Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с m47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#16 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:30

1200



цена за голый столбик или с навесным? сколько работа по замене обошлась?

#17 Lumumba

Lumumba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 318D
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Апрель 2013 - 02:50

[/size]

цена за голый столбик или с навесным? сколько работа по замене обошлась?

цена за столбик+голова, работа - 250

#18 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:37

ИМХО ДВС просто устал. Когда-то давным-давно то же самое было у меня на 323 Мазде (за ней не было замечено поломок колена) - провернуло на одной шейке вкладыши, остальные были более или менее. До этого перед заменой масла промыл двигатель промывочным маслом - 2 тыщи проехал. Это к вопросу о том мыть двигатель промывкой или нет.

#19 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:43

есть хороший м47
столбик 1200.
в лс

Столько все и стоило. Кстати в "Новинках" есть еще м47 :))

#20 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:08

погуглил я сейчас, основная проблема провернувшихся вкладышей это масляное голодание. может масляные насосы умирают, может масло слишком густое, может жарят на холодный двигатель. кто подскажет где в этом моторе стоит масляный насос и как его можно проверить? как давление масла проверить? может все же реально предупредить поломку, просто никто не задумывался об этом?

#21 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:20

погуглил я сейчас, основная проблема провернувшихся вкладышей это масляное голодание. может масляные насосы умирают, может масло слишком густое, может жарят на холодный двигатель.
кто подскажет где в этом моторе стоит масляный насос и как его можно проверить? как давление масла проверить? может все же реально предупредить поломку, просто никто не задумывался об этом?

Уверен Гугл расскажет где стоит масляный насос, как проверить давление масла и как можно предупредить поломку :)

#22 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:26

Уверен Гугл расскажет где стоит масляный насос, как проверить давление масла и как можно предупредить поломку :)


ну насчет где стоит и как проверить давление согласен, но это же искать надо, напрягаться Изображение
насчет третьего сомневаюсь. если бы гугл давал ответ на этот вопрос, не меняли бы столько движков.

#23 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:32

ну насчет где стоит и как проверить давление согласен, но это же искать надо, напрягаться Изображение
насчет третьего сомневаюсь. если бы гугл давал ответ на этот вопрос, не меняли бы столько движков.

Если двигло уже упилили до тебя, его ничто не спасет - придет время и придется либо капиталить, либо менять. Если достался живой аппарат - своевременно менять масло и сопутствующие расходники, следить за его уровнем. Есть же датчик давления масла - значит DIS-ом можно проверить давление масла. Ну и т.п. Можно запросто тему отдельную создавать для обсуждения данной проблемы. А вообще - не пилить дизель и все будет ок!

#24 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:40

А вообще - не пилить дизель и все будет ок!

бытует и другое мнение. нормально жарить дизеля, чтоб давление масла большое поддерживалось. тогда и проблем не будет Изображение

#25 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:45

бытует и другое мнение. нормально жарить дизеля, чтоб давление масла большое поддерживалось. тогда и проблем не будет Изображение

Скорее всего "жарить" у вас и "пилить" у меня - разные понятия. У меня под "пилить" понимается постоянная езда в интервалах 3.5-4 тыс. оборотов, дрифт на асфальте или постоянное таскание на 318 или 320 груженых прицепов из Литвы или Польши. Не знаю как М57, но наши моторы такого точно не переносят.

#26 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 17 Апрель 2013 - 06:56

Тут без маслянного голодания явно не обошлось - почти все м47 стрекотят несколько секунд после заводки, потом притихают и нормально работают - поэтому надо однозначно глядеть маслянный насос (его редукционный клапан), а также клапан масляного стакана. Это и к излому колена имеет отношение. http://tis.bmwcats.com/doc1045345/

#27 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:57

Тут без маслянного голодания явно не обошлось - почти все м47 стрекотят несколько секунд после заводки, потом притихают и нормально работают - поэтому надо однозначно глядеть маслянный насос (его редукционный клапан), а также клапан масляного стакана. Это и к излому колена имеет отношение.
http://tis.bmwcats.com/doc1045345/

Это стрекотание легко объяснить - пока гидрокомпенсаторы не заполнятся маслом - они гремят. Так почти везде. Более вероятно низкий уровень масла или большой интервал замены, или неправильный выбор масла, или проблемы с масляным насосом.

#28 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:40

Это стрекотание легко объяснить - пока гидрокомпенсаторы не заполнятся маслом - они гремят. Так почти везде. Более вероятно низкий уровень масла или большой интервал замены, или неправильный выбор масла, или проблемы с масляным насосом.

скорей всего, но у большинства М47 с заломом колена масло менялось регулярно, многие даже не топтали двигатель.
Очень вероятно что маслянный насос или забивание маслянных каналов вследствие промывки двигателя, либо использование масла с очень сильными моющими свойствами

#29 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:45

скорей всего, но у большинства М47 с заломом колена масло менялось регулярно, многие даже не топтали двигатель.
Очень вероятно что маслянный насос или забивание маслянных каналов вследствие промывки двигателя, либо использование масла с очень сильными моющими свойствами

Присоединюсь к проблеме с промывкой. Было и у меня такое, правда не на М47. Либо нужно мыть мотор все время с нулевого пробега, либо не быть вообще, а просто менять регулярно масло.

#30 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:59

Присоединюсь к проблеме с промывкой. Было и у меня такое, правда не на М47. Либо нужно мыть мотор все время с нулевого пробега, либо не быть вообще, а просто менять регулярно масло.

ага




Яндекс.Метрика