Перейти к содержимому



Фотография

Замена передних аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:47

Прошу поделится опытом замены передних аммо на е46. До этого из трешек было тока е30 в 1998 году :) . По ТИСу надо снимать тормозной диск и спрессовывать ступицу? Диск не беда, а вот в ступицу не хотелось бы лазить. Подскажите, есть обходные варианты?

#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:58

Прошу поделится опытом замены передних аммо на е46. До этого из трешек было тока е30 в 1998 году :) .
По ТИСу надо снимать тормозной диск и спрессовывать ступицу? Диск не беда, а вот в ступицу не хотелось бы лазить. Подскажите, есть обходные варианты?

Ужос.
Ты знаешь что такое ТИС, а заглянуть туда что, религия не позволяет? Или поиск кто-то выключил на форуме?
Но коротко отвечу - снимать тор.диск и ступицу не нужно, ослабляешь поворотный кулак где он держит стойку, сверху откручиваешь три гайки стойки и вынимаешь ее.

#3 Serega 323

Serega 323

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • е46
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:05

Прошу поделится опытом замены передних аммо на е46. До этого из трешек было тока е30 в 1998 году :) .
По ТИСу надо снимать тормозной диск и спрессовывать ступицу? Диск не беда, а вот в ступицу не хотелось бы лазить. Подскажите, есть обходные варианты?

ни диск ни ступицу не надо снимать!

Ужос.
Ты знаешь что такое ТИС, а заглянуть туда что, религия не позволяет? Или поиск кто-то выключил на форуме?
Но коротко отвечу - снимать тор.диск и ступицу не нужно, ослабляешь поворотный кулак где он держит стойку, сверху откручиваешь три гайки стойки и вынимаешь ее.

+1

#4 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:44

Ужос.
Ты знаешь что такое ТИС, а заглянуть туда что, религия не позволяет? Или поиск кто-то выключил на форуме?
Но коротко отвечу - снимать тор.диск и ступицу не нужно, ослабляешь поворотный кулак где он держит стойку, сверху откручиваешь три гайки стойки и вынимаешь ее.


По первому выделенному: заглядывал, но потом все же глянул в ТИС а там такая хрень :blink:, вот и спрашиваю, что бы чего не сломать.
По второму: как ни странно, но поиск ничего не выдал.
Спасибо за ответы! Успокоили.

#5 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:47

Да, на радостях забыл спросить: а хода рычага хватит, чтобы вынуть стойку?

#6 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:55

Да, на радостях забыл спросить: а хода рычага хватит, чтобы вынуть стойку?

чуть монтировочкой поможешь и выйдет стойка на ура

#7 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:57

чуть монтировочкой поможешь и выйдет стойка на ура


Совсем замечательно! Спасибо! :heey:

#8 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:44

Вствлю свои пять копеек - не пугайся, когда окажется, что новые штоки визуально на сантиметров 15 длиннее, чем старые. Если все куплено правильно - все встанет на место. Вынимать стойки немного сложнее, чем ставить.

#9 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:42

Вствлю свои пять копеек - не пугайся, когда окажется, что новые штоки визуально на сантиметров 15 длиннее, чем старые. Если все куплено правильно - все встанет на место. Вынимать стойки немного сложнее, чем ставить.


А прокачивать надо?

#10 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:44

А прокачивать надо?

Да - нужно, велика вероятность забыть про это при установке.

#11 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:15

Да - нужно, велика вероятность забыть про это при установке.


Видимо это и забыли сделать. Старые аммо боже отходили меньше 5 ткм. и совсем не держат, хотя снаружи абсолютно сухие

#12 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:11

А прокачивать надо?

а что значит прокачивать?

#13 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:05

а что значит прокачивать?

Два-три раза полностью отработать цикл, другими словами утопить шток и достать до упора. Да и дело даже не в том, что не прокачивали - так быстро амортизаторы не помрут, просто гамно поставили.

#14 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:08

Кстати еще очень желательно форсовские стяжки три штуки - двумя и тем более обычными - не стянешь эту короткую пружину.

#15 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:16

Кстати еще очень желательно форсовские стяжки три штуки - двумя и тем более обычными - не стянешь эту короткую пружину.

Сколько? три?

Нормальные ребята и без стяжек делают :))

Изображение




Яндекс.Метрика