Перейти к содержимому



Фотография

Е39 на коленях...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#1 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:12

Покатавшись с 2010 года на 5ти разных БМВ 90х лет понял что мне больше всего нравится 39 кузов, и без разницы рестайл это или дорестайл. 34 неплоха, но живая стоит нереальных денег в районе 6-7, да и живые не продаются, или уходят через знакомых. 38 слишком большая, валкая, неуютная. 39 в этом плане лучше, салон намного уютнее, внешнее более современна. Да, 38 и 34 более брутальны, и с большей уверенностью могут называть настоящими БМВ, но если уж на то пошло, то самой настоящей и доступной бмв считаю 32 кузов. Но повторюсь, хочется на данном этапе современную машину. Поэтому выбор пал на 39 кузов. Покатавшись с другом и посмотрев на машины за 8000 понял что в основном продают перекупы, и машины эти не о чем. Да и к тому же хотел дизеля после своей 520, потому как расход 11.5л на сотку не радовал при том что машина все же не приносит удовольствия. Она должна быть либо 2.5тдс или 2.5 бензин. Поэтому решил взять что нить подешевле и довести до ума как свою первую 34ку. И взял... :crying: Короче 97 год, вваренные пороги сгнили, часть кузова в шпакле, мотор как оказалось не тдс а тд всего лишь, 115 лошадей.. ТНВД стоит от 524тд 34ки с механическим приводом, изза этого постоянно горит ошибка мозгов, не работают абс, пробуксовка, подушки, ручник, кондишка.. Да и еще куча мелочей типо заколхоженные глазки, диоды в подсетке номера, не работающее неродное зеркало левое и т.д.. Из приятных мелочей кожанный салон в неплохом состоянии, но механический и без подогревов, живая подвеска и мотор, немного сопливит и неедет, но учитывая что насос не родной и 115 лошадей родных в нем в лучшем случае я смирился.. В хорошем состоянии дерево в салоне, но учитывая что оно тоже не родное, почти все держится на скотче двухстороннем а не на пистонах.. Прозначный люк (если чесно всегда о таком мечтал).. В общем на данном этапе после покупки придется проточить тормозные диски передние, чтобы пройти техосмотр, ибо бьют сильно. А в целом поставил себе задачу потихоньку делать для себя ее, потому как после 34ки просто не мог сдержать эмоций, сидя в ней. На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка.. Буду стараться выкладывать сюда все действия по ней, восстанавливать. Но так как первый принцип - машина должна ездить каждый день, ремонт затянется на годы, с учетом ограниченного бюджета.. :kos:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_1493.JPG   129,54К   653 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_1494.JPG   89,57К   771 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_1495.JPG   94,6К   756 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_1497.JPG   103,93К   766 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_1502.JPG   105,68К   789 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_1504.JPG   93,55К   711 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_1518.JPG   74,48К   540 Количество загрузок:


#2 blood85

blood85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • S
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:17

и сколько сие чудо стоило?

#3 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:22

и сколько сие чудо стоило?


6400 на убитой зимней резине.. но думаю если вложить 3к, получится лучше чем просят щас за 8.. хотя я уже думаю о том чтобы ездить на ней как есть, не лезть в мотор, не менять насос, не снимать изоленту с ламочек в приборке, чтобы эта гирлянда не мазолила глаза.. ремонтировать ходовую по мере возможности если будет что вылезать.. ибо поднять с колен ее уже совсем небюджетно.. :kos:

#4 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:24

Покатавшись с 2010 года на 5ти разных БМВ 90х лет понял что мне больше всего нравится 39 кузов, и без разницы рестайл это или дорестайл. 34 неплоха, но живая стоит нереальных денег в районе 6-7, да и живые не продаются, или уходят через знакомых. 38 слишком большая, валкая, неуютная. 39 в этом плане лучше, салон намного уютнее, внешнее более современна. Да, 38 и 34 более брутальны, и с большей уверенностью могут называть настоящими БМВ, но если уж на то пошло, то самой настоящей и доступной бмв считаю 32 кузов. Но повторюсь, хочется на данном этапе современную машину. Поэтому выбор пал на 39 кузов. Покатавшись с другом и посмотрев на машины за 8000 понял что в основном продают перекупы, и машины эти не о чем. Да и к тому же хотел дизеля после своей 520, потому как расход 11.5л на сотку не радовал при том что машина все же не приносит удовольствия. Она должна быть либо 2.5тдс или 2.5 бензин. Поэтому решил взять что нить подешевле и довести до ума как свою первую 34ку.
И взял... :crying: Короче 97 год, вваренные пороги сгнили, часть кузова в шпакле, мотор как оказалось не тдс а тд всего лишь, 115 лошадей.. ТНВД стоит от 524тд 34ки с механическим приводом, изза этого постоянно горит ошибка мозгов, не работают абс, пробуксовка, подушки, ручник, кондишка.. Да и еще куча мелочей типо заколхоженные глазки, диоды в подсетке номера, не работающее неродное зеркало левое и т.д.. Из приятных мелочей кожанный салон в неплохом состоянии, но механический и без подогревов, живая подвеска и мотор, немного сопливит и неедет, но учитывая что насос не родной и 115 лошадей родных в нем в лучшем случае я смирился.. В хорошем состоянии дерево в салоне, но учитывая что оно тоже не родное, почти все держится на скотче двухстороннем а не на пистонах.. Прозначный люк (если чесно всегда о таком мечтал)..
В общем на данном этапе после покупки придется проточить тормозные диски передние, чтобы пройти техосмотр, ибо бьют сильно.
А в целом поставил себе задачу потихоньку делать для себя ее, потому как после 34ки просто не мог сдержать эмоций, сидя в ней. На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..
Буду стараться выкладывать сюда все действия по ней, восстанавливать. Но так как первый принцип - машина должна ездить каждый день, ремонт затянется на годы, с учетом ограниченного бюджета.. :kos:

