Замена передних аммортизаторов
#1
Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:47
#2
Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:58
Ужос.Прошу поделится опытом замены передних аммо на е46. До этого из трешек было тока е30 в 1998 году .
По ТИСу надо снимать тормозной диск и спрессовывать ступицу? Диск не беда, а вот в ступицу не хотелось бы лазить. Подскажите, есть обходные варианты?
Ты знаешь что такое ТИС, а заглянуть туда что, религия не позволяет? Или поиск кто-то выключил на форуме?
Но коротко отвечу - снимать тор.диск и ступицу не нужно, ослабляешь поворотный кулак где он держит стойку, сверху откручиваешь три гайки стойки и вынимаешь ее.
#3
Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:05
ни диск ни ступицу не надо снимать!Прошу поделится опытом замены передних аммо на е46. До этого из трешек было тока е30 в 1998 году .
По ТИСу надо снимать тормозной диск и спрессовывать ступицу? Диск не беда, а вот в ступицу не хотелось бы лазить. Подскажите, есть обходные варианты?
+1Ужос.
Ты знаешь что такое ТИС, а заглянуть туда что, религия не позволяет? Или поиск кто-то выключил на форуме?
Но коротко отвечу - снимать тор.диск и ступицу не нужно, ослабляешь поворотный кулак где он держит стойку, сверху откручиваешь три гайки стойки и вынимаешь ее.
#4
Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:44
Ужос.
Ты знаешь что такое ТИС, а заглянуть туда что, религия не позволяет? Или поиск кто-то выключил на форуме?
Но коротко отвечу - снимать тор.диск и ступицу не нужно, ослабляешь поворотный кулак где он держит стойку, сверху откручиваешь три гайки стойки и вынимаешь ее.
По первому выделенному: заглядывал, но потом все же глянул в ТИС а там такая хрень , вот и спрашиваю, что бы чего не сломать.
По второму: как ни странно, но поиск ничего не выдал.
Спасибо за ответы! Успокоили.
#5
Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:47
#6
Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:55
чуть монтировочкой поможешь и выйдет стойка на ураДа, на радостях забыл спросить: а хода рычага хватит, чтобы вынуть стойку?
#7
Отправлено 29 Апрель 2013 - 05:57
чуть монтировочкой поможешь и выйдет стойка на ура
Совсем замечательно! Спасибо!
#8
Отправлено 29 Апрель 2013 - 06:44
#9
Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:42
Вствлю свои пять копеек - не пугайся, когда окажется, что новые штоки визуально на сантиметров 15 длиннее, чем старые. Если все куплено правильно - все встанет на место. Вынимать стойки немного сложнее, чем ставить.
А прокачивать надо?
#10
Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:44
Да - нужно, велика вероятность забыть про это при установке.А прокачивать надо?
#11
Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:15
Да - нужно, велика вероятность забыть про это при установке.
Видимо это и забыли сделать. Старые аммо боже отходили меньше 5 ткм. и совсем не держат, хотя снаружи абсолютно сухие
#12
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:11
а что значит прокачивать?А прокачивать надо?
#13
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:05
Два-три раза полностью отработать цикл, другими словами утопить шток и достать до упора. Да и дело даже не в том, что не прокачивали - так быстро амортизаторы не помрут, просто гамно поставили.а что значит прокачивать?
#14
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:08
#15
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:16
Сколько? три?Кстати еще очень желательно форсовские стяжки три штуки - двумя и тем более обычными - не стянешь эту короткую пружину.
Нормальные ребята и без стяжек делают