Е39 на коленях...
#1
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:12
#2
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:17
#3
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:22
и сколько сие чудо стоило?
6400 на убитой зимней резине.. но думаю если вложить 3к, получится лучше чем просят щас за 8.. хотя я уже думаю о том чтобы ездить на ней как есть, не лезть в мотор, не менять насос, не снимать изоленту с ламочек в приборке, чтобы эта гирлянда не мазолила глаза.. ремонтировать ходовую по мере возможности если будет что вылезать.. ибо поднять с колен ее уже совсем небюджетно..
#4
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:24
ну МАЛЬЦЫ вы блин даеете!!!!!Покатавшись с 2010 года на 5ти разных БМВ 90х лет понял что мне больше всего нравится 39 кузов, и без разницы рестайл это или дорестайл. 34 неплоха, но живая стоит нереальных денег в районе 6-7, да и живые не продаются, или уходят через знакомых. 38 слишком большая, валкая, неуютная. 39 в этом плане лучше, салон намного уютнее, внешнее более современна. Да, 38 и 34 более брутальны, и с большей уверенностью могут называть настоящими БМВ, но если уж на то пошло, то самой настоящей и доступной бмв считаю 32 кузов. Но повторюсь, хочется на данном этапе современную машину. Поэтому выбор пал на 39 кузов. Покатавшись с другом и посмотрев на машины за 8000 понял что в основном продают перекупы, и машины эти не о чем. Да и к тому же хотел дизеля после своей 520, потому как расход 11.5л на сотку не радовал при том что машина все же не приносит удовольствия. Она должна быть либо 2.5тдс или 2.5 бензин. Поэтому решил взять что нить подешевле и довести до ума как свою первую 34ку.
И взял... Короче 97 год, вваренные пороги сгнили, часть кузова в шпакле, мотор как оказалось не тдс а тд всего лишь, 115 лошадей.. ТНВД стоит от 524тд 34ки с механическим приводом, изза этого постоянно горит ошибка мозгов, не работают абс, пробуксовка, подушки, ручник, кондишка.. Да и еще куча мелочей типо заколхоженные глазки, диоды в подсетке номера, не работающее неродное зеркало левое и т.д.. Из приятных мелочей кожанный салон в неплохом состоянии, но механический и без подогревов, живая подвеска и мотор, немного сопливит и неедет, но учитывая что насос не родной и 115 лошадей родных в нем в лучшем случае я смирился.. В хорошем состоянии дерево в салоне, но учитывая что оно тоже не родное, почти все держится на скотче двухстороннем а не на пистонах.. Прозначный люк (если чесно всегда о таком мечтал)..
В общем на данном этапе после покупки придется проточить тормозные диски передние, чтобы пройти техосмотр, ибо бьют сильно.
А в целом поставил себе задачу потихоньку делать для себя ее, потому как после 34ки просто не мог сдержать эмоций, сидя в ней. На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..
Буду стараться выкладывать сюда все действия по ней, восстанавливать. Но так как первый принцип - машина должна ездить каждый день, ремонт затянется на годы, с учетом ограниченного бюджета..
#5
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:25
#6
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:28
Жесть.На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..
А как по мне лучше живая и ухоженная 34ка у которой есть вид,чем корыто убитое на колесах лишь отдаленно напоминающее 39ку.
#7
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:29
с этим утверждением в корне не согласен А в остальном удачи и бобла)))На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..
#8
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:30
+1Жесть.
А как по мне лучше живая и ухоженная 34ка у которой есть вид,чем корыто убитое на колесах лишь отдаленно напоминающее 39ку.
#9
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:35
#10
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:36
#11
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:39
#12
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:39
Правильные слова.прямо в точку....жесть
спрашивается зачем
за 3т еще только покрасят нормально
а дальше что
мотора нет подвести тоже нет всего остального тем более всего остального
плднять с колен БМВ дурное и не благодарное дело...
По авто автора-жЭсть!
#13
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:40
#14
Отправлено 21 Апрель 2013 - 10:43
Любая ухоженная машина (имеющая "вид") лучше другой, которая на коленях. Но купи топикстартер ухоженную Е34 - чем бы он занимался с ней в свободное время? А так - у него теперь проект. И планов громадье.
34 ухоженная и живая была, новый владец доволен как слон.. но мне она не приносила удовольствия, хотелось чего нить посвежей, или того, с чем можно поиграться..
жесть
спрашивается зачем
за 3т еще только покрасят нормально
а дальше что
мотора нет подвести тоже нет всего остального тем более всего остального
плднять с колен БМВ дурное и не благодарное дело...
согласен, поэтому и написал, что поднятия с колен не придвидется, максимум это постараюсь оттянуть смерть еще одного баварца...
предполагаемый вариант , ездить пока едет - иначе бюджет вливаний выйдет за бюджет приобретения , и уж совершенно точно за бюджет ухоженной Е39 этих лет ))
именно так и решил.. ездить и делать то что этому может помешать.. но задно и поделиться тем, что можно ожидать от ушатанной машины..
#15
Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:00