Перейти к содержимому



Фотография

Halp.... Нужна ваша помощь )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Vaentin

Vaentin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 318i e46 m43
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 01:10

Всем доброго времени суток. Авто - BMW 318i, e46, 1.8 бензин, M43 мотор, АКПП, 1998 г.в. Собственно вот что случилось: Около недели назад сгорел предохранитель в коробке под капотом где лежат ЭБУ, на приборной панели горели лампочки в виде шестеренки(в области ,где паказывается какая передача включена) и значок антипробуксовочной(вроде ASC называется). Мотор просто крутил и не заводился, после замены предохранителя все стало ОК (заменил на такй же как и стоял 30). Все хорошо, но позавчера завел машину она поработала секунд 10 и заглохла с ярым запахом серы, вылетели теже значки на приборке, в итоге поисков проблемы оказалось что, предохранитель не сработал, даже реле не сгорело, а сгорел в итоге сам блок DME в области, куда подсоединяется разъем от блока зажигания. Судя по наклейкам и надписям на блоке - он уже менялся. Даже вин не мой. Подскажите пожалуйста пару моментов: 1- Мог ли блок сгореть просто так сам по себе, без внешних факторов? 2- Как я понимаю сгорел блок из-за замыкания проводки, но вот где это замыкание искать? от блока DME к блоку зажигания или в обратном направлении? Или вообще где то в другом месте? 3- Еще помню на чужом примере, что пытаться перепаять этот блок, нет смысла, т.к. плата состоит из нескольких слоев, и пропоять внутри не выйдет. Подскажите какой искать блок, от такой же машины или можно с любой другой бензинки 46 кузова? Всем заранее спасибо!! :good:

Прикрепленные файлы



#2 ШИШКА

ШИШКА

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • БМВ Е46
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Май 2013 - 09:04

есть ЭБУ от двигателя N42B20, Е46 318, подходит или нет не в курсе

#3 format

format

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Lexus IS200
  • Minsk

Отправлено 14 Май 2013 - 06:50

сгореть мог из-за плохого контакта, из-за окисления проводки, контактов, короткого замыкания.

#4 Vaentin

Vaentin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 318i e46 m43
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 06:02

есть ЭБУ от двигателя N42B20, Е46 318, подходит или нет не в курсе


Спасибо, буду иметь ввиду. Я узнаю подходит ли и отпишусь. Если можно, напишите в лс или тут сколько он будет стоить.

сгореть мог из-за плохого контакта, из-за окисления проводки, контактов, короткого замыкания.


И вам спасибо. Вот только проблема найти схему на мой двигатель при 46 кузове, google выдает только 2,5 и 2,8 двигатели )

#5 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 10:22

Спасибо, буду иметь ввиду. Я узнаю подходит ли и отпишусь. Если можно, напишите в лс или тут сколько он будет стоить.



И вам спасибо. Вот только проблема найти схему на мой двигатель при 46 кузове, google выдает только 2,5 и 2,8 двигатели )

а в bmw wds тож нету?

#6 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 16 Май 2013 - 12:02

есть ЭБУ от двигателя N42B20, Е46 318, подходит или нет не в курсе


не подойдет....

#7 Vaentin

Vaentin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 318i e46 m43
  • Минск

Отправлено 17 Май 2013 - 02:18

а в bmw wds тож нету?


Спасибо за наводку, но как оказалось, в wds нету на М43 мотор схемы управления двигателем.

не подойдет....



спасибо за подсказку )

#8 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 17 Май 2013 - 02:49

Спасибо за наводку, но как оказалось, в wds нету на М43 мотор схемы управления двигателем.

а BMS46- это какой блок по твоему? доверь лучше поиск неисправности электрику.

#9 Vaentin

Vaentin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 318i e46 m43
  • Минск

Отправлено 17 Май 2013 - 05:07

а BMS46- это какой блок по твоему? доверь лучше поиск неисправности электрику.


О спасибо еще раз :good: !!! я чего то посмотрел на MS46 , увидел там 6 клапанов и решил что не он, BMS46 как-то и не увидел вообще) :facepalm:

Но вроде причину распознал.Полазил сегодня часика 2 с тестером , и понял что когда сгорело - с горяча ошибся с местом и как оказалось блок сгорел в месте прихода"+". Посмотрел "+" там постоянный, и как я понял , скорее всего виновник - генератор, который и дал наверное скачек. В общем буду на днях снимать генератор и повезу на проверку. :good:

Вот сейчас за одно и гляну по схеме откуда этот + приходит)))

#10 vashpaniker

vashpaniker

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530d e39
  • Россия

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:14

Добрый день, такая же проблема это плюсы через реле от замка зажигания! Как решили проблему?




Яндекс.Метрика