:blink: ну МАЛЬЦЫ вы блин даеете!!!!! :wacko:

#5 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:25

Вообще не моё дело, но как у тебя рука поднялась?

#6 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:28

На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..

Жесть.
А как по мне лучше живая и ухоженная 34ка у которой есть вид,чем корыто убитое на колесах лишь отдаленно напоминающее 39ку.

#7 So4inskii

So4inskii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • е30
  • Belarus Borisov-Minsk

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:29

На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..

с этим утверждением в корне не согласен Изображение А в остальном удачи и бобла)))

#8 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:30

Жесть.
А как по мне лучше живая и ухоженная 34ка у которой есть вид,чем корыто убитое на колесах лишь отдаленно напоминающее 39ку.

+1

#9 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:35

Любая ухоженная машина (имеющая "вид") лучше другой, которая на коленях. Но купи топикстартер ухоженную Е34 - чем бы он занимался с ней в свободное время? А так - у него теперь проект. И планов громадье. :)

#10 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • dodge
  • minsk`

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:36

жесть спрашивается зачем за 3т еще только покрасят нормально а дальше что мотора нет подвести тоже нет всего остального тем более всего остального плднять с колен БМВ дурное и не благодарное дело...

#11 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:39

Если бы не пороги, у нее было бы абсолютно адекватное внешнее состояние.. Замена порогов обойдется в 200 у.е. и летом переварю и покрашу. А вообще я продал 34ку свою в адекватном и хорошем состоянии потому что на самом деле не видел того, за что я платил 6к. Эта машина мне доставляет намного больше эстетического удовольствия и удовольствия от вождения чем ухоженная 34.. Так за что я буду переплачивать? За ржавые пороги, жуки по всему кузову? Тут тоже пороги не ахти, жуков пока что меньше чем на той, но и цена не 9, а всего лишь 6. Да и вообще не вижу смысла спорить. Каждому свое, у меня было три 34ки, и я не получал того удовольствия за рулем как в этой ушатанной 39, потому что новое поколение это новое поколение.. Да и запчасти на 39 найти в разы проще чем на 34.. :kos:

#12 Ver_MiN

Ver_MiN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • E36
  • Minsk city

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:39

жесть
спрашивается зачем
за 3т еще только покрасят нормально
а дальше что
мотора нет подвести тоже нет всего остального тем более всего остального
плднять с колен БМВ дурное и не благодарное дело...

Правильные слова.прямо в точку....
По авто автора-жЭсть!

#13 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:40

предполагаемый вариант , ездить пока едет - иначе бюджет вливаний выйдет за бюджет приобретения , и уж совершенно точно за бюджет ухоженной Е39 этих лет ))

#14 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:43

Любая ухоженная машина (имеющая "вид") лучше другой, которая на коленях. Но купи топикстартер ухоженную Е34 - чем бы он занимался с ней в свободное время? А так - у него теперь проект. И планов громадье. :)


34 ухоженная и живая была, новый владец доволен как слон.. но мне она не приносила удовольствия, хотелось чего нить посвежей, или того, с чем можно поиграться.. :kos:

жесть
спрашивается зачем
за 3т еще только покрасят нормально
а дальше что
мотора нет подвести тоже нет всего остального тем более всего остального
плднять с колен БМВ дурное и не благодарное дело...


согласен, поэтому и написал, что поднятия с колен не придвидется, максимум это постараюсь оттянуть смерть еще одного баварца... :crying:

предполагаемый вариант , ездить пока едет - иначе бюджет вливаний выйдет за бюджет приобретения , и уж совершенно точно за бюджет ухоженной Е39 этих лет ))


именно так и решил.. ездить и делать то что этому может помешать.. но задно и поделиться тем, что можно ожидать от ушатанной машины.. :kos:

#15 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений
  • dodge
  • minsk`

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:00

желаю удачи тогда, друг и меняй работу :heey: удачи вообщем




Яндекс.Метрика