Гарантия от полугода на шаровые, 1-2 года на сайлентблоки без учета пробега!!!
ИП Воронин г. Минск ул. Бабушкина 44
Мы предлагаем следующие услуги по восстановлению элементов подвески и ее тюнингу:
-Восстановление рычагов подвески BMW
-Восстановление шаровых опор BMW
-Восстановление подрамника BMW
-Восстановление задней балки BMW
-Восстановление сайлентблоков BMW
-Восстановление подушек двигателя BMW
-Восстановление алюминиевых б/у рычагов подвески BMW
-Восстановление втулок амортизаторов BMW.
-Полиуретановые сайлентблоки для BMW
Изготовление из полиуретана втулок стабилизатора BMW, рессорных втулок, восстановление подушек ДВС BMW. Сайлентблоки из полиуретана для BMW.
Восстановление стоек тяг стабилизатора.
Полиуретановая подвеска предназначена для работы в условиях больших нагрузок.
Опыт, опыт, опыт - ГАРАНТИЯ, залог долговечности!
Расскажу Вам о своем опыте по восстановлению подвески в Минске!
Автовладельцев на рынке привлекает низкая стоимость алюминиевых рычагов, подушек, б/у рычагов и восстановленные из непонятной резины рычаги. Но, проблема в том, что примеси входящие в резиновые сайленты, доходят до 80%. УЖАС. Основная проблема низко стоящих рычагов и салентблоков- это их качество.
Резина очень хорошего качества стоит порой дороже полиуретана.
Когда я рассматривал направление по восстановлению рычагов подвески, столкнулся в живую с каталогами японцев с альтернативой перевода машины на полиуретановую подвеску. Американцы уже многие годы имеют практически весь перечень подвески для своих авто из полиуретана.
Направлением по восстановлению рычагов и сайлентблоков подвески занимаюсь уже более трех лет. Начинал сразу с производства полиуретана. Авто друзей тюнинговал, набивал шишки, ошибок много было, но со временем приобрел опыт и навыки. Сейчас могу определить необходимую твердость полиуретана глядя на сайлентблок и его принцип работы.
Основные плюсы полиуретана:
- Долговечность подвески
- Управляемость, не сравнится ни с чем.
- Полиуретан не скрипит в правильном исполнении, детали с канавками для смазки.
- И тд. и т.п. Кому очень интересно про полиуретан могу рассказать много интересного, задавайте вопросы.
Еще есть люди любящие и восстанавливающие раритетные автомобили, мопеды, мотоциклы, у которых нет возможности найти оригинальные запчасти. По этой причине они приходят и получают достойную и 100% замену оригиналу того же цвета и жесткости.
Восстановление шаровых опор в рычагах подвески происходит следующим образом:
1. Берется восстанавливаемый рычаг и рассматривается его физическое состояние ( исходя из опыта можно сразу определить, есть шанс восстановить его, или он не подлежит восстановлению).
2. Потом происходит его вскрытие механическим путем, оценка состояния внутренней поверхности и состояние сферы пальца.
Вердикт:
-сфера не имеет выработку, идем дальше к п.3;
-сфера имеет раковины, ищем на своем складе замену вашему пальцу. Если нет такого, то вы приносите рычаг б/у с хорошим пальцем и тогда п.3;
3. Шлифуем сферу пальца.
4. Вставляем палец с новым сухарем из высоко прочного полиамида и завальцовываем по технологии завода изготовителя.
5. Ставим клеймо с гарантией на восстановленную шаровую опору и на сам восстановленный рычаг подвески.
Работы вы можете увидеть на сайте Podveska.by +375-29-934-90-40 Ярослав
Отзывы о полиуретановой подвеске вы можете найти в интернете.
Полиуретан в автомобильной подвеске активно используется в тюнинге внедорожников, в подвеске спортивных автомобилей. Полиуретановая подвеска автомобиля служит в 3-5 раз дольше обычной подвески. Полиуретановая подвеска предназначена для работы в условиях больших нагрузок. Полиуретановые детали более стойкие к воздействию агрессивной среды: бензина, масел, кисло и химикатов, применяемых дорожными службами.
Полгода гарантии на
Стоимость:
Восстановление шаровых опор от 25 за шт.
Сайлентблоки из полиуретана 15-25 за шт.
Втулки стабилизатора из полиуретана 10-20 за шт.
Подушки ДВС, КПП 25-80 за шт.
Членам клуба BMW скидка 15%, администрации 20%.