Перейти к содержимому



Фотография

Не прогревается E65 730D 2004


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Cobrality

Cobrality

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E-65
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:58

Помогите кто может не прогревается машина BMW E65 730D 2004 я так понимаю рабочая температура должна быть где то 90 так как на термостате 88 но моя почемуту больше 68-70 не прогревается всегда работает вебаста на 68 отключается, начинаеш ехать температура падает до 62 вебаста опят включается Термостан основной поменял 2раза за неделю, термостат ЕГР тоже, помпу, вискомувту,теперь перекрыл патрубок на термостате не помогло что дальше делать куда копать.По электрике вопростов нету на Чижевских Сергей сказал что всё Гууд.

#2 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:06

Помогите кто может не прогревается машина BMW E65 730D 2004 я так понимаю рабочая температура должна быть где то 90 так как на термостате 88 но моя почемуту больше 68-70 не прогревается всегда работает вебаста на 68 отключается, начинаеш ехать температура падает до 62 вебаста опят включается Термостан основной поменял 2раза за неделю, термостат ЕГР тоже, помпу, вискомувту,теперь перекрыл патрубок на термостате не помогло что дальше делать куда копать.По электрике вопростов нету на Чижевских Сергей сказал что всё Гууд.

не надо ничего копать ,а менять теплообменник акпп.
или пережать шланг от радиатора к теплообменнику (для проверки)

#3 Cobrality

Cobrality

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E-65
  • Беларусь

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:47

не надо ничего копать ,а менять теплообменник акпп.
или пережать шланг от радиатора к теплообменнику (для проверки)

Всё круто приехал к БМвистам на мотовелозаводе и они мне сразу сказали не поднимая на подъёмник что теплообменник, купил Б.у 110$ и все гуд так что век живи век учись))))

#4 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:20

если на бензиновой машине тест показывает рабочую т-ру 102-105 градуса это нормально?

#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:45

для V8 - да

#6 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:38

для V8 - да

да машина бензиновая 4.4
так для нее это норма?

#7 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:09

да машина бензиновая 4.4
так для нее это норма?

Более чем. По заводу 105-108.
Но проверь мне чем ближе к сотне тем лучше :heey: (как думаешь почему все современные бензинки начинают на смешных пробегах жрать масло(а дизеля вообще не жрут масло)?так вот повышенная температура (а она уже по умолчанию идет горячей,а если еще подзабиты радики то получаем в жару 115-120гр)одна из причин.

#8 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:20

Более чем. По заводу 105-108.
Но проверь мне чем ближе к сотне тем лучше :heey: (как думаешь почему все современные бензинки начинают на смешных пробегах жрать масло(а дизеля вообще не жрут масло)?так вот повышенная температура (а она уже по умолчанию идет горячей,а если еще подзабиты радики то получаем в жару 115-120гр)одна из причин.

плюс к этому закоксованые мс кольца от масла при перегревах
тоже считаю слишком горячими v8-моторы

#9 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:24

купил Б.у

:good:

#10 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:46

плюс к этому закоксованые мс кольца от масла при перегревах
тоже считаю слишком горячими v8-моторы

Рабочая температура 106-108 градусов для бенза, все остальное про кольца колпачки, терто перетерто. Главное не забывать , что из -за повышение температуры термостатирования с моторов снимают высокую мощность и получают приемлемый расход

#11 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:18

ну совсем так, такая температура хороша для города и пробок, но для трассы лучше 80-90, что и видно на N52, где она регулируется электрической помпой основной

#12 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:38

ну совсем так, такая температура хороша для города и пробок, но для трассы лучше 80-90, что и видно на N52, где она регулируется электрической помпой основной

Температура термостатирования у н52 какая? Не сталкивался с н52, но более горячий н62 по статистике более надежен, может как раз из-за механической помпы и постоянной температуры двс. Правильное смесеобразование в этих моторах настроено именно на высокую температуру. В общем, что обсуждать инженеры не зря так жарят эти моторы да и новые тоже не холодные никак.

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:51

температура на н52 регулируется в зависимости от режима, как я написал выше чтобы держать экологию и расход на новом уровне

#14 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2013 - 02:11

температура на н52 регулируется в зависимости от режима, как я написал выше
чтобы держать экологию и расход на новом уровне


ну это делает термостат с электронным управлением,тоже,что и н62

#15 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 04:15

Более чем. По заводу 105-108.
Но проверь мне чем ближе к сотне тем лучше :heey: (как думаешь почему все современные бензинки начинают на смешных пробегах жрать масло(а дизеля вообще не жрут масло)?так вот повышенная температура (а она уже по умолчанию идет горячей,а если еще подзабиты радики то получаем в жару 115-120гр)одна из причин.


Юра, а для m57 дизеля какая температура критична? 100-105? Вот думаю летом как он будет
Это лето проездил с термостатом барахлящим, так было 70-75
На зиму поменял, теперь строго 90-91, вот думаю сколько летом можно "нагревать мотор
Масло залито 5w40 agip, менять на лето не буду




Яндекс.Метрика