Е 53 генератор
#31
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 09:32
#32
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 01:23
Добрый вечер. Прошу совета или помощи. Авто Е53, 2002г., 3,0i, авто из США. Пропала зарядка от генератора,сел АКБ. На ночь поставил на зарядку и стал искать причину. Запускаю двигатель, товарищ с тестером снимает показания, секунд 5 показания в норме, чуть больше 14 вольт. Потом падает и совсем пропадает зарядка, показания от 10 до 11 вольт. Стали грешить на генератор, сняли и отвезли специалистам на проверку. В нашем присутствии его проверили, все в норме. Проверили щетки, вал, подшипники и т.д. Все было в норме. Поехали ставить обратно. Ситуация точно такая же, секунд 5 все в норме, а потом обратно пропадает. Проверили контакты на фишке (там идет 2 провода), все в норме. Ради эксперимента отсоединили ее и стали проверять. Зарядка стала в норму. Как только вставляешь ее, то зарядка пропадает.И при этом лампочка на приборке не горит постоянно, только при включении зажигания.. Что за хрень такая.... Может кто подскажет, в чем может быть причина? предохранители все рабочие и в багажнике и под бардачком. Второй вопрос- почему идет 2 провода- мои предположения, что один на лампочку в приборке, а второй ума не прилажу для чего он. Или может у кого есть схема куда и к чему они выходят? Или данные, что на них должно приходить?вольтаж, сопротивление, постоянный ток или не постоянный.
Зачистите контакт дополнительного плюса под капотом-у меня похожая ситуация,проблема была в окислении этого контакта!!!!
#33
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:34
#34
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 02:13
Икс (4.4, 2004) простоял на улице неделю. Вчера не смог завести, при повороте ключа, пару секунд моргают фары, слышны щелчки из-под капота, потом вся электроника отключается. Последний раз аккумулятор менялся в 2009. Заказал новый - Varta Start-Stop Plus AGM 95 A/ч 850 A. Приевезли, установили и все бы хорошо, но при проверке тестером в заведенном состоянии не растет напряжение. Все время показывает 13,8. Пробовал газовать - без изменений. Сказали - нет напряжения от генератора, сейчас авто работает на аккумуляторе, едьте на сервис, разбирайтесь с генератором. На приборной панели ни одной ошибки, если предположить, что есть проблема с генератором, разве не должен гореть значок аккумулятора на приборной панели? И какое вообще должно быть напряжение в заведенном состоянии?
#35
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:34
слышал после замены аккумулятора нужно его прописывать в мозгах..
#36
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:16
Не в e53слышал после замены аккумулятора нужно его прописывать в мозгах..
#37
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:42
Так вроде как 13,8 нормальный выход.
Охренеть. 12-ти вольтовый АКБ выдает 13,8 . И долго так ездишь?
#38
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:34
может 12.8 ??
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:32
вообщем проблема была в реле-регуляторе, заменили, счас генератор выдает положенные 14,5. Только вот теперь, когда завожу, стала гореть лампочка аккумулятора, стоит проехать метров 500 - гаснет и больше не загорается. На сервисе говорят это нормальная ситуация, надо поездить, если не пропадет, сбросят ошибку