Посмотрел, в расширительном бачке нету жидкости, цвет определить не получилось. Может подскажите есть ли жидкость которая совместима со всеми охлаждающимися жидкостями и как ее добавлять? Авто 3,0d (рестайл).
Может есть смысл сменить антифриз
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:29
Посмотрел, в расширительном бачке нету жидкости, цвет определить не получилось. Может подскажите есть ли жидкость которая совместима со всеми охлаждающимися жидкостями и как ее добавлять? Авто 3,0d (рестайл).
Может есть смысл сменить антифриз
Отправлено 15 Июнь 2014 - 10:45
Согласен, но пока хочу залить что-нибудь подходящее, чтобы доехать до Минска и купить требуемый концентрат.
Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:36
Согласен, но пока хочу залить что-нибудь подходящее, чтобы доехать до Минска и купить требуемый концентрат.
Долей дистиллированной воды, заодно и цвет определишь.
Сообщение отредактировал Milok: 15 Июнь 2014 - 01:37
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:05
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 08:32
а зеленый g11 с зеленым g12 можно мешать???
Нет!!! Цвет не важен, важно именно "число g". G11 и G12 несовместимы.
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 08:53
В гугле на тему антифризов - бездонный бассейн информации. Я тут недавно был на лекции представителей одной немецкой конторы, которая, помимо всякого прочего, и антифризы поставляет. Так вот, в двух словах с их слов:
G11 - содержит силикаты, которые оседают на поверхностях системы и охраняют их от коррозии, поэтому, если у вас G11 и вы заменили, скажем, помпу, антифриз надо менять весь полюбасу, т.к. в старом уже нет силикатов, ибо они все осели в системе давно, и помпа будет подвержена усиленному воздействию коррозии. Именно G11 льют в БМВ на конвейере и продают как оригинальный антифриз. Другие антифризы БМВ не разрешает использовать в своих двигателях.
G12 - силикатов не содержит, поэтому имеет более продолжительный срок службы, хоть от коррозии (по мнению БМВ) защищает хуже.
G12+ - тоже без силикатов, но чем-то там отличает от G12, чем точно - уже не помню.
G12++ - снова с силикатами, но в небольших количествах, по сравнению с G11, и при этом как бы с G11 совместима, однако опять же, БМВ про G12++ нигде не пишет и допусков БМВ на таких антифризах тоже не найдешь.
Сам на Е30-й (M20) сразу после покупки заменил то, что там было (синего цвета, возможно даже отечественный тосол) на красный G12 Hepu, на нем 9 лет отъездил, горя не знал трудностей-проблем не испытывал, только термостат загнулся через пару месяцев после замены. Было ли это связано собственно со сменой антифриза - тайна, не имеющая разгадки. Сейчас в М54 тот же Hepu заливаю, т.к. после прошлого хозяина там красный антифриз был, и его я не менял, только доливал по мере испарения, да еще когда пробку бачка заклинило и из системы литров 5 антифриза через эту пробку же и выдавило.
Сообщение отредактировал Lexxander: 22 Сентябрь 2014 - 09:06
Отправлено 20 Январь 2015 - 05:09
день добрый! подскажите загорелась ошибка проверьте уровень ОЖ полез смотреть уровень в норме поплавок показывает максимум, расширительный бачок целый нигде нет ни каких подтеков. Вопрос на что обратить внимание че еще посмотреть?
Отправлено 20 Январь 2015 - 08:10
датчик на бачке.
Отправлено 21 Январь 2015 - 07:21
под замену? или контакты окислились почистить?
Отправлено 17 Март 2017 - 12:37
Какой антифриз нужен для дизеля e70 3.0sd? И какой объём?
Отправлено 17 Март 2017 - 03:08
Литров 10, синий, лей хороший, флюби напримерКакой антифриз нужен для дизеля e70 3.0sd? И какой объём?
Отправлено 30 Март 2017 - 06:13
Спасибо! Взял Сваг посмотрим как он пакажет себя))))