Перейти к содержимому



Фотография

ТНВД, не? N47(мстят немцы нам за 1945, не иначе)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 07 Апрель 2014 - 05:01

Интересно сколько пробега на спидометре)))))



#17 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:42

а почему прожиг автоматом не включался? у меня за два года 1 раз включался, дыма пипец было!!! но позже выкинул и поставил пайп (сажевый был в норме)



#18 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:51

а противодавление для турбины что создавать будет? а вонять? а черный дым из жопы? не, я за оригинал

а зачем тогда сажевый надо было чистить(противодавление ж создавалось!) если топливная и воздушная система исправна то и вони не будет, и дыма из (жопы)



#19 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2014 - 02:00

Сильно не пинайте, но что это такое ЕГР и зачем его глушить? Тракторов не имел, расскажите плиз.

#20 7771

7771

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 3
  • БЕЛАРАША

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:37

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. При своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.

все это приводит к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах , повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания и тд. и тп.......


Сообщение отредактировал 7771: 23 Апрель 2014 - 12:38


#21 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:53

О как, спасибо теперь будем знать.

#22 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2014 - 05:18

У меня бывший владелец помыл и в добавок еще наделал в сажевике дополнительных дырочек, чтоб наверняка  и теперь у меня голова болит не тем, как убрать противодавление, а как его создать.

Тест фильтра показал, что при максимальных оборотах вместо 100-200 бар у меня 40 бар Понятно, что можно забить и ездить, пока соты не забьются и не создастся противодавление, или вообще оно не создастся и придется менять фильтр.

Но есть подозрения, что из-за этого сейчас не хватает давления для турбины и увеличивается расход, об этом я уже писал в др. ветке о расходе топлива.

Вырезать фильтр, чиповать и всякого рода корячить машину я не сторонник, тем более, что это дизель, и не тот объём при котором результат колхозного тюнинга будет реально ощутим. А в перспективе любое вмешательство в заводские настройки двигателя выльются в хорошую копейку, что бы там не рассказывали !!! Это касается машин с пробегом  до 200-300 км, потому как сажевик забивается отходами  топлива (сажа)и   при высокой температуре  они выгорают.

После пробега 200-300тыс км  в сажевик попадает частицы масла, через кольца, маслосьемники и т.д,   которые  создают там такую пробку, что никакая  химия и температура ее не выжигает.

В инете куча народа, который является сторонником  удаления фильтра и столько же которые такими не являются. Поэтому  правильно сделал, что не удалил. Главное это своевременное ТО  сажевика.



#23 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 20 Май 2014 - 12:28

вам бы в ветки е46 дизельных зайти)) все это мусолится там годами)) и егр и проблемы по топливной



#24 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 20 Май 2014 - 01:22

У меня бывший владелец помыл и в добавок еще наделал в сажевике дополнительных дырочек, чтоб наверняка  и теперь у меня голова болит не тем, как убрать противодавление, а как его создать.

Тест фильтра показал, что при максимальных оборотах вместо 100-200 бар у меня 40 бар Понятно, что можно забить и ездить, пока соты не забьются и не создастся противодавление, или вообще оно не создастся и придется менять фильтр.

Но есть подозрения, что из-за этого сейчас не хватает давления для турбины и увеличивается расход, об этом я уже писал в др. ветке о расходе топлива.

Вырезать фильтр, чиповать и всякого рода корячить машину я не сторонник, тем более, что это дизель, и не тот объём при котором результат колхозного тюнинга будет реально ощутим. А в перспективе любое вмешательство в заводские настройки двигателя выльются в хорошую копейку, что бы там не рассказывали !!! Это касается машин с пробегом  до 200-300 км, потому как сажевик забивается отходами  топлива (сажа)и   при высокой температуре  они выгорают.

После пробега 200-300тыс км  в сажевик попадает частицы масла, через кольца, маслосьемники и т.д,   которые  создают там такую пробку, что никакая  химия и температура ее не выжигает.

В инете куча народа, который является сторонником  удаления фильтра и столько же которые такими не являются. Поэтому  правильно сделал, что не удалил. Главное это своевременное ТО  сажевика.

в нете куча примеров когда сажевый забивается и на 50-100 тысячах и не только на бмв. Что топливо наше говно что масло которое мы заливаем. Да и в Европе не загоняются заменой масла через 10 тыш. меняют 15-20.... а потом мы тут удивляемся и мусолим на форумах как так, пробег 100 тыш а сажевый запаян....

Что в мануале написано по поводу срока службы сажевого фильтра? 100-150 тыш?))) Так что, либо вырезать либо менять на новый, а трупу не помочь, особенно просверленными отверстиями.



#25 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:34

подскажите, может кто в сталкивался. после промывки рейла, давит солярку из-под датчика давления в рейле. возможно, когда разбирал, потерял какое-то уплотнительное колечко под ним? в етк искал, ничего не нашёл. поставил подходящее по диаметру резиновое колечко, закрутил, собрал, всё равно выдавило. может должна какая-то медная шайба стоять под датчиком?






Яндекс.Метрика