Перейти к содержимому



Фотография

Восстановление подвески из полиуретана.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#1 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 04:30

Podveska.by

Гарантия от полугода на шаровые, 1-2 года на сайлентблоки без учета пробега!!!

ИП Воронин г. Минск ул. Бабушкина 44

 

Мы предлагаем следующие услуги по восстановлению элементов подвески и ее тюнингу:

 

-Восстановление рычагов подвески BMW

-Восстановление шаровых опор BMW

-Восстановление подрамника BMW

-Восстановление задней балки BMW

-Восстановление сайлентблоков BMW

-Восстановление подушек двигателя BMW

-Восстановление алюминиевых б/у рычагов подвески BMW

-Восстановление втулок амортизаторов BMW.

-Полиуретановые сайлентблоки для BMW

          Изготовление из полиуретана втулок стабилизатора BMW, рессорных втулок, восстановление подушек ДВС BMW.  Сайлентблоки из полиуретана для BMW.

Восстановление стоек тяг стабилизатора.

Полиуретановая подвеска предназначена для работы в условиях больших нагрузок.

Опыт, опыт, опыт - ГАРАНТИЯ, залог долговечности!

Расскажу Вам о своем опыте по восстановлению подвески в Минске!

Автовладельцев на рынке привлекает низкая стоимость алюминиевых рычагов, подушек, б/у рычагов и восстановленные из непонятной резины рычаги. Но, проблема в том, что примеси входящие в резиновые сайленты, доходят до 80%. УЖАС. Основная проблема низко стоящих рычагов и салентблоков- это их качество.
Резина очень хорошего качества стоит порой дороже полиуретана.
Когда я рассматривал направление по восстановлению рычагов подвески, столкнулся в живую с каталогами японцев с альтернативой перевода машины на полиуретановую подвеску. Американцы уже многие годы имеют практически весь перечень подвески для своих авто из полиуретана.
Направлением по восстановлению рычагов и сайлентблоков подвески занимаюсь уже более трех лет. Начинал сразу с производства полиуретана. Авто друзей тюнинговал, набивал шишки, ошибок много было, но со временем приобрел опыт и навыки. Сейчас могу определить необходимую твердость полиуретана глядя на сайлентблок и его принцип работы.
Основные плюсы полиуретана:

- Долговечность подвески
- Управляемость, не сравнится ни с чем.
- Полиуретан не скрипит в правильном исполнении, детали с канавками для смазки.

- И тд. и т.п. Кому очень интересно про полиуретан могу рассказать много интересного, задавайте вопросы.
 

Еще есть люди любящие и восстанавливающие раритетные автомобили, мопеды, мотоциклы, у которых нет возможности найти оригинальные запчасти. По этой причине они приходят и получают достойную и 100% замену оригиналу того же цвета и жесткости.
Восстановление шаровых опор в рычагах подвески происходит следующим образом:
1. Берется восстанавливаемый рычаг и рассматривается его физическое состояние ( исходя из опыта можно сразу определить, есть шанс восстановить его, или он не подлежит восстановлению).
2. Потом происходит его вскрытие механическим путем, оценка состояния внутренней поверхности и состояние сферы пальца.
Вердикт:
-сфера не имеет выработку, идем дальше к п.3;
-сфера имеет раковины, ищем на своем складе замену вашему пальцу. Если нет такого, то вы приносите рычаг б/у с хорошим пальцем и тогда п.3;
3. Шлифуем сферу пальца.
4. Вставляем палец с новым сухарем из высоко прочного полиамида и завальцовываем по технологии завода изготовителя.
5. Ставим клеймо с гарантией на восстановленную шаровую опору и на сам восстановленный рычаг подвески.

 

Работы вы можете увидеть на сайте  Podveska.by +375-29-934-90-40 Ярослав

Отзывы о полиуретановой подвеске вы можете найти в интернете.
Полиуретан в автомобильной подвеске активно используется в тюнинге внедорожников, в подвеске спортивных автомобилей. Полиуретановая подвеска автомобиля служит в 3-5 раз дольше обычной подвески. Полиуретановая подвеска предназначена для работы в условиях больших нагрузок. Полиуретановые детали более стойкие к воздействию агрессивной среды: бензина, масел, кисло и химикатов, применяемых дорожными службами.

Полгода гарантии на

восстановление шаровых опор
Год гарантии мы даем на:
- восстановление подвески в Минске
- восстановление рычагов
- восстановление подушек двигателя, восстановление подушек КПП
- восстановление сайлентблоков подрамника, восстановление задней балки
- сайлентблоки из полиуретана
- полиуретановые втулки стабилизатора

 

- полиуретановые рессорные втулки

Стоимость:

Восстановление шаровых опор от 25 за шт.

Сайлентблоки из полиуретана 15-25 за шт.

Втулки стабилизатора из полиуретана 10-20 за шт.

Подушки ДВС, КПП 25-80 за шт.

Членам клуба BMW скидка 15%, администрации 20%.

Прикрепленные файлы



#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:26

и сколько будут стоить втулки стаба на е46?

#3 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:08

и сколько будут стоить втулки стаба на е46?

Ответил в ЛС

#4 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:29

Ддень. Цена и сроки на сайленты 2шт качающегося заднего рычага е60 с установкой.

#5 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:36

очень интересна цена с\б полиуретановых на 2 передних и 2 задних рычага Е30. В ЛС если можно)

#6 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:44

Ддень. Цена и сроки на сайленты 2шт качающегося заднего рычага е60 с установкой.

Ответил в ЛС

#7 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:49

очень интересна цена с\б полиуретановых на 2 передних и 2 задних рычага Е30. В ЛС если можно)

Ответил в лс

#8 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:13

Добрый вечер,39 кузов 2сайлена на передние верхние рычаги .Спасибо.

#9 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:50

Добрый вечер,39 кузов 2сайлена на передние верхние рычаги .Спасибо.

20 у.е.шт Нужны ваши рычаги.

#10 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:07

Всем скептикам посвящается.

#11 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 15 Март 2013 - 06:49

На е46 2 передних салента и передние втулки стабилизатора?

#12 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 18 Март 2013 - 06:38

На е46 2 передних салента и передние втулки стабилизатора?

Два сайлента 40 и 2 вт 20. Привозите свои старые рычаги.

#13 4min

4min

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E60
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:59

Сайлентблоки в задние Н-образные рычаги на Е39туринг?

#14 1DVS1

1DVS1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 01:22

Сайлентблоки в задние Н-образные рычаги на Е39туринг?

По 15 за шт.

#15 mcc4444

mcc4444

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 39
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 01:21

объявление актуально!




Яндекс.Метрика