Перейти к содержимому



Фотография

переварка порогов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#16 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • тройка
  • Светлогорск

Отправлено 02 Май 2013 - 12:53

Jabka

мне кажется , что такой вид развертки уголка, правильней бедет
как на фото.

взято с е36

Прикрепленные файлы



#17 broshik

broshik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 11:56

Ребята помогите....есть пороги...купил на экзисте....но нет человека, который может все переварить (хочется чтоб сделано было хорошо)...... + мелочи по днищу....если кто занимается, отклинитесь....фото порогов (что купил) и с машины могу скинуть!!!



#18 318ис

318ис

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • БМВ 525 e34
  • Могилев

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:43

пороги от седана!!!!приварили все четко

Прикрепленные файлы



#19 broshik

broshik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 316 E36
  • Минск

Отправлено 27 Март 2015 - 03:14

пороги от седана!!!!приварили все четко

Здравствуйте. Где делали? сколько стоит удовольствие?



#20 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • тройка
  • Светлогорск

Отправлено 27 Март 2015 - 04:27

пороги от седана!!!!приварили все четко

По фото рез порога был горизонтальный и соотв. менялся не целый ? 

На фото видны " сопли " сварки , это не хорошо, хотя и пластиковая накладка закроет.

Для идеального перехода, не на такой машине за 2,5  



#21 Mennen777

Mennen777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 325tds
  • Минск

Отправлено 29 Март 2015 - 10:47

Подскажите кому отдать машину на переварку порогов? поддонкратников + подлатать днище !!!

Кто у кого делал и остался доволен ????

Переобувался и понял, что моим порогам полный край хрустят, трещат с зади даже кусок порога высыпался и виден поддонкратник :facepalm:

Вот думаю еще уголок вварить от поддонкратника к поддонкратнику т.к. пользуюсь подкатным а машина низкая не всегда влазит (родным домкратом не поднять страшный хруст, боюсь не выдержит)

Вобщем надо спасать машинку.

Буду благодарен за советы


Сообщение отредактировал Mennen777: 29 Март 2015 - 10:50


#22 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 05:48

Ну что? делал кто? Интересна цена работы. И ещё вопрос- ездить без порогов ведь можно физически без нанесения вреда машине?? Хочу пропесочить то, что под ними.



#23 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:06

Ну что? делал кто? Интересна цена работы. И ещё вопрос- ездить без порогов ведь можно физически без нанесения вреда машине?? Хочу пропесочить то, что под ними.

А что, тебе уже надо?



#24 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:11

А что, тебе уже надо?

Хочу накладки поставить, лежат уже пару лет. А закрывать ржавчину на порогах- ещё хуже будет. 



#25 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 06:10

Ну, так что? Я своим не хочу отдавать- потом не спросишь за косяки. Кто где делал и во сколько встало?



#26 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 07:56

 

 

Я своим не хочу отдавать- потом не спросишь за косяки

сто про ) После одного случая - только к сторонним спецам 

 

 

 

Кто где делал и во сколько встало?

у нас берут 50 -70 за сторону. Отдельный мастер запросил 125 ))

 

пошкуритьпокрасить 100 за обе стороны без материалов



#27 Mennen777

Mennen777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 325tds
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 05:10

Предлогают два варианта переварки порогов:

1) самогибами - стремновато но сказали будут подгонять под накладки

2) ремкомплектом Klokkerholm, Дания

 

Держал в руках кусок порога klokkerholm - очень тонкие, сравниваю с темиже самогибами. 

 Изначально хотел klokkerholm и переваривать полностью, отрезая стойку.

 Сварщик посоветовал внутреньнюю часть не трогать, якобы в klokkerholm тонкий метал и лучше оставить родной  .

 

 У кого какие мысли??? Может кто  сказать сколько ремкомплектklokkerholm  в среднем отхаживает?


Сообщение отредактировал Mennen777: 11 Январь 2016 - 05:12


#28 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 05:22

Предлогают два варианта переварки порогов:

1) самогибами - стремновато но сказали будут подгонять под накладки

2) ремкомплектом Klokkerholm, Дания

 

Держал в руках кусок порога klokkerholm - очень тонкие, сравниваю с темиже самогибами. 

