Полное удаление AGR/EGR на E34 M51 525tds
#1
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:46
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Так как готовой наработки и тем более рабочих чертежей я не нашел, решил произвести замеры и выложить фото-отчет сюда - вдруг кому пригодится. Сорри если тема уже была.
1. Не люблю заниматься колхозом, поэтому решил делать все красиво.
Итак первым делом нам понадобится рабочий чертеж. С ним идем к знакомому токарю, фрезеровщику и заказываем детальки.
2. Диффузор и заглушку решил делать из стали, т.к. такую болванку из алюминиевого сплава было найти тяжеловато, да и смысл. Для надежности решил сделать оксидирование. Прокладка для заглушки отверстия коллектора из латуни. Вот они детальки.
3. Откручиваем 4-ре болта (Б) и снимает верх. защиту двигателя.
4. Снимаем воздушную гофру (1).
5. Откручиваем два болта (2).
6. Откручиваем 4-ре гайки крепления клапана AGR (3), ослабляем хомут (4) и стягиваем резиновый патрубок с клапана AGR.
7. Теперь без проблем можно снять клапан AGR.
8. Одеваем на шпильки новую (или старую) прокладку (5) и ставим новый диффузор (6), закручиваем гайки крепления (3).
9. Откручиваем болт (7) и удаляем зажим (8 ) с газовой трубы AGR.
10. Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору.
11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать.
12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером.
13. Внимание! Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее. Обязательно проверьте это после сборки!
14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12).
15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR.
16. Для того, что бы заглушить штуцер электромагнитного клапана делаем вот такую заглушку.
17. Надеваем заглушку (15) на штуцер самого клапана. Шланг (16) теперь можно демонтировать.
18. Вот такая красота получилась в итоге.
19. Ставим защиту двигателя, закручиваем 4-ре болта (17). Одеваем воздушную гофру (1) на место.
20. Вот такие детальки у вас должны остаться.
Конечно много можно было упростить, я не претендую на истину в первой инстанции в этом деле.
Удачи и чистого дыхания вашим коням.
#2
Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:30
Всем привет! Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением.
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Prosto typit mahinka,JA ZA ORIGINAL,V AVTOSE VSE DOLZHNO RABOTAT,ILI KAKOU ETO NAFIG AVTOS)))
Y mena pomny y brata bila e34 tak ona poka ne zaglyhili,vobche exala ploxo)))hlang snimaeh letala
#3
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:00
#4
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:09
#5
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:13
#6
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:52
#7
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:58
#8
Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:32
у нас в строне все может бытьМенталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?
#9
Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:48
Погугли, инфы море!А на фига такие танцы?!
https://www.bmwclub....ad.php?t=421187
http://www.dieselboost.ru/egr.php
#10
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:05
#11
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:13
Ежели желаете я могу лично для вас объяснить какие цели преследовали немецкие "длюбилы" и истинное предназначение системы агр. Зачем писать сюда свои бессмысленные посты - это фото-отчет и создан для людей которым это нужно и понимают суть вопроса.Менталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?
#12
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:32
не обращай внимание... ,молодец,что без колхозаЕжели желаете я могу лично для вас объяснить какие цели преследовали немецкие "длюбилы" и истинное предназначение системы агр. Зачем писать сюда свои бессмысленные посты - это фото-отчет и создан для людей которым это нужно и понимают суть вопроса.
#13
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:35
Видимо, назначение ЕГР для вас остаётся тайной. Раскрою тайну. В борьбе за экологическую чистоту жертвой становится, собственно, двигатель вашей машины, которому приходиться доедать собственное дерьмо, чему он не очень рад, а платите за это вы через ремонт вашего авто. Чтобы этого не происходило - ЕГР удаляем, на экологию - насрать. Нельзя сказать, что немцы - дебилы, просто они вынуждены проектировать моторы, которые соответствуют экологическим требованиям, а нас то эти проблемы не волнуют, поэтому ЕГР - вэкинштейн.Менталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?
#14
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:36
#15
Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:40
В идиале нет, но кто даёт гарантию что сам клапан который на коллекторе герметично закрыт когда на него не приходит разряжение!а если просто снять фишку, которая на фото 17, разве агр будет работать?
Автору респект!
Есть возможность вытачить такие детальки ещё раз?