Перейти к содержимому



Фотография

Акция! Скидка 50% на Чип-тюнинг БМВ. Удаление сажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1104

#1 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:58

Акция продляется до .... - скидка на чип-тюнинг БМВ 50%. Под акцию попадают следующие машины:

 

-e38-39-46-x5 с блоками EDC15 (М47, М57) - 40$

 

-e46-e60-e65-e90-e87-x5-x3 c блоками EDC16 (M57N, M47N, M47N2) - 70$

 

-бензинки M52-M54 - 70$

 

также удаляем сажевые фильтры, ЕГР, заслонки и все сопутствующие процедуры. Делаем практически все кроме японцев. 

 

по другим моторам звоните - цены двигаю. 

 

_______________________________________________________________________________________

Итак, предистория. Всегда я боялся чипа, не доверяя прошивщикам и ездил на стоке. Довелось мне познакомиться с толковыми парнями, которые занимаются чип-тюнингом уже многие годы и правят прошивки, не заливают готовые, а именно правят родные. Купил я флешер и понеслась.

...из того, что реально сделано и что я лично обкатал.

1) сначала полетел мой 330d - дурной разгон, подхват с 1600-1700об\мин, расход +- тот же, возможно трасса на 0.2-0.3л больше, город однозначно меньше на такие же величины, дымность реально ниже.

Заезжали с шурина F01 730d, 245л.с., 2010г. Я держусь уверенно, никто не победил. Шли до 200км\ч. Машина его прошла 110тыс, и в стоке гонит на 7.2с до 100км\ч, мой корч 255тыс и сток дает 7.9с. Плюс я дергаю мешалку не факт что оптимально, а он на спортрежиме четко переключает. В общем, я доволен: 12к$ в сарае против 55к$ в седане :).

2) друга 525d - расход точно такой же, стала живее снизу, подхват с 1700, был после 2000об\мин, дымность - тож самое. На ней же и проверили насколько стала больше дуть турбина: сток- 2.4бар, чип-2.485бар, за турбу можно не бояться. Мотор заработал очень ровно, коррекция форсунок ушла почти в нули, хотя пробег 345тыс. и мы в ней ничего не делали по мотору, тьфу-тьфу.

3)брата ситроен с5, 2.2HDI автомат (4 ступен.), Чип+убрали EGR, убрали сажевый. Стал реже тыкать 3-ую на трассe, т.к. мотор вытягивает. Расход трассовый был 7.8л, стал 6.8л. Город тож самое, возможно, что еще шпилит его добро)). Резкий он пасан.

вместе с ним же шили еще:
4)C5 2.2HDI Чип+убрали EGR, убрали сажевый.

5)C5 1.6HDI Чип+убрали EGR, убрали сажевый.
они чипуются даж лучше БМВ. Подхваты снизов ууххх. По расходу не знаю, еще не общались.

6)друга Opel Vectra 1.9 cdti 150л.с. Чип+убрали EGR, сажевый оставили. Поехала намного бодрее на верхах, до 2000 об\мин. тож самое. Второй вариант прошивки - ураган снизу, подхват с 1700об\мин. Сегодня звонил, грит ссу, что чето быстрый. Откатим на первую прошивку, скорее всего. Расход тот же, дыма нет - сажевый стоит :)

7)друга отца Opel Zafira B 1.9 100л.с. Чип+убрали EGR, сажевого там нет. Не хватало ей на обгонах. Разгон был ровный без подхвата. Прошивка дал реальный подхват с 1800 об\мин. Расход не замерили еще.

8)сосед Вофка. Opel astra H 1.9 100л.с. Чип+убрали EGR, сажевый оставили. Поехала намного бодрее и на верхах, и до 2000 об\мин. получила хороший подхват.

9)только что шили кореша 530d автомат. Прокатали 2 варианта прошив, была очень злая, он ссыкаул за старый автомат. Оставили ту, где очень отзывчивая педаль и в меру крутящий.

10) ну и самое интересное. 330i нашего одноклубника Каменыча. Он не верил, что чето может быть толковое от прошивки М54, но мы решили, а че б не попробовать? В прошлом году ставил равнодлинный коллектор и прошивался, но кроме увеличенной отсечки ничего не изменилось. Тогда откатили ему в сток. После того, как мы его прошили - разницу он почувствовал, причем реально. Попрошу его отписаться...


Итак, ближе к теме, раз уж я разместил тему в услугах, то значит я хочу денег :))).

Чип для дизеля стоит 100$, для своих - 80$. Кто свой - это, как минимум БМВ ну и знает меня, а я его. Дэмпинг в условиях жесткой конкуренции при продаже практически идентичной услуги - хороший вариант :). На бенз чуть дороже. Чуть дороже на edc16 - это N моторы, и еще чуть на edc17 - но все равно ценник самый приятный)

Порядок действий такой: прошивку слили, на след. день (или в этот же чуть позже) залили чипованную. Оригинальная прошивка сохраняется, передается владельцу и в любой момет может быть залита обратно абсолютно бесплатно. Хочется делать все честно и максимально прозрачно (насколько возможно). Не люблю разводов, все прошивки будут правится именно под конкретные машины, а не заливаться готовые. Все, кто сделают чип прошу в теме отписываться лучше-хуже, нравится-не нравится и т.п.

