А, хорошо, сегодня сделаю.
Забыл вчера зафоткать еще одну важную вещь, а зря! В аккумуляторной нише был полный каюк, соль в перемешку с заводским грунтом, грязью, ржавчиной и кислотой. Откуда это всё там - могу только предполагать. Ну зрелище было не для слабонервных, к примеру держатель аккумулятора вообще прогнил назквозь! Дабы не запускать всё это дело, вчера вечер провёл вычищая всё это тряпками, растворителями, причём трогать эту кашу нельзя - очень едкая, потом прошелся наждачкой, вычистил все очаги коррозии, обезжирил и покрыл грунтом ликви молли в два слоя и поставил на ночь сохнуть. Затем пройду антигравием и поставлю всё обратно. Подставку аккумулятора придётся покупать новую.
Я так полагаю, что такая фигня у многих, судя по тому что при продаже просят показать эту нишу. Так что советую всем проверить что у вас там творится, и ни в коем случае не запускать. Три часа работы на свежем воздухе, и можно спать спокойно, не думая что аккумулятор скоро упадёт на дорогу.