Если родные отбойники живые, то их можно подрезать
Перед точно под замену.
К слову. Менеджер на официальном сайте Eibach отписал, что "на ваше усмотрение. тут точно не подскажем".
Отправлено 17 Март 2017 - 12:31
Если родные отбойники живые, то их можно подрезать
Перед точно под замену.
К слову. Менеджер на официальном сайте Eibach отписал, что "на ваше усмотрение. тут точно не подскажем".
Отправлено 17 Март 2017 - 11:53
Раз тема немного ожила, то задам вопрос по амортизаторам для стандартной подвески.
Выбор сделал в пользу sachs, но для стандартной подвески выдало два варианта:
556855 + 556856 (super touring)
556857 + 556858 (advantage)
Может быть у кого-то есть опыт их использования, в пользу каких посоветуете сделать выбор?
Сообщение отредактировал Benjami: 17 Март 2017 - 11:53
Отправлено 18 Март 2017 - 12:12
556857 и 556858 сняты с производства, потому выбора у тебя нет, на сток подвеску сможешь купить только super touring.Раз тема немного ожила, то задам вопрос по амортизаторам для стандартной подвески.
Выбор сделал в пользу sachs, но для стандартной подвески выдало два варианта:
556855 + 556856 (super touring)
556857 + 556858 (advantage)
Может быть у кого-то есть опыт их использования, в пользу каких посоветуете сделать выбор?
Отправлено 18 Март 2017 - 12:20
556857 и 556858 сняты с производства, потому выбора у тебя нет, на сток подвеску сможешь купить только super touring.
Сняты - это да, в оф. каталоге так и написано, но их остатки в наличии у некоторых продавцов еще есть.
Отправлено 18 Март 2017 - 12:22
В таком случае advantage вроде поинтереснее будут.Сняты - это да, в оф. каталоге так и написано, но их остатки в наличии у некоторых продавцов еще есть.
Отправлено 18 Март 2017 - 12:37
В таком случае advantage вроде поинтереснее будут.
Если судить по сравнительным текстам двух моделей, то advantage позиционируются как улучшенные по сравнению с super touring. Но каких-то реальных отзывов их использования(именно для стандартной подвески) я найти так и не смог, что, немного, смущает. В любом случае спасибо.
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 08:13
Когда менял передние стойки обратил внимание, что на уже собранной (с прикрученной пружиной и поворотным подшипником) стойке немного люфт в самой верхней части: чуть чуть люфтит поворотный подшипник. Может кто разбирался в вопросе: этот люфт допустимый, или его вообще не должно быть?