Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация: кузова, в салоне, выхлопной трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#1 Arche555

Arche555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E61
  • Беларусь Минск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 02:54

Доброго дня. Е61, 2009г. эксплуатации, 2.0d n47. Вопрос, периодически ощущается вибрация в салоне и визуално трясётся выхлопная. Прямой зависимости я не заметил. Бывает на холодную, бывает при прогретой машине, то на нетралке, то на паркинге а сначало было только на задней передаче. Иногда всё тип-топ, причём на любой передаче. Резинки крепления выхлопной все поменял (оригинал). На "Байнкрафте" смотрели, смотрели так и не решили вопрос. Был на "Заре", тоже ответа нет. У кого нибудь встречалась такая штуковина? Спасибо.

Сообщение отредактировал Olza: 13 Апрель 2013 - 06:03


#2 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:27

глушится мягко?

#3 Arche555

Arche555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E61
  • Беларусь Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:43

глушится мягко?

В принципе да, но иногда легкая, мягкая встряска может и присутствует при нажатии кнопки старт и выключения авто, но не критично. Вообще, у знакомого, аналогичное авто и тоже 2.0d ( только седан и на механике), наконечник выхлопной трубы тоже трясётся, но вроде нет вибрации в салоне и это происходит постояннно. А у меня, повторюсь, то пропадает, то появляется и лёгкая вибрация и тряска верх-вниз трубы, заметно глядя на наконечник её. А бывает, труба без малейшего движения и в салоне всё ок.

#4 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:32

В принципе да, но иногда легкая, мягкая встряска может и присутствует при нажатии кнопки старт и выключения авто, но не критично. Вообще, у знакомого, аналогичное авто и тоже 2.0d ( только седан и на механике), наконечник выхлопной трубы тоже трясётся, но вроде нет вибрации в салоне и это происходит постояннно. А у меня, повторюсь, то пропадает, то появляется и лёгкая вибрация и тряска верх-вниз трубы, заметно глядя на наконечник её. А бывает, труба без малейшего движения и в салоне всё ок.


Попробуй на яме посмотреть снизу в момент тряски (при работающем движке)

#5 Arche555

Arche555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E61
  • Беларусь Минск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:44

Понятно, что ничего не понятно.

#6 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:46

может в этот момент прожиг включается?

#7 Arche555

Arche555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E61
  • Беларусь Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:40

Что такое "прожиг"? Поясните пожалуйста.

#8 Shults

Shults

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • 530i SMG, 332 convertible
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:45

ИМХО просто не хватает 2-х цилиндров у двигателя.... С кем не общался из юзавших и сколько сам не сидел в 2-х литровых дизелях - колотит всех по-мне :ph34r: По теме можт глянуть все подушки-подвесы... Изнашиваются вроде со временем да и температура еще не очень... С увеличением температуры окружающей среды сие явление будет уменьшаться если дело в этом.

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:02

Труба не может сама трястись и трясти машину. Вибрация трубы - следствие, а не причина.

#10 Arche555

Arche555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E61
  • Беларусь Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:41

То, что 2х литровики трясутся, это известный вакт. Но в моём случае, это происходит при переключении джойстика коробки, иногда даже в положении паркинг, и трясётся именно труба. Конечно это следствие. В чём причина - вопрос.

#11 maksimusimus

maksimusimus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:32

Подушки на двигателе проверь !!! 80% что это они мозги тебе трахают. У меня такая же фигню была на 530d. Поменял - машина как новая заводится и глушится!!!

#12 Arche555

Arche555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E61
  • Беларусь Минск

Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:42

ок, скажу, что бы посмотрели.

#13 Shmit007

Shmit007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Е60
  • Беларусь, Минск

Отправлено 12 Май 2013 - 11:14

По ЕГР ошибку не пишет?

#14 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 13 Май 2013 - 10:36

Проверь гофру глушителя (сетчатая). На яме или подъемнике проверь ее ход, она должна давать трубам шевелиться с ходом 5-7мм почти свободно. Если она задубела, то будет давать очень нехилую вибрацию на кузов. У знакомого было такое, заменили подушки мотора, коробки, вакуумные шланги и клапан управления подушками, и еще кучу всего, а дело было в гофре. Вибрация становилась очень заметной именно при включении передачи

#15 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 14 Май 2013 - 08:03

Проверь гофру глушителя (сетчатая). На яме или подъемнике проверь ее ход, она должна давать трубам шевелиться с ходом 5-7мм почти свободно. Если она задубела, то будет давать очень нехилую вибрацию на кузов. У знакомого было такое, заменили подушки мотора, коробки, вакуумные шланги и клапан управления подушками, и еще кучу всего, а дело было в гофре. Вибрация становилась очень заметной именно при включении передачи

Вот я в своей проблеме (тема ниже) тоже на это грешу. Машину подниму завтра




Яндекс.Метрика