скоро у тебя поменяется мнение. Я лет 5 назад тоже так думал, у меня была 520 е34 1995 г.в., с ванусами, кондеем и обсолютно живым кузовом, в черном цвете и велюровым салоном. И я тоже решил обновится на е39 с более мощным мотором чем 2.0. В итоге нашел 535i в гомеле 1998 г.в., с проблемами по кузову, но там были просто сколы и жуки, дырок не было(машина была в рб 10 лет, ездила каждый день), салон кожа с ломающимися спинками передних седений, был как новый, прежний хозяин ездил в пакетах на сидениях все 10 лет, мотор, как выяснилось потом, троил на холодную, масло текло ручьем изо всех возможных прокладок, на машине стояла м-подвеска, которой практически не было, был заварен поддон(из которого масло все равно текло).На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..
Я думал что за годик я ее неспеша приведу в божеский вид, но вложив за 2 месяца около 2 штук(б/у поддон, были заменены цепи, практически все резиновые прокладки на моторе, термостат, подвеска, свечи), а еще оставался кузов и проблема с подтраиванием мотора на холодную. Я продал ее и вспоминаю этот е39 как плохой сон. Я купил ее за 7500, еле продал за 8000 при этом вложив 2000. С этого момента даже не смотрю в сторону подымания с колен БМВ. Уж лучше свежая малолитражка на время скопления денег на хорошую и свежую БМВ, чем ездить на постоянно тянущим бабло с карман е39, с ней ты точно на хорошую бмв не соберешь.
Удачи и терпения