 Изначально хотел klokkerholm и переваривать полностью, отрезая стойку.

 Сварщик посоветовал внутреньнюю часть не трогать, якобы в klokkerholm тонкий метал и лучше оставить родной  .

 

 У кого какие мысли??? Может кто  сказать сколько ремкомплектklokkerholm  в среднем отхаживает?

Покупай Klokkerholm, Дания только оцинкованный порог и переваривай полностью весь порог - поверь тебе хватит. Лично сам проводил эксперимент - бросал под открытым небом такой порог на год - не единого намека на ржу, естественно металл был голый.


Сообщение отредактировал vano15516: 11 Январь 2016 - 05:23


#29 AntonFominE36

AntonFominE36

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 316i Compact
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2016 - 06:17

Переваривал на СТО от БМВ клаб, находятся возле аэроклуба, там где Боровая, порог сделали, покрасили и кусочек пола 20х20см прямо возле порога, ещё просил передний поддомкратник переварить, что бы он прямо стоял, а то сгнил и скривился чуточку..по итогу, 300уе за всё, я подумал ну, хорошие мастера, да ещё с БМВ клаб, думал ок! ПО итогу когда забрал машинку, через пару дней поехал в гараж менять колодки, начал отворачивать пластиковую заглушку поддомкратника и она вместе с краской порога поползла.......и сзади так же! перестала играть колонка спереди с правой стороны, что пищалка, что та что в ногах! Домкрат не влез! ВОобщем ахтунг.....приехал разбираться, горят машина была в ДТП, поддомкратник кривой и никак не сделаешь....поверил наслово, был в шоке, а сейчас думаю, что просто забили на это и не делали мне его вовсе! порог покупал Датский оцинкованный как выше сказано, вроде хороший, от седана, переварили красиво, но вот ещё одно, поездил, ездил в гараж, и порог по шву начал ржаветь, пол где мне делали, видно белыми пятнами где его делали....вообщем не знаю что делать, после зимы посмотрим что со всей этой работой будет! Ах да, краска которая начала отваливаться вместе с заглушкой, мне замазали кисточкой просто, но в цвет! Не знаю, правильно ли это, с учетом того что машина была давольно грязная в этом месте!



#30 Poopsick

Poopsick

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Отправлено 12 Январь 2016 - 02:29

Переваривал на СТО от БМВ клаб, находятся возле аэроклуба, там где Боровая, порог сделали, покрасили и кусочек пола 20х20см прямо возле порога, ещё просил передний поддомкратник переварить, что бы он прямо стоял, а то сгнил и скривился чуточку..по итогу, 300уе за всё, я подумал ну, хорошие мастера, да ещё с БМВ клаб, думал ок! ПО итогу когда забрал машинку, через пару дней поехал в гараж менять колодки, начал отворачивать пластиковую заглушку поддомкратника и она вместе с краской порога поползла.......и сзади так же! перестала играть колонка спереди с правой стороны, что пищалка, что та что в ногах! Домкрат не влез! ВОобщем ахтунг.....приехал разбираться, горят машина была в ДТП, поддомкратник кривой и никак не сделаешь....поверил наслово, был в шоке, а сейчас думаю, что просто забили на это и не делали мне его вовсе! порог покупал Датский оцинкованный как выше сказано, вроде хороший, от седана, переварили красиво, но вот ещё одно, поездил, ездил в гараж, и порог по шву начал ржаветь, пол где мне делали, видно белыми пятнами где его делали....вообщем не знаю что делать, после зимы посмотрим что со всей этой работой будет! Ах да, краска которая начала отваливаться вместе с заглушкой, мне замазали кисточкой просто, но в цвет! Не знаю, правильно ли это, с учетом того что машина была давольно грязная в этом месте!

Чек и заказ наряд есть?) Я бы доипался)) раз уж едешь в официальную контору- то ждёшь качества за переплату, вроде как...






Яндекс.Метрика