Набирайте - договоримся :) 8029-688-26-59 Максим


Сообщение отредактировал maksx: 08 Июнь 2015 - 11:23


#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 06:15

макс, так понимаю только рейлы делаешь? или со старыми моторами тоже возился?

я нет. Есть оочень толковый человек, который твой трактор сделает ровно и красиво, но это не Минск. Человек проверенный. в личке.

#3 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:24

Макс, сорри за оффтоп, строительный бизнес уже нет?

#4 artemon

artemon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E90
  • Минск/Восток

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:58

Как насчет пежо 207 1,4HDI? турбина дует слишком поздно, где-то после 2х тысяч, что в городе не совсем удобно. Так же часто езжу в литву, приходится обгонять много фур, а на пятой с 70ти не хочет выезжать :rolleyes:

#5 Максимочкин

Максимочкин

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • E91
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:26

народ кто-нибудь чиповался, хоть какой отзыв можно услышать об очумелых ручках??

#6 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:28

Как насчет пежо 207 1,4HDI? турбина дует слишком поздно, где-то после 2х тысяч, что в городе не совсем удобно. Так же часто езжу в литву, приходится обгонять много фур, а на пятой с 70ти не хочет выезжать :rolleyes:


на 1.4 на 5-ой с 70? вот это запросики Изображение

#7 artemon

artemon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E90
  • Минск/Восток

Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:31

на 1.4 на 5-ой с 70? вот это запросики Изображение

не стоит недооценивать этот мотор. тем более в этой легкой будке. все дело в позднем срабатывании турбины, с 2х тысяч тянет очень хорошо и стабильно разгоняется до 160

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:45

Макс, сорри за оффтоп, строительный бизнес уже нет?

Антон, стройка процветает. Бизнес в гору. Но денег много не бывает. Сам же знаешь насколько чиповка проста в реализации, особенно со старыми блоками. Главное - ровные прошивки.

#9 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 04 Апрель 2013 - 02:32

10) ну и самое интересное. 330i нашего одноклубника Каменыча. Он не верил, что чето может быть толковое от прошивки М54, но мы решили, а че б не попробовать? В прошлом году ставил равнодлинный коллектор и прошивался, но кроме увеличенной отсечки ничего не изменилось. Тогда откатили ему в сток. После того, как мы его прошили - разницу он почувствовал, причем реально. Попрошу его отписаться...


народ кто-нибудь чиповался, хоть какой отзыв можно услышать об очумелых ручках??


Подтверждаю, все выше написанное Максом.

Машинка 330i, седан, мотор М54, мозги MS43, 6-МКПП.
На стенд не ездил пока, но попа разницу почувствовала, а именно: электронная педаль газа стала намного отзывчивие и острее, машина стала лучше тянуть с низов, расход топлива не изменился, вроде как на трассе даже уменьшился, теперь на круизе и при скорости 95км/ч расход 6,6 литров на 100км. Остечку не сдвигали.
Жду возможности поставить разноширокую летнюю резину, чтобы прочуствовать весь потенциал машины.
Также в планах заезд на метров 400-600 со стоковой прошивкой и после с чипованной, чтобы сравнить цифры в реальных условиях.

Короче, лично я очень доволен.

#10 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 02:44

Красавчик Максим!

#11 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:14

Макс, ну ты расписал... Может мне форсунку менять не надо, а просто чип залить ? :)) Смотри аккуратно, если в машине что-то не так, то чип даст это понять быстрее. Чтобы потом не думать из-за чего коллектор вскрылся или интеркулер например... Именно по этому я не дую, сначала надо удостовериться, что машина согласна :) Теме ап :heey:

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:56

Макс, ну ты расписал... Может мне форсунку менять не надо, а просто чип залить ? :))
Смотри аккуратно, если в машине что-то не так, то чип даст это понять быстрее. Чтобы потом не думать из-за чего коллектор вскрылся или интеркулер например...
Именно по этому я не дую, сначала надо удостовериться, что машина согласна :)
Теме ап :heey:

Паша, давление в пике насколько мы замерили - всего то на 2-3% увеличивается. Тем более на наших меганадежных М57. У меня 255тыс. пробега - чего париться, когда он доездит легко до 500 тыс. Главное - это правильная смесь, чтобы поршни не оплавило. А тебя мы дунем..обязательно. Когда зальешь чипованную, а потом вернешь на сток - в жизни эту "вату" не оставишь.

#13 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 04:09

Паша, давление в пике насколько мы замерили - всего то на 2-3% увеличивается. Тем более на наших меганадежных М57. У меня 255тыс. пробега - чего париться, когда он доездит легко до 500 тыс. Главное - это правильная смесь, чтобы поршни не оплавило. А тебя мы дунем..обязательно. Когда зальешь чипованную, а потом вернешь на сток - в жизни эту "вату" не оставишь.


+100500 :good:

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 04:32

Как насчет пежо 207 1,4HDI? турбина дует слишком поздно, где-то после 2х тысяч, что в городе не совсем удобно. Так же часто езжу в литву, приходится обгонять много фур, а на пятой с 70ти не хочет выезжать :rolleyes:

приезжайте, давайте попробуем:) Если там БОШ чеб нет?)

#15 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:01

100 баксов.. Заманчиво.. Но вот не помрет ли моя машина от этого..) давно хотел чип себе, хотя ниразц на чипованной не ездил. Может разница не особо велика, и не стоит гробить машину..




Яндекс.Метрика