Перейти к содержимому



Фотография

замена плуежера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 sstas

sstas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e34
  • щучин

Отправлено 23 Март 2013 - 05:31

Поменял плунжер!заводка автомобиля осталась таже, плохо заводится в мороз свечи все исправны, плохо заводится на горячую только улучшился звук двигателя тише стал работать Какое рабочее давление должен выдавать новый плунжер? e34 525tds

#2 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 24 Март 2013 - 09:55

Думаю стоит компрессию померять. Еще посмотреть на наличие воздуха в топливной трубке на насос, если он там будет, то тоже может плохо заводиться.

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 24 Март 2013 - 10:49

Поменял плунжер!заводка автомобиля осталась таже, плохо заводится в мороз свечи все исправны, плохо заводится на горячую только улучшился звук двигателя тише стал работать Какое рабочее давление должен выдавать новый плунжер? e34 525tds

Хороший, видимо, плунжер. :D Насос хоть регулировали?

#4 sstas

sstas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e34
  • щучин

Отправлено 25 Март 2013 - 08:29

С насосом как они мне сказали заменили рем комплект, плунжер, воздуха в шланге не видно! Компресию еще не проверил, но тяга хорошая,на сто сдерли 400дол а толку ноль еще хуже стала(

#5 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 25 Март 2013 - 09:36

С насосом как они мне сказали заменили рем комплект, плунжер, воздуха в шланге не видно! Компресию еще не проверил, но тяга хорошая,на сто сдерли 400дол а толку ноль еще хуже стала(

:good:

#6 IvaT-34

IvaT-34

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • e-34 touring 525tds, e-36 316i
  • Могилев

Отправлено 25 Март 2013 - 03:01

А был ли мальчик, я имею в виду плунжер?

#7 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 26 Март 2013 - 12:34

Поменял плунжер!заводка автомобиля осталась таже, плохо заводится в мороз свечи все исправны, плохо заводится на горячую только улучшился звук двигателя тише стал работать Какое рабочее давление должен выдавать новый плунжер? e34 525tds

За регулировку насоса теперь денег отдашь... В следующий раз обращайся к людям, которые сами устанавливают свои плунжерные пары и настраивают. Получаешь на выходе готовую машину без гемора за меньшие деньги.

#8 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 26 Март 2013 - 06:44

За регулировку насоса теперь денег отдашь... В следующий раз обращайся к людям, которые сами устанавливают свои плунжерные пары и настраивают. Получаешь на выходе готовую машину без гемора за меньшие деньги.

%) нам бы потруднее пути

#9 ali3214

ali3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW 525tds
  • Беларусь Логойск

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 08:43

Доброго времени суток соклубники. Нужна помощь... Поменял пп на насосе и отдал на диагностику с регулировкой.По диагностике мастер сказал что все четко.Ставил насос на место и вроде как проскочила цепь,подняли клапанную и выставили распред в вмт проскок был вроде 4-5 мм по распредвалу.Но вот в чем вопрос.. снимаю и ставлю насос уже раз 15 но в любом положении машина оч долго заводится как бы в догонку раза с 8 если заведется то 1000 оборотов и работает ровно но включаю драйв сразу глохнет.С выхлопной сине коричневый дым.Насос уже ставили без шпонки ни че не получается заводка таже,хотя на старой пп холодная с пол пинка ток на горячую не заводилась и ехала как достойный бмв постоянно коректировался у BILLI спасиб Серега! Вобщем кто чем подскажет ребята....Затрахался в доску за три недели. А вот еще откручивал штуцер трубки форсы первого цилиндра,включаю зажигание и ключом на 22 кручу мотор , когда по кулачку распредвала подходит вмт капает капля соляры из трубки ,значит угол и такт на месте... или я чет не так...вобщем помогайте ребят кто чем или может спеца какого номерок. Черканите пару строк если не сложно. 525 тдс м 51 низ тнвд 994 верх 993 пп 013 кулачковая 009 китай но параметры стендовые мастер сказал оч хорошие.И еще мот что в насосе не так собрали....но ведь заводится раза с 8.



#10 YUZEF

YUZEF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • e39 tds touring
  • Могилёв

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 04:31

Доброго времени суток соклубники. Нужна помощь... Поменял пп на насосе и отдал на диагностику с регулировкой.По диагностике мастер сказал что все четко.Ставил насос на место и вроде как проскочила цепь,подняли клапанную и выставили распред в вмт проскок был вроде 4-5 мм по распредвалу.Но вот в чем вопрос.. снимаю и ставлю насос уже раз 15 но в любом положении машина оч долго заводится как бы в догонку раза с 8 если заведется то 1000 оборотов и работает ровно но включаю драйв сразу глохнет.С выхлопной сине коричневый дым.Насос уже ставили без шпонки ни че не получается заводка таже,хотя на старой пп холодная с пол пинка ток на горячую не заводилась и ехала как достойный бмв постоянно коректировался у BILLI спасиб Серега! Вобщем кто чем подскажет ребята....Затрахался в доску за три недели. А вот еще откручивал штуцер трубки форсы первого цилиндра,включаю зажигание и ключом на 22 кручу мотор , когда по кулачку распредвала подходит вмт капает капля соляры из трубки ,значит угол и такт на месте... или я чет не так...вобщем помогайте ребят кто чем или может спеца какого номерок. Черканите пару строк если не сложно. 525 тдс м 51 низ тнвд 994 верх 993 пп 013 кулачковая 009 китай но параметры стендовые мастер сказал оч хорошие.И еще мот что в насосе не так собрали....но ведь заводится раза с 8.


Т.е. угол впырска выставляем на глаз? А о регулировке подачи мы вообще ничего не знаем?




Яндекс.Метрика