замена плуежера
#1
Отправлено 23 Март 2013 - 05:31
#2
Отправлено 24 Март 2013 - 09:55
#3
Отправлено 24 Март 2013 - 10:49
Хороший, видимо, плунжер. Насос хоть регулировали?Поменял плунжер!заводка автомобиля осталась таже, плохо заводится в мороз свечи все исправны, плохо заводится на горячую только улучшился звук двигателя тише стал работать Какое рабочее давление должен выдавать новый плунжер? e34 525tds
#4
Отправлено 25 Март 2013 - 08:29
#5
Отправлено 25 Март 2013 - 09:36
С насосом как они мне сказали заменили рем комплект, плунжер, воздуха в шланге не видно! Компресию еще не проверил, но тяга хорошая,на сто сдерли 400дол а толку ноль еще хуже стала(
#6
Отправлено 25 Март 2013 - 03:01
#7
Отправлено 26 Март 2013 - 12:34
За регулировку насоса теперь денег отдашь... В следующий раз обращайся к людям, которые сами устанавливают свои плунжерные пары и настраивают. Получаешь на выходе готовую машину без гемора за меньшие деньги.Поменял плунжер!заводка автомобиля осталась таже, плохо заводится в мороз свечи все исправны, плохо заводится на горячую только улучшился звук двигателя тише стал работать Какое рабочее давление должен выдавать новый плунжер? e34 525tds
#8
Отправлено 26 Март 2013 - 06:44
нам бы потруднее путиЗа регулировку насоса теперь денег отдашь... В следующий раз обращайся к людям, которые сами устанавливают свои плунжерные пары и настраивают. Получаешь на выходе готовую машину без гемора за меньшие деньги.
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 08:43
Доброго времени суток соклубники. Нужна помощь... Поменял пп на насосе и отдал на диагностику с регулировкой.По диагностике мастер сказал что все четко.Ставил насос на место и вроде как проскочила цепь,подняли клапанную и выставили распред в вмт проскок был вроде 4-5 мм по распредвалу.Но вот в чем вопрос.. снимаю и ставлю насос уже раз 15 но в любом положении машина оч долго заводится как бы в догонку раза с 8 если заведется то 1000 оборотов и работает ровно но включаю драйв сразу глохнет.С выхлопной сине коричневый дым.Насос уже ставили без шпонки ни че не получается заводка таже,хотя на старой пп холодная с пол пинка ток на горячую не заводилась и ехала как достойный бмв постоянно коректировался у BILLI спасиб Серега! Вобщем кто чем подскажет ребята....Затрахался в доску за три недели. А вот еще откручивал штуцер трубки форсы первого цилиндра,включаю зажигание и ключом на 22 кручу мотор , когда по кулачку распредвала подходит вмт капает капля соляры из трубки ,значит угол и такт на месте... или я чет не так...вобщем помогайте ребят кто чем или может спеца какого номерок. Черканите пару строк если не сложно. 525 тдс м 51 низ тнвд 994 верх 993 пп 013 кулачковая 009 китай но параметры стендовые мастер сказал оч хорошие.И еще мот что в насосе не так собрали....но ведь заводится раза с 8.
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 04:31
Доброго времени суток соклубники. Нужна помощь... Поменял пп на насосе и отдал на диагностику с регулировкой.По диагностике мастер сказал что все четко.Ставил насос на место и вроде как проскочила цепь,подняли клапанную и выставили распред в вмт проскок был вроде 4-5 мм по распредвалу.Но вот в чем вопрос.. снимаю и ставлю насос уже раз 15 но в любом положении машина оч долго заводится как бы в догонку раза с 8 если заведется то 1000 оборотов и работает ровно но включаю драйв сразу глохнет.С выхлопной сине коричневый дым.Насос уже ставили без шпонки ни че не получается заводка таже,хотя на старой пп холодная с пол пинка ток на горячую не заводилась и ехала как достойный бмв постоянно коректировался у BILLI спасиб Серега! Вобщем кто чем подскажет ребята....Затрахался в доску за три недели. А вот еще откручивал штуцер трубки форсы первого цилиндра,включаю зажигание и ключом на 22 кручу мотор , когда по кулачку распредвала подходит вмт капает капля соляры из трубки ,значит угол и такт на месте... или я чет не так...вобщем помогайте ребят кто чем или может спеца какого номерок. Черканите пару строк если не сложно. 525 тдс м 51 низ тнвд 994 верх 993 пп 013 кулачковая 009 китай но параметры стендовые мастер сказал оч хорошие.И еще мот что в насосе не так собрали....но ведь заводится раза с 8.
Т.е. угол впырска выставляем на глаз? А о регулировке подачи мы вообще ничего не знаем?