Если всё верно понял, то примерно такая картина выходит у меня... Если сравнить с данными тиса - всё в допуске, но всё равно - жып)
Замена передних аммортизаторов
#91
Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:53
#92
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:22
Сядет.
#93
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:34
так пружинки же вроде уже не новые...
#94
Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:15
может мартеры попутал правый с левым?)так пружинки же вроде уже не новые...
#95
Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:26
1) не перепутал
2) даже если бы и перепутал, уверен, ничего кроме угла развал-схождения ничего бы не дало
3) может я залажу в салон через задние двери?
#96
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:04
Ну видел просто как попутали местами. Там машина стала адским джипом)1) не перепутал
2) даже если бы и перепутал, уверен, ничего кроме угла развал-схождения ничего бы не дало
3) может я залажу в салон через задние двери?
#97
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:19
Нужен совет, какие сейчас аммо на перед лучше ставить и пыльники, отбойники.
#98
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:40
Нужен совет, какие сейчас аммо на перед лучше ставить и пыльники, отбойники.
А разве что-то в этом плане поменялось? Если сток подвеска, то сакс/боге.
#99
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:53
А разве что-то в этом плане поменялось? Если сток подвеска, то сакс/боге.
спс
уже заказал сакс
Сообщение отредактировал andrus756: 28 Ноябрь 2016 - 10:54
#100
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:55
а может кто сфотографировать как должен стоять пыльник на переднем амортизаторе?
Отбойник должен быть виден над пыльником или он должен быть полностью закрыт им?
#101
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 10:23
никто не может посмотреть?
#102 Guest_tyubic_*
Отправлено 03 Январь 2017 - 01:10
Пыльники и отбойники могут быть разными, для разных аммо. В Бильштайн В6 или B8 только пыльник снаружи...
В обычной подвеске с переди отбойник практически не виден (если машина на земле)... Он торчит над пыльником, но на машине уходит в чашку ...и его не видно, если он не растрепан и не свалился )))
#103
Отправлено 03 Январь 2017 - 09:29
Пыльники и отбойники могут быть разными, для разных аммо. В Бильштайн В6 или B8 только пыльник снаружи...
В обычной подвеске с переди отбойник практически не виден (если машина на земле)... Он торчит над пыльником, но на машине уходит в чашку ...и его не видно, если он не растрепан и не свалился )))
спс, уже разобрался
#104
Отправлено 16 Март 2017 - 04:53
Пришлось заказать пружины Eibach Pro kit.
Перед/зад будут стоять совместно с обычными амортизаторами Сакс.
Есть мысли, что нужны покороче отбойники. Так ли это.
От s226 подойдут или обычные можно оставить?
Сообщение отредактировал luch7: 16 Март 2017 - 05:06
#105
Отправлено 17 Март 2017 - 10:47
Пришлось заказать пружины Eibach Pro kit.
Перед/зад будут стоять совместно с обычными амортизаторами Сакс.
Есть мысли, что нужны покороче отбойники. Так ли это.
От s226 подойдут или обычные можно оставить?
Если родные отбойники живые, то их можно подрезать