Коротко о проделанной работе...
Машина была полностью переварена и покрашена в новый цвет
Родная подвеска меня не устравивала, т.к. хотелось построить низкий класический авто, но койловеров на мою машину в продаже нету, поэтому набравшись информации койловеры смастерил сам при помощи знакомого токаря...
Ещё до рлюбилда друг на е21 подарил мне "ушатанный" бампер Моторспорт..
Так же в городе у дедушки были приобретены распашные форточки...
После покраски салон обработал мовилью для надёжности
Далее вместо двух баков на дниже сделал самодельный из газового балона под запаску тем самый избавился от плоблемы протекания бака..
Потихоньку по маленьку после Нового года машина вроде как шла к финишной сборке, но тут обнаружился "косяк" установленный мотор 1.8 карб был скорее мёртв чем жив, ну и я принял решение о свапе m42b18, хотя задумывал об этом только после окончании этого сезона, поехал в Минск купил мотор, как обычно наверное на моторе немного постадало, несколько патрубков не хватало, не было расходомера и прочих запчастей...
Итак на данный момент мотор стоит в машине, установлена коробка m40(e30), с мотора снят насоса ГУРа и воплащаю переход с ручейкового ремня ГРМ на клинковый..
Срастил моторную косу м42 и м10, сделаны новые крепления под радиатор м42 и катушки зажигания... Остолось всего ничего... дальше сборка, потом повторная покраска и выезд в свет...
Ну а в планах:
- колёса: OZ Futura 9J16 либо Keskin KT1 9J16...
- в салон хочу купить новые полу-ковши и перешить весь салон в цвет "молочный шоколад" вместе с торпедой..
- заднюю подвеску поставить от версии 323i с дисковыми тормозами и стабилизатором
- распорки перед и зад
- развальные пластины на передние стойки
Вот как то так вижу итог своего проекта.. хотя когда всё это будет сделано всё равно найдутся ещё какие то планы...
Так же за машиной в подробностях можно следить тут http://www.drive2.ru...es_e21/gera777/