Перейти к содержимому



Фотография

Замена передних аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#31 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Май 2013 - 09:45

Сайлентблоки рычагов менял тыщ 30 назад, на разбитых сайлентах были глухие стуки но биения в руль не было. Увод в колею от биения руля при проезде по ямам (что руль из рук вырывает) перепутать нереально :angry2: Колесья 205/55/16. По трассе вообще стремно, вроди идет неплохо, по прямой без ветра, но если резко вильнуть рулем на 100 км (резкий объезд препятствия) такое ощущение что колеса с кузовом соединены через "желе" т.е. колеса уже повернули а жопа догоняет - стремно.... Так же оч. качает на ветру. На диагностику подвески ездил еще в том году (руль не било но по трассе виляло) сказали все ОК :kos: ,как всегда. У кого что было похожее, делитесь.
п.с. тяги/наконечники не люфтят. есть небольшой стук рейки (ну это как у 70%) от рейки быть не должно

Так это - может посмотреть заднюю подвеску? Если вильнешь и ...опа перед догоняет? Качает на ветру - ну хз. Когда я ехал из Киева на убитых по дороге амортизаторах, качало нехило перед - руль было довольно сложно удержать, но там были 100% мертвые аммо, на спящих чувствовалось качение. У вас что-то похожее?

#32 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 11:00

Так это - может посмотреть заднюю подвеску? Если вильнешь и ...опа перед догоняет? Качает на ветру - ну хз. Когда я ехал из Киева на убитых по дороге амортизаторах, качало нехило перед - руль было довольно сложно удержать, но там были 100% мертвые аммо, на спящих чувствовалось качение. У вас что-то похожее?

Качания переда нет вообще, есть только адское биение руля в такт ямам. Т.е. получается колесо скачет как мяч не в перпендикулярном направлении дороге, а в горизонтально-поперечном. "Догонка задней оси переда" другая история, не связанная с рулем, но имеет место быть. Так прикол в том что я бы и рад что заменить, но по диагностике все ОК. А менять на абум не хочется. Вот и думай теперь гадай...
С подвеской с момента покупки ни делал ничего (пройдено 50тыщ), кроме переда: задн. сайленты, стойки и сайленты стаба.

#33 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 04 Май 2013 - 07:03

А как узнать что пора менять аммортизаторы?


http://www.bmwclub.b...?/topic/104210/

#34 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Май 2013 - 08:31

Качания переда нет вообще, есть только адское биение руля в такт ямам. Т.е. получается колесо скачет как мяч не в перпендикулярном направлении дороге, а в горизонтально-поперечном. "Догонка задней оси переда" другая история, не связанная с рулем, но имеет место быть. Так прикол в том что я бы и рад что заменить, но по диагностике все ОК. А менять на абум не хочется. Вот и думай теперь гадай...
С подвеской с момента покупки ни делал ничего (пройдено 50тыщ), кроме переда: задн. сайленты, стойки и сайленты стаба.

Сделайте диагностику в другом месте - чудес не бывает и подвеска в е46 не такая как в е39, 60 и так далее - нам все предельно просто.

#35 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 05 Май 2013 - 12:40

Может подскажите, куда можно подъехать, что бы хорошо и грамотно глянули?

#36 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 06 Май 2013 - 08:53

Может подскажите, куда можно подъехать, что бы хорошо и грамотно глянули?

http://service.bmwclub.by/

#37 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 07 Май 2013 - 08:15

Сегодня обратил внимание, что в местах крепления опор передних аммо к стаканам отверстия не круглой формы :unsure: Залез в тис, а там предлагают помечать места крепления, если на опорах нет установочного штифта. Прошу не пинать, т.к. до этого ездил на пятерках. Из трешек была тока е30 в 95-м. Вопрос: на е46 надо еще и развал регулировать при замене аммо?

#38 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Май 2013 - 09:28

Сегодня обратил внимание, что в местах крепления опор передних аммо к стаканам отверстия не круглой формы :unsure: Залез в тис, а там предлагают помечать места крепления, если на опорах нет установочного штифта.
Прошу не пинать, т.к. до этого ездил на пятерках. Из трешек была тока е30 в 95-м.
Вопрос: на е46 надо еще и развал регулировать при замене аммо?

Таки в том же ТИСе написано:
После установки:
Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.

#39 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 12 Май 2013 - 09:24

Таки в том же ТИСе написано:
После установки:
Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.


Ну в том же ТИСе написано, что и при замене аммо нужно ступицу разбирать :)

#40 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 13 Май 2013 - 08:49

Сегодня обратил внимание, что в местах крепления опор передних аммо к стаканам отверстия не круглой формы :unsure: Залез в тис, а там предлагают помечать места крепления, если на опорах нет установочного штифта.
Прошу не пинать, т.к. до этого ездил на пятерках. Из трешек была тока е30 в 95-м.
Вопрос: на е46 надо еще и развал регулировать при замене аммо?


Если штифта нет, и не помечал при снятии стойки - развал обязательно. Потому что он нарушается после прикручивания стоек.

#41 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 13 Май 2013 - 09:24

Если штифта нет, и не помечал при снятии стойки - развал обязательно. Потому что он нарушается после прикручивания стоек.


Раньше у меня были е28,30,34,39 и нигде развал не регулировался, т.к. опоры центрировались по крепежным отверстиям в чашке. Зачем такую хрень на е46 придумали? :angry:

#42 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 12:30

Если штифта нет, и не помечал при снятии стойки - развал обязательно. Потому что он нарушается после прикручивания стоек.

Просвятите темного, а как в БМВ регулируется развал? Ноу-хау?

#43 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Май 2013 - 01:26

Раньше у меня были е28,30,34,39 и нигде развал не регулировался, т.к. опоры центрировались по крепежным отверстиям в чашке. Зачем такую хрень на е46 придумали? :angry:

У е46 тоже есть крепежные отверстия и штифты на опорах. При любых манипуляция с подвеской нужно схождение делать.
З.Ы, Вообще если не жалко резину - можно этой процедурой пренебречь. Сожрет резю только в путь!
Схождение передних колес - 150...200 тыс. руб. Пара 225х45 r17 - 250 у.е. - есть смысл делать схождение передних колес?

#44 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 13 Май 2013 - 07:32

Если штифт не выбит - всё станет как и было. Если выбили зачем-то - регулировать, если не помечали перед снятием.

#45 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 13 Май 2013 - 08:32

У е46 тоже есть крепежные отверстия и штифты на опорах. При любых манипуляция с подвеской нужно схождение делать.
З.Ы, Вообще если не жалко резину - можно этой процедурой пренебречь. Сожрет резю только в путь!
Схождение передних колес - 150...200 тыс. руб. Пара 225х45 r17 - 250 у.е. - есть смысл делать схождение передних колес?

А при чем здесь схождение? Оно регулируется рулевыми тягами. Положение верхней опоры в чашке влияет на развал.
И вопрос был о том, зачем в е46 сделали регулировку развала, если на предыдущих 3 и 5 его не было.




Яндекс.Метрика