Так это - может посмотреть заднюю подвеску? Если вильнешь и ...опа перед догоняет? Качает на ветру - ну хз. Когда я ехал из Киева на убитых по дороге амортизаторах, качало нехило перед - руль было довольно сложно удержать, но там были 100% мертвые аммо, на спящих чувствовалось качение. У вас что-то похожее?Сайлентблоки рычагов менял тыщ 30 назад, на разбитых сайлентах были глухие стуки но биения в руль не было. Увод в колею от биения руля при проезде по ямам (что руль из рук вырывает) перепутать нереально Колесья 205/55/16. По трассе вообще стремно, вроди идет неплохо, по прямой без ветра, но если резко вильнуть рулем на 100 км (резкий объезд препятствия) такое ощущение что колеса с кузовом соединены через "желе" т.е. колеса уже повернули а жопа догоняет - стремно.... Так же оч. качает на ветру. На диагностику подвески ездил еще в том году (руль не било но по трассе виляло) сказали все ОК ,как всегда. У кого что было похожее, делитесь.
п.с. тяги/наконечники не люфтят. есть небольшой стук рейки (ну это как у 70%) от рейки быть не должно
Замена передних аммортизаторов
#31
Отправлено 03 Май 2013 - 09:45
#32
Отправлено 03 Май 2013 - 11:00
Качания переда нет вообще, есть только адское биение руля в такт ямам. Т.е. получается колесо скачет как мяч не в перпендикулярном направлении дороге, а в горизонтально-поперечном. "Догонка задней оси переда" другая история, не связанная с рулем, но имеет место быть. Так прикол в том что я бы и рад что заменить, но по диагностике все ОК. А менять на абум не хочется. Вот и думай теперь гадай...Так это - может посмотреть заднюю подвеску? Если вильнешь и ...опа перед догоняет? Качает на ветру - ну хз. Когда я ехал из Киева на убитых по дороге амортизаторах, качало нехило перед - руль было довольно сложно удержать, но там были 100% мертвые аммо, на спящих чувствовалось качение. У вас что-то похожее?
С подвеской с момента покупки ни делал ничего (пройдено 50тыщ), кроме переда: задн. сайленты, стойки и сайленты стаба.
#33
Отправлено 04 Май 2013 - 07:03
#34
Отправлено 04 Май 2013 - 08:31
Сделайте диагностику в другом месте - чудес не бывает и подвеска в е46 не такая как в е39, 60 и так далее - нам все предельно просто.Качания переда нет вообще, есть только адское биение руля в такт ямам. Т.е. получается колесо скачет как мяч не в перпендикулярном направлении дороге, а в горизонтально-поперечном. "Догонка задней оси переда" другая история, не связанная с рулем, но имеет место быть. Так прикол в том что я бы и рад что заменить, но по диагностике все ОК. А менять на абум не хочется. Вот и думай теперь гадай...
С подвеской с момента покупки ни делал ничего (пройдено 50тыщ), кроме переда: задн. сайленты, стойки и сайленты стаба.
#35
Отправлено 05 Май 2013 - 12:40
#36
Отправлено 06 Май 2013 - 08:53
http://service.bmwclub.by/Может подскажите, куда можно подъехать, что бы хорошо и грамотно глянули?
#37
Отправлено 07 Май 2013 - 08:15
#38
Отправлено 07 Май 2013 - 09:28
Таки в том же ТИСе написано:Сегодня обратил внимание, что в местах крепления опор передних аммо к стаканам отверстия не круглой формы Залез в тис, а там предлагают помечать места крепления, если на опорах нет установочного штифта.
Прошу не пинать, т.к. до этого ездил на пятерках. Из трешек была тока е30 в 95-м.
Вопрос: на е46 надо еще и развал регулировать при замене аммо?
После установки:
Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
#39
Отправлено 12 Май 2013 - 09:24
Таки в том же ТИСе написано:
После установки:
Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
Ну в том же ТИСе написано, что и при замене аммо нужно ступицу разбирать
#40
Отправлено 13 Май 2013 - 08:49
Сегодня обратил внимание, что в местах крепления опор передних аммо к стаканам отверстия не круглой формы Залез в тис, а там предлагают помечать места крепления, если на опорах нет установочного штифта.
Прошу не пинать, т.к. до этого ездил на пятерках. Из трешек была тока е30 в 95-м.
Вопрос: на е46 надо еще и развал регулировать при замене аммо?
Если штифта нет, и не помечал при снятии стойки - развал обязательно. Потому что он нарушается после прикручивания стоек.
#41
Отправлено 13 Май 2013 - 09:24
Если штифта нет, и не помечал при снятии стойки - развал обязательно. Потому что он нарушается после прикручивания стоек.
Раньше у меня были е28,30,34,39 и нигде развал не регулировался, т.к. опоры центрировались по крепежным отверстиям в чашке. Зачем такую хрень на е46 придумали?
#42
Отправлено 13 Май 2013 - 12:30
Просвятите темного, а как в БМВ регулируется развал? Ноу-хау?Если штифта нет, и не помечал при снятии стойки - развал обязательно. Потому что он нарушается после прикручивания стоек.
#43
Отправлено 13 Май 2013 - 01:26
У е46 тоже есть крепежные отверстия и штифты на опорах. При любых манипуляция с подвеской нужно схождение делать.Раньше у меня были е28,30,34,39 и нигде развал не регулировался, т.к. опоры центрировались по крепежным отверстиям в чашке. Зачем такую хрень на е46 придумали?
З.Ы, Вообще если не жалко резину - можно этой процедурой пренебречь. Сожрет резю только в путь!
Схождение передних колес - 150...200 тыс. руб. Пара 225х45 r17 - 250 у.е. - есть смысл делать схождение передних колес?
#44
Отправлено 13 Май 2013 - 07:32
#45
Отправлено 13 Май 2013 - 08:32
А при чем здесь схождение? Оно регулируется рулевыми тягами. Положение верхней опоры в чашке влияет на развал.У е46 тоже есть крепежные отверстия и штифты на опорах. При любых манипуляция с подвеской нужно схождение делать.
З.Ы, Вообще если не жалко резину - можно этой процедурой пренебречь. Сожрет резю только в путь!
Схождение передних колес - 150...200 тыс. руб. Пара 225х45 r17 - 250 у.е. - есть смысл делать схождение передних колес?
И вопрос был о том, зачем в е46 сделали регулировку развала, если на предыдущих 3 и 5 его не было.