарантию дали 3 месяца!!! А приславутый ИП "Мод....ков" не дает ни дня.


Короче пойду сегодня закреплять АКБ попрочней (он у меня новый) и буду ждать когда исполнится машине 10 лет. :tongue:

#7 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:10

2) Хотя бы периодически тест 9 и 7 выводить.


Что это значит? Ты имеешь ввиду на приборке?

#8 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:38

Да, а какие ты еще 7 и 9 тесты знаешь? Не по русскому языку ведь :-)

Купил только что новый аккум. Bosch s5 110 Ач. Две бумаги блин...


Да не писяй ты, я когда машину с таможни забирал раскашелился на VARTA Silver что то около этого, а что делать было когда увидел в багажном отделении аккум еще с момента выпуска этой модели. Рисковать не хотелось, тогда поездки длинные были. Не охота мне было где-нибудь за 300км от Минска сигаретки одну за другой покуривать. :tongue:

Кстати, сколько должно зарядку по тесту показывать?

#9 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2010 - 05:51

У меня при заводке до 14.1 - 14.2В показывает, чуток поработает и до 13.7-13.8 падает. По тестеру на 0.5-0.7В выше, если с клемм мерять. При работе потрлюбителей (переключение передачи, включение печки и т.п.) может колмордаться +-0.5В, и потом вроде все равно 13.5-13.8 держит.


ну у меня тоже так же держит заряд. я и сам стараюсь на морозе его сильно не напрягать,а то мало ли.
я думал у нас всё блин чинят,а нет оказывается.

#10 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:02

У меня при заводке до 14.1 - 14.2В показывает, чуток поработает и до 13.7-13.8 падает. По тестеру на 0.5-0.7В выше, если с клемм мерять. При работе потрлюбителей (переключение передачи, включение печки и т.п.) может колмордаться +-0.5В, и потом вроде все равно 13.5-13.8 держит.

По ТИСУ для Е53 14,3 В должен выдавть генератор

#11 quatro

quatro

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • BMW X5 4.4l
  • Витебск

Отправлено 19 Январь 2010 - 02:23

Бедняга, я тебя понимаю... Самого уже 4 раза тягали, т.к. на аккуме всего 10 км проезжал...

Изучи мою темку http://forum.bmwland...showtopic=70660

Я пришел к выводу такому:

1) Генераторы выходят из строя к 10 годам.
2) Выходят из строя (замечено и на собственном опыте и на опыте друзей) после полного разряда АКБ (музыка и т.п.) и зарядкой генератором, а не стационаркой.
3) КЗ в аккумуляторе при его ударах на неровностях, если аккум не закреплен.
4) после ремонта, выходят из строя из=за некачественного и НЕДОБРАСОВЕСНОГО ремонта. (т.е. вместо запресовки - забивают диоды, вместо термопасты герметик кладут, диоды дешевые ставят)

Конечно, система охлаждения играет важную роль, но гену можно перегреть лишь вместе с мотором, т.к. конструктивно он в основном контуре охладжения.

Если у тебя по СО вопросов нету, мотор не перегревал, температура АКПП в норме (для этого и нужен маленький термостат) то я думаю проверь аккумулятор.

Я сам уже долго борюсь с этим, и вот, решил разориться на 200 у.е. и купить Бош S5 110Ач, новый, и теперь приучаю себя не усаживать аккумулятор в 0, чтобы не заряжать его геной, а лишь подзаряжать, для чего гена и предназначен. Для зарядки АКБ есть стационарные зарядки.

В последний раз гену чинил на Солтыса, все делали при мне, не спеша, контролировал каждый шаг. Посмотрим на сколько хватит... Гарантию дали 3 месяца!!! А приславутый ИП "Мод....ков" не дает ни дня.


До десяти лет ещё четыре года, а вот 1,5 года назад несколько раз разряжалась АКБ за ночь в ноль даже с кнопки неоткрывалась. Тупо прикуривал и незаряжал стационарно. Пока разобрался в чём дело (замена ежа )акум сдыхал с переодичностью раз в неделю. Вполне возможно это и приговорило генератор - хотя про такой вариант до этого неслышал.
На ремонт гена мне тоже дали гарантию 3 месяца.

#12 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:19

Короче, по тесту с нажатой педалью выдает 13.5-13.7, конкретно аккумулятор не мерял пока. И еще блин обнаружил на аккумуляторе пару мм. иния. Падла мерзнет!!! Надо что то сворганить замерзнет ведь. Сколько должен выдавать аккум 14.3?

#13 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:19

Чисто на клеммах аккума - 12.65В (100% заряженный)


А что за параметр 14.3В ?

#14 Александр 2009

Александр 2009

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Х5
  • Могилев

Отправлено 27 Май 2013 - 10:46

Добрый вечер. Прошу совета или помощи. Авто Е53, 2002г., 3,0i, авто из США. Пропала зарядка от генератора,сел АКБ. На ночь поставил на зарядку и стал искать причину. Запускаю двигатель, товарищ с тестером снимает показания, секунд 5 показания в норме, чуть больше 14 вольт. Потом падает и совсем пропадает зарядка, показания от 10 до 11 вольт. Стали грешить на генератор, сняли и отвезли специалистам на проверку. В нашем присутствии его проверили, все в норме. Проверили щетки, вал, подшипники и т.д. Все было в норме. Поехали ставить обратно. Ситуация точно такая же, секунд 5 все в норме, а потом обратно пропадает. Проверили контакты на фишке (там идет 2 провода), все в норме. Ради эксперимента отсоединили ее и стали проверять. Зарядка стала в норму. Как только вставляешь ее, то зарядка пропадает.И при этом лампочка на приборке не горит постоянно, только при включении зажигания.. Что за хрень такая.... Может кто подскажет, в чем может быть причина? предохранители все рабочие и в багажнике и под бардачком. Второй вопрос- почему идет 2 провода- мои предположения, что один на лампочку в приборке, а второй ума не прилажу для чего он. Или может у кого есть схема куда и к чему они выходят? Или данные, что на них должно приходить?вольтаж, сопротивление, постоянный ток или не постоянный.

#15 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2013 - 12:04

Проверили контакты на фишке (там идет 2 провода), все в норме. BSD как проверяли...?




Яндекс.Метрика